Передаю дела
#291
Отправлено 10 октября 2010 - 23:20
в игре пропадали части, не работала привязка.
#292
Отправлено 10 октября 2010 - 23:47
Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 октября 2010 - 23:48
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#293
Отправлено 11 октября 2010 - 08:13
Сам удивился , вроде были краснееПристы на славу, но капюшоны уж морковные слишком. Это к Крису, скорее.
Сигмар, можешь красный потемнее сделать?
Пробовал всю модель в обж перегнать и на новый скелет привязать?SHREDDER,
в игре пропадали части, не работала привязка.
Это мешукого убирать?
здание дающее бонус лучникам
Сообщение отредактировал Isilendil: 11 октября 2010 - 08:12
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#294
Отправлено 11 октября 2010 - 09:33
Не всю - я бы повесился заново всё привязывать, учитывая что уже привязал пол обьектов.) Пришлось искать проблемные детали, и перегонять через обж только их.Про капюшон понял, сделаю.Пробовал всю модель в обж перегнать и на новый скелет привязать?
#295
Отправлено 11 октября 2010 - 10:27
Сообщение отредактировал crisord: 11 октября 2010 - 10:29
#296
Отправлено 11 октября 2010 - 12:43
я пофиксил уже)
молотки готовы.
#297
Отправлено 11 октября 2010 - 18:03
Сообщение отредактировал Квентин: 11 октября 2010 - 18:04
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#298
Отправлено 11 октября 2010 - 19:36
первая партия скриптов (сделано в соответствии с данными описаниями):
наемные генералы
Морган Бернхорст
Крюгер
Крелл
уникальные отряды:
кровавые драконы
танк
инженеры
найм войск наемных генералов в edb я прописал,
для уникальных отрядов следующие переменные для прописки найма:
event_counter Blood_dragons_knights 1
event_counter Nuln_engeners 1
event_counter steam 1
совмести тогда наверно изменения из фикса и этих файлов со своей сборкой
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 11 октября 2010 - 19:37
#300
Отправлено 11 октября 2010 - 20:38
мы же договорились что у ворон и морра одна резиденцияhick, все сделаю.
Небольшой косяк вылез. У Стирланда в столице цитадель рыцарей Ворона называется цитадель черной стражи Морра (та которая со старта дается). Но если ее разрушить то строится нормальная резиденция рыцарей Ворона. (я про описание). Хз почему так.
Назови ее Цитадель храмовников Морра (и те и те храмовники этого бога)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II