Передаю дела
#332
Отправлено 17 октября 2010 - 15:13
#334
Отправлено 17 октября 2010 - 16:12
СмотриIsilendil, с принцами ошибка вышла.
А сыны Урсуна?
1 у царя и наследника урсуны на белых мишках, генеральские отряды. 12 чел в еду
2 у членов семьи (которые появлятся например при усыновлении) и особых генералов урсуны на бурых мишках 12 чел
3 У наемных генералов и у большинства стартовых генералов спец отряд кремлевцев в 60 рыл (надо добавить)
также надо сделать спаун при первой осаде кислева отряда в 25 рыл бурых мишек, ак уник отряда. и дать редкую возможность пополнения
но надо статы медведам подправить
у ВЭ все пучком, только нужы фениксы-гарды для наемных генераловПоскольку у всех фракций охрана генерала будет пешей (за исключением правителя, наследника и всяких там ар-ульриков). А давать в наем генеральскую каву не стоит, так как читерская. Может сделать их уникальным отрядом, дающимся со старта, с возможностью пополнятся в столице?
Список будет такой:
ВЭ - Принцы драконов.
ТЭ - Рыцари на холодных.
Хаоситам - Конных чемпионов.
Кислеву - Сынов Урсуна.
Оркам - Чорков на кабанах.
Порубежникам - конную охрану князя. (хотя порубежникам можно и наем разрешить)
У Сильвании конных Карштайнов, у Империи рыцарей можно нанимать.
Гоблинов оставить как есть.
У гномов есть елдерсы, которые нанимаются.
ТЭ - там вроде тоже нормально
хаос - надо добавлять пеших чамов-генералов. также надо балдкрашерам 12 чел поставить и сделать его спаунящимся уником.
лидеру и наследнику кхорнитов сделать уник отряды рыцарей на джаггерах
Кислеву написал
Оркам. ну давай тож сделаем уников бигганов на кабанах
Порубежникам ты вроде все писал, но их охрану князя конную надо нанимаемой сделать полноценного количества
Вообще не знаю..... чтото много больно всего получается, цельная концепция не выходит... пока не знаю .... может у тебя идеи есть?
А то все както странно, тролли нанимаются, а медведы нет...
Сообщение отредактировал Isilendil: 17 октября 2010 - 16:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#335
Отправлено 17 октября 2010 - 16:58
#336
Отправлено 17 октября 2010 - 17:17
ну в сто ходов это крутовато... раз в 20 ходов подойдет + последняя конюшня + максимальный храм и губернаторское здание 4 уровняоркам тоже надо этих здоровяко с подобными условиями датьи кхорнитам джагеровЧто касается мишек. Можно сделать так, отряд коричневых мишек стандартного количества. Условия найма последняя конюшня + два высокоурвневых здания + наличие ресурса (скрытого или не очень) и с пополнением 0.01. То есть в каждом городе в котором есть все условия для найма, их можно будет нанимать раз в 100 ходов.
Сообщение отредактировал Isilendil: 17 октября 2010 - 17:18
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#337
Отправлено 17 октября 2010 - 17:37
#338
Отправлено 17 октября 2010 - 17:47
мне кажется двадцать ходов вполне нормально. много при таком пополнении не наймешь, но надо тестить конечно как пойдетIsilendil, а 20 не мало. Просто моя задумка была в том чтоб построил в городе все условия, нанял отряд, и для того чтоб нанять новый отряд, надо в другом городе все условия создать, а в этом максимум редкое пополнение. Просто 20 ходов, ИМХО очень мало. Но как скажешь так и сделаю.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#339
Отправлено 17 октября 2010 - 18:21
ИМенно. Не такие уж они крутые эти сыны Урсуна, чтобы такой найм делать. Никакого серьезного влияния на ход битвы в масштабах армии не окажут. Это не магимне кажется двадцать ходов вполне нормально
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#340
Отправлено 17 октября 2010 - 19:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II