будет нормальное количество, а вот насчет 2х хитов большой вопрос. скорее нет, чем дая уже сррашивал - а почему простых Сынов Урсуна всего 15?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#341
Отправлено 17 октября 2010 - 20:14
#342
Отправлено 17 октября 2010 - 20:56
ну медвед жывотное серьезное)))
В любом случае - это на усмотрение Сигмара.
#343
Отправлено 17 октября 2010 - 22:10
Я не спорю но холодные, кабаны и кони хаоса тоже не мышкиIsilendil,
ну медвед жывотное серьезное)))
В любом случае - это на усмотрение Сигмара.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#344
Отправлено 17 октября 2010 - 22:33
очередная партия скриптов
1) сделан багмен
прописать найм в лагере наемников Bugman axemens
Event_counter bugman_capitan 1 и Event_counter bugman_poland 1
2) сделан ван кампф
прописать найм Buccaneers
Event_counter camp_capitan 1 и Event_counter camp_sicily 1 Event_counter camp_hre 1 Event_counter camp_byzantium 1
3)сделаны огненные маги
Event_counter Bright_Wizard 1 для всех имперскхи фракций на восполнение
в качестве охраны генерала прописана спешенная реиксгвардия
4) удален скрипт умертвий
5) удален скрипт троллей
6) сделаны гиганты Event_counter gigant 1
для них сделал спаун в столицу орков, как и написано, но не спервого хода, а поставил 5% вероятности и условие, что столица орков ими контролируется
7) сделаны маги на дисках Event_counter magidiska 1 аналогично гигантам
8) сделаны ведьмы эльфов Event_counter vedms 1 аналогично гигантам и магам на дисках
9) сделаны великобородые появляются в столицах один раз при их осаде
Event_Counter grandboroda 1 для Longbeards_axemens и Longbeards warriors
Прикрепленные файлы
#345
Отправлено 17 октября 2010 - 23:39
5% это очень много, надо 1%....великаны и маги это а с 5% они будут к 20 ходу почти стопроценто6) сделаны гиганты Event_counter gigant 1для них сделал спаун в столицу орков, как и написано, но не спервого хода, а поставил 5% вероятности и условие, что столица орков ими контролируется7) сделаны маги на дисках Event_counter magidiska 1 аналогично гигантам8) сделаны ведьмы эльфов Event_counter vedms 1 аналогично гигантам и магам на дисках9) сделаны великобородые появляются в столицах один раз при их осадеEvent_Counter grandboroda 1 для Longbeards_axemens и Longbeards warriors
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#346
Отправлено 17 октября 2010 - 23:58
#347
Отправлено 18 октября 2010 - 00:37
не, это не компенсирует никак. надо быть полным чурбаном чтоб столицу проиграть.есть лютора, он вроде у сигмаритов офицером пока прописан чтолибольше уникумов нетЯ 5% поставил, потому что еще задействовано то, что фракция должна обязательно владеть своей столицей, тем самым высокая вероятность уравновешивается несколько этим условиемА модели для Лютора Гуса и Кажетана есть уже?
Сообщение отредактировал Isilendil: 18 октября 2010 - 00:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#348
Отправлено 18 октября 2010 - 13:32
Разделить на бодигордов и простых: сынов Урсуна, Чорков на кабанах, конную охрану князя порубежья, Рыцарей Ворона с пистолетами.
И для Хаоса:
И еще вопрос по генералам. У империи все генералы (наемные, усыновленные, совершеннолетние) с пешей охраной. По Кислеву понятно. Все остальным сделать также как у Империи, или оставить наемных пешими, а усыновленных/совершеннолетних конными?также надо балдкрашерам 12 чел поставить и сделать его спаунящимся уником.
лидеру и наследнику кхорнитов сделать уник отряды рыцарей на джаггерах
Isilendil,
А бладкрашеры?больше уникумов нет
Сообщение отредактировал Mesn: 18 октября 2010 - 13:35
#349
Отправлено 18 октября 2010 - 15:05
рыцари ворона - только бодигардыSigmar, нужен новый ЕДУ.
Разделить на бодигордов и простых: сынов Урсуна, Чорков на кабанах, конную охрану князя порубежья, Рыцарей Ворона с пистолетами.
И для Хаоса:
И еще вопрос по генералам. У империи все генералы (наемные, усыновленные, совершеннолетние) с пешей охраной. По Кислеву понятно. Все остальным сделать также как у Империи, или оставить наемных пешими, а усыновленных/совершеннолетних конными?
Isilendil,
А бладкрашеры?
бладкрашеры редкий юнит вроде троллей
у империи новые члены семьи не представленные на карте изначально будут с рыцарями, а наймиты - с пехотой
Царь_Саша, прекрати все подряд постить, надоел флудить
Сообщение отредактировал Isilendil: 18 октября 2010 - 15:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#350
Отправлено 18 октября 2010 - 15:40
Сообщение отредактировал Morozz: 18 октября 2010 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II