Я же писал он есть в игре, на всякий случай из этой папки картинка. ]]>http://rghost.ru/2889476]]>export_descr_ancillaries. от тебя требуется картинка этого щита. параметры рисунка можешь посмотреть в ui-ancillaries
Передаю дела
#311
Отправлено 11 октября 2010 - 22:19
#312
Отправлено 12 октября 2010 - 08:11
Комрад, там шанс около 70% к 100му ходу, наемники же нормально при этом существуютвсе равно не дело, когда отряды вроде бы есть, но существует большая вероятность, что они не появятся в игре.ладно, к следующему обновлению уберу.
это не наемники, просто найм будет редкий всем АИ, компу жизнь надо не усложнять а облегчать... тем более что комп отряды пополнять не умеет....это хорошо, но надо еще тогда сделать дополнительную переменную, которая будет выбирать, какой именно фракции ИИ обеспечить найм отряда. А то будen все время наенмки к одной и той же фракции приходить.
щит есть в игре, называется щит птолоса. но там фича не в анче а параметрах маунта бернхардаexport_descr_ancillaries. от тебя требуется картинка этого щита. параметры рисунка можешь посмотреть в ui-ancillaries
комрад, для генерала надо рописать отдельный отряд. сейчас там прописаны карштайныуникальные отряды:кровавые драконы
Сообщение отредактировал Isilendil: 12 октября 2010 - 08:07
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#313
Отправлено 12 октября 2010 - 10:10
тогда я не совсем понял смысл скрипта. Подумал первоначально, что он для гарантированного прихода наеников у ИИ в определенный момент времени. акже предлагаю для интереса дать АИ маленький найм уников, примерно 1 за 20 ходовэто не наемники, просто найм будет редкий всем АИ, компу жизнь надо не усложнять а облегчать... тем более что комп отряды пополнять не умеет....
что-то вроде такого?monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalIf not I_LocalFaction turksset_event_counter turks_ai 1end_ifи потом пул найма в едб для орков руглада and EventCounter turks_ai 1и так для каждой фракции и для всех уникальных отрядов?для этого пишем скрипт на проверку- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников- играет ли за ЗеленокожихЕсли да .то событие 1типа chaos_ai 1empire_ai 1
Blood dragons knights не пойдут для этой цели? т. е. прописать blood_dragon_knigths_bosyguard?комрад, для генерала надо рописать отдельный отряд. сейчас там прописаны карштайны
call of warhammer team
#314
Отправлено 12 октября 2010 - 19:29
именно!тлько для уник юнитов а не наемниковно не для всех фракций а для всех культур грубо говоря- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников- играет ли за ЗеленокожихНасчет прописки, прост когда прописваешь пополнение юнита в еду дописываешь еще строчку что дает нанимать их АИчто-то вроде такого?monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalIf not I_LocalFaction turksset_event_counter turks_ai 1end_ifи потом пул найма в едб для орков руглада and EventCounter turks_ai 1и так для каждой фракции и для всех уникальных отрядов?
не пойдут, там 60 человек а надо 30нужно новый генерал юнит сделатьBlood dragons knights не пойдут для этой цели? т. е. прописать blood_dragon_knigths_bosyguard?
Сообщение отредактировал Isilendil: 12 октября 2010 - 19:32
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#316
Отправлено 15 октября 2010 - 20:53
Имхо, стоит сделать ограниченное число генеральских отрядов скелетов, обладающих самовосполнением, при этом имя у генерала - капитан Крюгера или еще что нибудь вроде этого. Тогда будет отображена фича постоянного пополнения в битвах роты...
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 октября 2010 - 21:07
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#317
Отправлено 15 октября 2010 - 21:37
Это к чему? Генеральский отряд всего одинИмхо, стоит сделать ограниченное число генеральских отрядов скелетов, обладающих самовосполнением, при этом имя у генерала - капитан Крюгера или еще что нибудь вроде этого. Тогда будет отображена фича постоянного пополнения в битвах роты...
call of warhammer team
#318
Отправлено 15 октября 2010 - 21:42
Просто иначе скелеты Крюгера нанимаются, и умирают, а общее число солдат остается небольшим, что, по моему, небэково.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 октября 2010 - 21:42
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#319
Отправлено 16 октября 2010 - 10:29
насколько я помню - Isilendil, хотел сделать один генеральский отряд в 250 рыл с самовосполнением и все
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#320
Отправлено 16 октября 2010 - 12:04
долго думал над этим концепт в итоге такойнасколько я помню - Isilendil, хотел сделать один генеральский отряд в 250 рыл с самовосполнением и все
персонаж с генеральским отрядом (без лабела, это для хика)
с анче - мечем
шанс его прихода по скрипту - 5%
шанс ухода тоже 5% (с сообщением мы проснулись а он ушел)
также если он хоть один ход простоит на месте (например в осаде) он гарантировано уходит
после смерти и или ухода он может прийти еще раз
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II