Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#311 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 октября 2010 - 22:19

export_descr_ancillaries. от тебя требуется картинка этого щита. параметры рисунка можешь посмотреть в ui-ancillaries

Я же писал он есть в игре, на всякий случай из этой папки картинка. ]]>http://rghost.ru/2889476]]>
  • 0

#312 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 октября 2010 - 08:11

все равно не дело, когда отряды вроде бы есть, но существует большая вероятность, что они не появятся в игре.ладно, к следующему обновлению уберу.

Комрад, там шанс около 70% к 100му ходу, наемники же нормально при этом существуют

это хорошо, но надо еще тогда сделать дополнительную переменную, которая будет выбирать, какой именно фракции ИИ обеспечить найм отряда. А то будen все время наенмки к одной и той же фракции приходить.

это не наемники, просто найм будет редкий всем АИ, компу жизнь надо не усложнять а облегчать... тем более что комп отряды пополнять не умеет....

export_descr_ancillaries. от тебя требуется картинка этого щита. параметры рисунка можешь посмотреть в ui-ancillaries

щит есть в игре, называется щит птолоса. но там фича не в анче а параметрах маунта бернхарда

уникальные отряды:кровавые драконы

комрад, для генерала надо рописать отдельный отряд. сейчас там прописаны карштайны

Сообщение отредактировал Isilendil: 12 октября 2010 - 08:07

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#313 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 октября 2010 - 10:10

это не наемники, просто найм будет редкий всем АИ, компу жизнь надо не усложнять а облегчать... тем более что комп отряды пополнять не умеет....

тогда я не совсем понял смысл скрипта. Подумал первоначально, что он для гарантированного прихода наеников у ИИ в определенный момент времени. акже предлагаю для интереса дать АИ маленький найм уников, примерно 1 за 20 ходов

для этого пишем скрипт на проверку- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников- играет ли за ЗеленокожихЕсли да .то событие 1типа chaos_ai 1empire_ai 1

что-то вроде такого?monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalIf not I_LocalFaction turksset_event_counter turks_ai 1end_ifи потом пул найма в едб для орков руглада and EventCounter turks_ai 1и так для каждой фракции и для всех уникальных отрядов?

комрад, для генерала надо рописать отдельный отряд. сейчас там прописаны карштайны

Blood dragons knights не пойдут для этой цели? т. е. прописать blood_dragon_knigths_bosyguard?
  • 0
call of warhammer team

#314 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 октября 2010 - 19:29

что-то вроде такого?monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalIf not I_LocalFaction turksset_event_counter turks_ai 1end_ifи потом пул найма в едб для орков руглада and EventCounter turks_ai 1и так для каждой фракции и для всех уникальных отрядов?

именно!тлько для уник юнитов а не наемниковно не для всех фракций а для всех культур грубо говоря- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников- играет ли за ЗеленокожихНасчет прописки, прост когда прописваешь пополнение юнита в еду дописываешь еще строчку что дает нанимать их АИ

Blood dragons knights не пойдут для этой цели? т. е. прописать blood_dragon_knigths_bosyguard?

не пойдут, там 60 человек а надо 30нужно новый генерал юнит сделать

Сообщение отредактировал Isilendil: 12 октября 2010 - 19:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#315 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2010 - 20:21

Как должен быть реализован Крюгер? Он у нас сейчас как наемный капитан. После его прихода можно нанимать его скелетов.Для Карштайнов подойдут названия: Кавалерия Карштайнов, Пехота Карштайнов?
  • 0

xA0omDh.png


#316 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 октября 2010 - 20:53

Имхо, стоит сделать ограниченное число генеральских отрядов скелетов, обладающих самовосполнением, при этом имя у генерала - капитан Крюгера или еще что нибудь вроде этого. Тогда будет отображена фича постоянного пополнения в битвах роты...

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 октября 2010 - 21:07

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#317 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 октября 2010 - 21:37

Имхо, стоит сделать ограниченное число генеральских отрядов скелетов, обладающих самовосполнением, при этом имя у генерала - капитан Крюгера или еще что нибудь вроде этого. Тогда будет отображена фича постоянного пополнения в битвах роты...

Это к чему? Генеральский отряд всего один
  • 0
call of warhammer team

#318 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 октября 2010 - 21:42

Просто иначе скелеты Крюгера нанимаются, и умирают, а общее число солдат остается небольшим, что, по моему, небэково.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 октября 2010 - 21:42

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#319 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 16 октября 2010 - 10:29

насколько я помню - Isilendil, хотел сделать один генеральский отряд в 250 рыл с самовосполнением и все
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#320 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 октября 2010 - 12:04

насколько я помню - Isilendil, хотел сделать один генеральский отряд в 250 рыл с самовосполнением и все

долго думал над этим концепт в итоге такой

персонаж с генеральским отрядом (без лабела, это для хика)
с анче - мечем

шанс его прихода по скрипту - 5%

шанс ухода тоже 5% (с сообщением мы проснулись а он ушел)

также если он хоть один ход простоит на месте (например в осаде) он гарантировано уходит

после смерти и или ухода он может прийти еще раз
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II