А если его осаждают? Странно будет, если он тогда уйдет. + стоит сделать его приходящим с шансом 5% более двух раз, имхо. Ведь он уже сколько десятилетий регулярно присоединяется к имперским войскам.также если он хоть один ход простоит на месте (например в осаде) он гарантировано уходит
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 16 октября 2010 - 12:28
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Передаю дела
#321
Отправлено 16 октября 2010 - 12:15
#322
Отправлено 16 октября 2010 - 12:41
Он не будет сидеть за стенамиА если его осаждают? Странно будет, если он тогда уйдет. + стоит сделать его приходящим с шансом 5% более двух раз, имхо. Ведь он уже сколько десятилетий регулярно присоединяется к имперским войскам.
Где написано про два разв
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#323
Отправлено 16 октября 2010 - 12:45
Я решил, что только один раз. Рад, что ошибся.также если он хоть один ход простоит на месте (например в осаде) он гарантировано уходит
после смерти и или ухода он может прийти еще раз
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#324
Отправлено 16 октября 2010 - 14:23
А зачем такое?также если он хоть один ход простоит на месте (например в осаде) он гарантировано уходит
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#325
Отправлено 16 октября 2010 - 14:34
он ищет боя и совсем не обычный наемникА зачем такое?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#326
Отправлено 16 октября 2010 - 14:38
Ну может увеличить до 2-3 ходов 1 уж как-то совсем мало.ИМХО.он ищет боя и совсем не обычный наемник
#327
Отправлено 16 октября 2010 - 14:38
Понимаю, что ищет, но осада - это тоже бой. Типа схватки на стенах, борьба в подкопах и т.п. Имхо неправильно забирать его у игрока в случае простоя. Не будешь же бросать его в бой, не объединив с какой-нить нормальной армией. А армии может и не быть - для ее постройки время нужно. А просто гонять его по карте кругами "абы не ушел" - просто глупо.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#329
Отправлено 16 октября 2010 - 16:41
#330
Отправлено 16 октября 2010 - 16:59
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II