Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#361 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 октября 2010 - 17:45

пускай другие создатели выскажутсяя вечером домой приду гляну аниму может и правда что получится с разваливанием.

Сообщение отредактировал Isilendil: 18 октября 2010 - 17:47

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#362 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 18 октября 2010 - 19:47

Считаю своим долгм уведомить всех камрадов, что в связи с наступающими экзаменами беру "отпуск " на месяц! Не скучайте...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#363 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 октября 2010 - 19:51

Можно сделать чтоб разваливались.Вот посмотри как будет выглядеть мне нравится.]]>http://rghost.ru/2961170]]>

в целом годно .только у тебя он не разваливается а сначала саднитсяи земля у тебя на уровне пояса

Считаю своим долгм уведомить всех камрадов, что в связи с наступающими экзаменами беру "отпуск " на месяц! Не скучайте...

снаряды на данный момент все корректно работают?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#364 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 октября 2010 - 19:53

Фейнар, удачи! Экзамены это очень важно. Хотя грустно что тебя не будет...
  • 0

#365 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 октября 2010 - 19:56

в целом годно .только у тебя он не разваливается а сначала саднитсяи земля у тебя на уровне пояса

Да это я быстро состряпал.Вообще у меня сомнения, что модель под землю провалится поэтому сделал разваливающийся вариант.И скорее всего они будут складываться, а не разваливаться тк модель будет тянуться.А почему на уровне пояса? И где уровень земли? Там же анимация проигрывается по уровню этого квадратного пола.

Сообщение отредактировал Morozz: 18 октября 2010 - 19:58

  • 0

#366 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 октября 2010 - 20:08

Да это я быстро состряпал.Вообще у меня сомнения, что модель под землю провалится поэтому сделал разваливающийся вариант.И скорее всего они будут складываться, а не разваливаться тк модель будет тянуться.А почему на уровне пояса? И где уровень земли? Там же анимация проигрывается по уровню этого квадратного пола.

уровень земли где у склетов пятки без анимации...кости будут тянуться если у них дробная привязка, в чем я сомневаюсь. в ином варианте будут разваливаться как милые
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#367 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 октября 2010 - 20:16

уровень земли где у склетов пятки без анимации...кости будут тянуться если у них дробная привязка, в чем я сомневаюсь. в ином варианте будут разваливаться как милые

Тянутся.Про пятки понял, но почему тогда в анимациии пол на уровне пояса?Попробую пока так.
  • 0

#368 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 октября 2010 - 23:03

Изилендиль, вот буканьеры в еду прописаны для трех фракций только: Рейкланда, Нордланда и Остланда. Соответственно, надо ли прописывать их для всех остальных и делать скрипт для всех имперских провинций, или только для этих 3?
  • 0
call of warhammer team

#369 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 октября 2010 - 23:35

Изилендиль, вот буканьеры в еду прописаны для трех фракций только: Рейкланда, Нордланда и Остланда. Соответственно, надо ли прописывать их для всех остальных и делать скрипт для всех имперских провинций, или только для этих 3?

Давай для всех но условие только захват мариенбурга, кто первым из имперцев захватил, к тому они и пришли
а условие постройки порт. кстати морской пехоте и мананам тоже надо порт условием поставить

Сообщение отредактировал Isilendil: 19 октября 2010 - 11:43

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#370 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 октября 2010 - 15:22

Предложение на рассмотрение.Тзинчиты магическая фракция.Предлагаю когда комрад Ртифф сделает анимацию для летающих умертвий.Убрать у тзинча конных чемпионов, вместо них сделать чемпионов на дисках.Ведь в буке у них ездовое животное диск.Так фракция будет ещё уникальнее, ведь у кхорнитов появились джагернауты.Или по крайней мере Охрану лидера и наследника сделать на дисках.А из конных чемпов можно перекрасить и сделать новых апгрейд рыцарей хаоса.Как Вам такое предложение.

Сообщение отредактировал Morozz: 19 октября 2010 - 15:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II