Сообщение отредактировал Isilendil: 18 октября 2010 - 17:47
Передаю дела
#361
Отправлено 18 октября 2010 - 17:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#362
Отправлено 18 октября 2010 - 19:47
#363
Отправлено 18 октября 2010 - 19:51
в целом годно .только у тебя он не разваливается а сначала саднитсяи земля у тебя на уровне поясаМожно сделать чтоб разваливались.Вот посмотри как будет выглядеть мне нравится.]]>http://rghost.ru/2961170]]>
снаряды на данный момент все корректно работают?Считаю своим долгм уведомить всех камрадов, что в связи с наступающими экзаменами беру "отпуск " на месяц! Не скучайте...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#364
Отправлено 18 октября 2010 - 19:53
#365
Отправлено 18 октября 2010 - 19:56
Да это я быстро состряпал.Вообще у меня сомнения, что модель под землю провалится поэтому сделал разваливающийся вариант.И скорее всего они будут складываться, а не разваливаться тк модель будет тянуться.А почему на уровне пояса? И где уровень земли? Там же анимация проигрывается по уровню этого квадратного пола.в целом годно .только у тебя он не разваливается а сначала саднитсяи земля у тебя на уровне пояса
Сообщение отредактировал Morozz: 18 октября 2010 - 19:58
#366
Отправлено 18 октября 2010 - 20:08
уровень земли где у склетов пятки без анимации...кости будут тянуться если у них дробная привязка, в чем я сомневаюсь. в ином варианте будут разваливаться как милыеДа это я быстро состряпал.Вообще у меня сомнения, что модель под землю провалится поэтому сделал разваливающийся вариант.И скорее всего они будут складываться, а не разваливаться тк модель будет тянуться.А почему на уровне пояса? И где уровень земли? Там же анимация проигрывается по уровню этого квадратного пола.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#367
Отправлено 18 октября 2010 - 20:16
Тянутся.Про пятки понял, но почему тогда в анимациии пол на уровне пояса?Попробую пока так.уровень земли где у склетов пятки без анимации...кости будут тянуться если у них дробная привязка, в чем я сомневаюсь. в ином варианте будут разваливаться как милые
#368
Отправлено 18 октября 2010 - 23:03
#369
Отправлено 18 октября 2010 - 23:35
Давай для всех но условие только захват мариенбурга, кто первым из имперцев захватил, к тому они и пришлиИзилендиль, вот буканьеры в еду прописаны для трех фракций только: Рейкланда, Нордланда и Остланда. Соответственно, надо ли прописывать их для всех остальных и делать скрипт для всех имперских провинций, или только для этих 3?
а условие постройки порт. кстати морской пехоте и мананам тоже надо порт условием поставить
Сообщение отредактировал Isilendil: 19 октября 2010 - 11:43
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#370
Отправлено 19 октября 2010 - 15:22
Сообщение отредактировал Morozz: 19 октября 2010 - 15:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II