Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#31 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 ноября 2010 - 13:59

Delabras, ссылка пустая.

Странно у меня открывает... 


В целом суть такая: есть несколько ваниантов использования новой эры, к примеру для открытия строительства новой постройки, либо найма войск... для примета приведу оба варианта, их можно комбинировать либо писать по одиночке  :buba:

  kings_stables city requires factions { venice, papal_states, }   and event_counter marian 1  (данная постройка станет доступна к найму только при открытии эры "мария")
{
convert_to 3
capability
{
stage_races 2 requires factions { venice, papal_states, }

recruit_pool "praetorian_cavalry" 1 0.25 2 0 requires factions { venice, }    and event_counter marian 1  (преторианская кавалерия станет доступна к найму только при открытии эры "мария")

}
material wooden
construction 6
cost 9600
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#32 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2010 - 03:15

У меня вопрос.
Правильно ли я понял. Можно ли использовать
set_event_counter <name>
для того, чтобы, к примеру активировать новые юниты или здания, после проверки определенных условий ???

В принципе пан Delabras объяснил мне вкратце работу команды.
Я посмотрел в SS6.3 как там используется эта команда а также файлы:
export_descr_buildings.txt
export_descr_unit.txt


Пишу, как понял. Это запись в export_descr_buildings.txt
baron_stables city requires factions { lorien } and event_counter letif 1

где,
baron_stables - название постройки;
city - вид или уровень поселения (город или замок)
requires factions { lorien } - может нанимать фракция Лориэн
and event_counter letif 1 - проверка на положительно. Если флаг letif - положительно, тогда условие выполняется.
Поправте меня, если чего-то не так понял.

Сообщение отредактировал Letif: 08 декабря 2010 - 03:16

  • 0
Изображение

#33 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 декабря 2010 - 04:11

Letif, все верно вразумил    ;)

PS: set_event_counter <name> 1

Сообщение отредактировал Delabras: 08 декабря 2010 - 04:17

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#34 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 декабря 2010 - 13:43

Ну, тогда это очень нужная команда. Зря Buddha и Shved писали, что не будем использовать. Может глобальное переключение не будет, но локальное - просто необходимо.


monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien

set event_counter letif 1

and FactionIsLocal lorien
and I_TurnNumber = 50
and I_SettlementOwner ost-in-indel = lorien

terminate_monitor
end_monitor


Тогда что-то наподобии. На старте мониторим. Проверяем условия: если игровая фракция Лориэн, идет 50 ход и в Лориэна во владении Ост-ин-Индель, тогда активизуется эпока <letif> и в дальнейшем, все здания либо юниты, с пометкой
<and event_counter letif 1> будут присутствовать в игре. И лучше, чтобы такой монитор работал всего один раз.

Сообщение отредактировал Letif: 08 декабря 2010 - 14:08

  • 0
Изображение

#35 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 декабря 2010 - 14:39

Ну, тогда это очень нужная команда. Зря Buddha и Shved писали, что не будем использовать. Может глобальное переключение не будет, но локальное - просто необходимо.
Тогда что-то наподобии. На старте мониторим. Проверяем условия: если игровая фракция Лориэн, идет 50 ход и в Лориэна во владении Ост-ин-Индель, тогда активизуется эпока <letif> и в дальнейшем, все здания либо юниты, с пометкой
<and event_counter letif 1> будут присутствовать в игре. И лучше, чтобы такой монитор работал всего один раз.

Боюсь что это очень сложно реализовать... применение новой эры к постройке, делает ее доступной сходу для всех фракций прописанных в постройке... если постройка уже возведена то ее иконку поменять нет возможности... маркер не повесишь...

далее точно так же дело обстоит и  с юнитами... эра открывает юнит для всех фракций прописанных в его условии... конечно можно прописать одну фракцию, но от этого ты ничего в ровном счете не выиграешь, ибо нужно будет открывать новый юнит (который будет иметь пометку) проблема заключается в том, что юниты имевшиеся в наличии (без пометки) так останутся, их не получится пере подготовить в юнит с пометкой... да и в конечном счете чем будут отличатся юниты с пометкой и без нее... только пометкой, это не имеет под собой никакого смысла, лишняя куча работы...

PS: В скрипте результат корректнее писать после условий а не перед ними  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 08 декабря 2010 - 14:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#36 Изяслав Мстиславич

Изяслав Мстиславич

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:54

Всем привет! Сорри за довольно глупый вопрос - вот для Рима существует пачка скриптовых документов (docudemos_conditions и.т.п...), так вот - что нибудь такое для меди есть? Просто инет второй день ужасно тупит, поискать не могу(((
  • 0

#37 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 09 декабря 2010 - 03:16

Изяслав Мстиславич
Тебе нужно открыть свой класс (новую тему) и назвать его так, чтобы было понятно, кто там и чему обучается. Там и надо задавать вопросы. И номер класса не забудь поставить.

Delabras
Дак в ТЭ, каждая фракция имеет свои уникальные здания, которые только и для них прописываются.
Значит, новая эпоха открывает возможность строительства нового здания? Почему апгрейд существующего не пойдет?
И с юнитами не совсем понял.

И все же. Как бы ты реализовал такое:
Нужно, чтобы в построенном здании стал доступен "особенный юнит", если определенные условия удовлетворительны.

PS: В скрипте результат корректнее писать после условий а не перед ними :buba:

Это не понял.

Сообщение отредактировал Letif: 09 декабря 2010 - 03:22

  • 0
Изображение

#38 Изяслав Мстиславич

Изяслав Мстиславич

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 08:18

Letif,

Это не понял.

Ну, сначала в мониторе надо писать условия:

monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien

and FactionIsLocal lorien
and I_TurnNumber = 50
and I_SettlementOwner ost-in-indel = lorien


set event_counter letif 1

terminate_monitor
end_monitor

А потом - результат срабатывания:

monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien

and FactionIsLocal lorien
and I_TurnNumber = 50
and I_SettlementOwner ost-in-indel = lorien

set event_counter letif 1

terminate_monitor
end_monitor

Тебе нужно открыть свой класс (новую тему) и назвать его так, чтобы было понятно, кто там и чему обучается. Там и надо задавать вопросы. И номер класса не забудь поставить.

Это я уже понял. Просто инет тупил ужасно, лазить по форуму даже не мог) открою)

Сообщение отредактировал Изяслав Мстиславич: 09 декабря 2010 - 08:19

  • 0

#39 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:07

Delabras
Дак в ТЭ, каждая фракция имеет свои уникальные здания, которые только и для них прописываются.
Значит, новая эпоха открывает возможность строительства нового здания? Почему апгрейд существующего не пойдет?
И с юнитами не совсем понял.

И все же. Как бы ты реализовал такое:
Нужно, чтобы в построенном здании стал доступен "особенный юнит", если определенные условия удовлетворительны.

Такое реализовать не сложно... создал монитор, прописал условия,  создал новую эру... применил в ЭДБ эту эру к нужному юниту и он доступен... 


PS: по поводу "пометки" можно открыт новый юнит у которого будет эта пометка, но для уже навербованных юнитов эту пометку сделать не получится... точно такая же история и с уже имеющимися постройками...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#40 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 декабря 2010 - 03:45

Откуда в игре юнит возмется, если он еще не был открыт, а значит его нельзя создавать? И откуда здание возмется, если оно с самого начала было недоступно, и его нельзя было строить?

Я так понимаю, что это должно работать следующим образом:
1. Изначально в ЭДБ ставятся пометки эпохи на соответствующие здания.
2. Если нужно то же самое в ЭДУ
3. Проверяем нужные условия в скрипте КС (если честно, только сейчас догнал значение этих сокращений)
3.1. Если условия положительны тогда объявляем эпоху.
4. Можем строить здание.
5. Можем нанимать из этого здания юнита.


Это так в общем, алгоритм.
Если что-то не так, то напишите. Только поподробней, как для двоещника. Не удобно переспрашивать много раз.

Сообщение отредактировал Letif: 10 декабря 2010 - 18:36

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II