Сообщение отредактировал Bloody Ares: 23 декабря 2008 - 19:24
Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#131
Отправлено 23 декабря 2008 - 19:21
#133
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:23
#134
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:33
Добро пожаловать в СiЧъ!
Да, это скорее всего не доработка СА. Вроде помню встречал об этому сообщения уже.то за не немцем не нашел пеших готских рыцарей,а за венецию пеших ланце спеццат
#135
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:51
#136
Отправлено 03 апреля 2009 - 10:38
#137
Отправлено 03 апреля 2009 - 12:01
#138
Отправлено 30 июня 2009 - 22:30
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 30 июня 2009 - 22:31
#139
Отправлено 01 июля 2009 - 00:21
Возможно у тебя вылеты из-за названия сейва на русском языке. Воспринимаются только сейвы на латинице. Зайди через автосохранение и проверь.Я три раза запускал компанию, и все три раза ПОСЛЕ того как я вышел из игры и загрузил сейв компания вылетает в винду на смене хода, что меня просто выбешивает. Я даже до 100 хода ни разу не добрался. Вы главное, кто шарит скажите - это из за моего компа(неправильно встала, вирь или еще чего) или багов игры?Зы. Как поменять язык на английский в тевтонике?
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#140
Отправлено 09 июля 2009 - 12:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II