Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#251 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 июля 2012 - 18:46

_Feanor_ тебе сюда: Часто задаваемые вопросы.
твой последний вопрос.
Azaron
В альфе готовятся пока только юниты ТЭ, но в перспективе переделаем.
Для Мордора, как впрочем и для других фракций, будет полностью наша концепция. Никаких копирований.
  • 0
Изображение

#252 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 26 июля 2012 - 12:25

но сами мордорские юниты будут мощнее тех, что в тирд эйдж?не мясом?будет ли паучиха Шелоб?пауки будут в свободном найме? в тирд эйдж они только в единственном экземпляре в качестве наемника.
  • 0

#253 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 июля 2012 - 12:40

Azaron
Тирд эйдж это тирд эйдж. МЕ-ДД отдельный самостоятельный мод. В нем будут совсем другие правила. Я ж дал тебе ответ на твой вопрос.
Какие-то орки будут мясом, какие-то совсем нет. Пауки будут, но только не в найме. Они сами по себе, в ребелах.
У них нет меркантильных интересов, и деньгами, за которые их нанимать, они не собираются ничего покупать :)
  • 0
Изображение

#254 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 26 июля 2012 - 15:29

спасибо за ответы и за терпение!
  • 0

#255 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:17

ну как там работа у вас ,или уже все мододелы разбежались
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#256 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2012 - 21:01

ну как там работа у вас ,или уже все мододелы разбежались

Мне вот интересно ты в другие разделы помимо "фракции" заходишь? Там уже неоднократно писали что заняты сейчас альфа версией и модели персов пока не лепят.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#257 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 октября 2012 - 22:18

Уважаемые разработчики, хочу подкинуть Вам несколько предложений от себя по поводу Мордора:1. Почему Глашатай Саурона представляется полководцем? Это ведь не LOTR BFME2. Я вижу этого персонажа исключительно в роли посла, дипломата...2. В Third Age (играл конечно немного в нее) у Мордора среди осадных орудий обычный таран - по-моему, можно было бы , учитывая Ваше мастерство и опыт "модоковальни", создать тот самый Гронд из фильма, управляемый троллями (ведь они привязаны к тяжелой пехоте, не так ли?) - было бы эффектно и круто)))
  • 0

#258 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 октября 2012 - 01:25

Master_TW_DAR

Нам сейчас главное выпустить то, что есть, а там будем допиливать.
  • 0
Изображение

#259 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 октября 2012 - 19:45

Снова позволю себе небольшое замечание, возьмите на заметку:В Third Age у Мордора в кампании присутствует улучшение доспехов "Изенгардская сталь". Мне кажется, что это название некорректно: это что же получается, Саурон "закупает" оружие и доспехи у Сарумана что ли для своих элитных войск?(Мордор древнее и более развитый в военном отношении, чем Изенгард) По-моему, снаряжение для элиты Мордора (да и вообще остальных войск, которым свойственно это улучшение брони) по определению должно разрабатываться в Барад-Дуре и нигде больше... Ведь Мордор по задумке просто обязан с легкостью выносить Изенгард, так зачем ему использовать военные технологии тех, кто явно слабее? к тому же Саруману нет смысла открывать Саурону собственные достижения, ведь всё сводится к охоте за Кольцо и последующему противостоянию...Просто неоспоримо считаю, что у Мордора должно быть собственное вооружение и оно никакого отношения к Изенгарду иметь не должно...Пожалуйста, примите во внимание при разработке мода или его последующих версий!
  • 0

#260 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 октября 2012 - 16:04

Master_TW_DAR

Замечание справедливо, примем во внимание.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II