Предложения и пожелания.
#201
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:18
куча цифр их нужно проверять и перепроверять
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#202
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:50
#203
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:09
Америка будет больше освещаться в моде Colonialism(о нём komatozz писал)так что, если делать колониальное что-либо, лучше как раз делать о Африке-Аравии2) Может вместо Африки - Америку сделать ? я читал что можно торговые корабли в медивалесделать - а следовательно и "Золотые галеоны" !+ борьба за ключевые перевалочные базы в центральной Америке будет вполне реалистично выглядетьдаже при ограниченности числа провинций там...
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#204
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:28
#205
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:07
#206
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:17
пока еще не обязательно обрезать)ведь как раз в процессе изменения обрезки пров в Европе освободится достаточное кол-во провта-же колонизация Америки уже обыгрывалась, как минимум в americas, а Африки, а тем боле Аравии еще неттак что, если выбирать Америка или Африка-Аравия - то лучше 2-ой варианткстати, я проверил, сейчас 196 пров на карте(считал абсолютно все), т.е. до лимита 3 осталосьВ самом деле - может стоит обрезать Африку? До ее колонизации далеко, до боев португальцев с голландцами близ Омана также далече. Как будто в Европе проблем не будет Столько провинций предлагается, карту придется обрезать.
Сообщение отредактировал Sanczesas: 20 декабря 2010 - 00:23
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#207
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:32
А чем вызван интерес к численности городов? Их развитием или военными делами?
Сообщение отредактировал Kempfer: 20 декабря 2010 - 00:33
#208
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:47
что-бы историчнее в моде поставить на старте численности городовда и для общего развития не помешает)А чем вызван интерес к численности городов? Их развитием или военными делами?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#209
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:47
Вот вот ! ))Неизвестно сколько еще Аkrit предложит... Потому надо морально готовится к обрезке Африки
так я не предлагаю обыгрывать колонизацию Америки - для этого точно пров не напасёшьсяя предлагаю обыграть морской путь в Америку - для этого достаточно 2-3 провы..куда испанские галеонысмогут плавать...это точно лучше чем река через Африку ! ))та-же колонизация Америки уже обыгрывалась,
Сообщение отредактировал vadim1: 21 декабря 2010 - 00:30
#210
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II