Предложения и пожелания.
#211
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:27
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#212
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:46
А зачем Швеция "пустоватой" страной и была плотность населения в этот период 1 человек на кв. км (позже 2 человека...).Может стоит добавить Швеции еще один город на юге Скандинавского п-ва? Например Хальмстад, а то как-то пустовато выглядит все. ИМХО.
Я знаю, но если добавлять ещё и отдельные имперские города то это уже совсем ахтунг, на остальную Европу провинций не останется. Иногда приходится идти на компромиссы это всё же игра, главное баланс игровой, а для него неважно был ли Гамбург столицей Шлезвига или нет, гораздо хуже если на карту поместить замок Шлезвиг, в провинции Шлезвиг и не поместить Гамбург в этой части карты...И делать Гамбург "столицей" провинции Шлезвиг некорректно. Гамбургу вообще стоит выделить отдельную небольшую провинцию. На то время (да и позже) это был по сути город-республика.
Не будет она лёгкой добычей если туда замки поставить на разные дефиле. А лепить туда ещё больше городов бессмыслено, тем более что всё равно в игре будет доминировать какая-то одна фракция либо Дания, либо Швеция, а провинций там и так 12 штук.1)Мнетоже кажеться что Швеция пустовато выглядит и будет слишком лёгкой целью для атаки...(1-2 провы добавить нужно
Какого-то единого сводного списка нет, надо собирать по разным источникам ну и чаще всего населённость всё же укакзывается на 1550 или 1600 г.г. Попробую как-нибудь при случае составить нечто подобное.еще вопрос:а можно ли где-нибудь посмотреть населения городов на нач. XVI века(или, если есть, на 1500 год)?
#213
Отправлено 20 декабря 2010 - 02:18
Оно то да, таким образом можно позатыкать много игровых "дыр" на карте. НО! Надо учесть, что ИИ не умеет пользоваться этими замками. Как я писал выше, они вместо помощи могут стать преградой для ИИ. Если эту проблему не решить, то лучше с замками не заморачиваться.В принципе можно попробовать и счас посмотреть, как поведет себя ИИ с замками. Расставить, например в Франции и Империи и в некоторых тестовых играх посмотреть, что получится. Играть при этом не за страны с замками, да и не лезьть туда воевать, а просто понаблюдать со стороны, что на это "скажет" кремниевый болван.замки поставить на разные дефиле.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#214
Отправлено 20 декабря 2010 - 02:22
Вот набросок:
]]>]]>
Что поменял:
- Убрал Ладогу уже не имела никакого значения ни как порт ни как город, вполне можно обойтись Орешком;
- Убрал Вологду расширил Новгородскую землю и Ярославскую землю;
- Заменил Архангельск - Великим Устюгом и всё Поморье оставил за этой провинцией;
- Расширил границы Перми Великой, столицей пусть остаётся Соль Камская;
- Поменял местоположение Ярославля и Смоленска они неверно были размещены (старое место крестиком отмечено);
- Биляр поменял на Чебосары (по-моему Биляр к 1500 году уже несуществовал);
- Мокшан в Мордовии поменял на Темников всё таки это улусный центр само название за себя говорит.
- Важный момент, на мой взгляд стоит сделать Карельские леса непроходимыми, так чтобы шведы могли атаковать только со стороны Орешка как и было в реальности.
Также считаю, что имеет смысл объеденить Сара-Тау и Самару и выбрать какой-то один центр потому что по большому счёту это всё равно было Дикое поле которое более или менее заселили только считай в XIX веке.
В итоге после такой "ревизии" в этой части карты останется вместо 22 провинций, всего 17-18 провинций баланс не нарушается обе державы Москва (12 провинций) и Казань (4-5 провинций + ребельская Астрахань) сохраняют обороноспособность.
Сообщение отредактировал Akrit: 20 декабря 2010 - 02:57
#215
Отправлено 20 декабря 2010 - 02:35
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#216
Отправлено 20 декабря 2010 - 02:48
Самара и Саратов как русские крепости да основаны в конце XVI века, но считается что вроде как на месте их были татарские посления как раз Самар и Сара-Тау, и по-моему про Симбирск ещё что-то подобное читал, мол был татарский стан Синбур.Akrit, а для объединенного Дикого Поля нету более подходящей столицы? Ведь и Самары, и Сары-Тау, в 1500 году не существовало еще. Они были основаны через 85-90 лет, если брать от даты старта мода. Может там были какие-то татарские поселения, в том районе?
#217
Отправлено 20 декабря 2010 - 03:01
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#218
Отправлено 20 декабря 2010 - 03:29
#219
Отправлено 20 декабря 2010 - 04:13
]]>]]>
Соотвественно предлагаю:
- Провинцию Мурсия упразднить, в пользу пограничного с Францией - Русильона (ребельский);
- Балеарские острова объеденить с Валенсией;
- Видоизменить границы Наварры и сделать её ребельской (уже писал об этом ранее).
Итог "ревизии" есть 13 провинций (2 Португалия, 11 Испания), предлагается сделать 11 провинций ( 2 Португалия, 8 Испания + ребельская Наварра, ребельский Русильон здесь ни в счёт я его к 14-ти провинциям "Франции" ранее приписал). Для региона с населением в 8-9 млн. человек количество провинций на мой взгляд достаточное.
На данный момент по предолженному варианту задействовано:
24 провинции Империя;
14 провинций Франия;
13 провинций Италия;
6 провинций Венгрия;
12 провинций Скандинавия;
17-18 провинций Россия-Казань-Астрахань;
11 провинций Иберийский полуостров;
10 провинций Британские острова (разбивку ещё не рисовал, но кол-во провинций не поменяется);
17 провинций Польша-Литва (считаю менять ничего не нужно);
8 провинций Ливония-Пруссия-Крым-Казаки (следует оставить без изменений).
Итого: 132-133 провинции.
В Европе остаются ещё Балканы и венецианские островные владения(это уже на завтра).
Сообщение отредактировал Akrit: 20 декабря 2010 - 04:14
#220
Отправлено 20 декабря 2010 - 09:25
Темников не был столицей, был неудачно расположен, в 1530-х гг его вообще перенесли на новое место.
А Арзамас:
1. Древний мордовский центр.
2. Оттуда самая боевитая мордва (вспомните полоцкий поход Ивана Грозного, в ходе которого арзамасская мордва отвечала за недопущение деблокирующего детаншамента ВКЛ близко к осаждающим войскам государя. Не допустили.)
3. Удобнейшее географическое положение, не позволяющее татарам постоянно контролировать прилегающую к городу территорию.
4. Мордовское название города, подчеркивающее преобладающее в крае население - мордву.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II