Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#221 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:55

а в каком смысле ИИ фортами каменными не умеет пользоваться? а на доне какое нибудь поселение для донских казаков (ребелов) можно сделать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#222 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 декабря 2010 - 12:56

а в каком смысле ИИ фортами каменными не умеет пользоваться?

Ну, лично я стыкался с полнейшим игнорированием фортов. Свои войска туда не заводит. На мои не обращает внимание, если только форт не расположен так, что мимо него ну никак не пройдешь, а только лбом упрешься. Это, вообще-то, я по-давним впечатлениям пишу (давно уже в моды на медике не играл), может чего и нашаманили, в плане ИИ и фортов, с того времени. Говорю - надо натыкать их и экспериментальным путем посмотреть на реакцию пациента.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#223 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 20 декабря 2010 - 13:48

А как же шведские походы на Корелу?

Ну всё же лучше большую часть карельских лесов сделать непроходимыми, дабы не могли шведы сразу к Великому Устюгу идти ведь их там небыло никогда...
Путь через Орешек атакуют и ещё между Ладожским и Онежским озёреми можно форт например поставить это будет вторая дорога для шведов.
  • 0

#224 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 декабря 2010 - 13:53

Йокарный бабай! Дык еще цельных 66 пров бесхозных получаются. Раздавай - не хочу )))Хотя стоп! 133 - это только то, что ты выкладывал, или полностью вся карта (и Африка, и Азия, и острова) ?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#225 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:48

На востоке - может стоит добавить Касимовское Ханство? В качестве провинции, разумеется. С возможностью найма для России там служилых татар.

Сообщение отредактировал Kempfer: 20 декабря 2010 - 15:50

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#226 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:54

Возможно пригодится эта книга для создания юнитов (книга богата илюстративным матераилом), там есть и аргулеты о которых речь шла в форуме Превью юнитов Франции.
Средние века. Эпоха Ренессанса: Пехота - Кавалерия - Артиллерия Скачать можнго тут: ]]>http://mirknig.com/k...renessansa.html]]>
  • 0

#227 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:14

Названия провинций для востока стоит, наверное подправить - Ореховецкий уезд, Мордовский край (будет благозвучнее Мордовии) и т.д.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#228 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:28

Kempfer, "На востоке - может стоит добавить Касимовское Ханство? В качестве провинции, разумеется. С возможностью найма для России там служилых татар." лучше уж тогда "касимовских служилых татар" тем более что они отличались снаряжением от тех татар что уже есть у МЦ
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#229 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:42

Испании стоит добавить одну провинцию за счет урезания двух, а именно - провинция Мурсия, со столицей - Картахена - крупная база испанского флота, большой город, да и, хотя это не слишком важно - оттудова был Картахенский полк в котором дрался капитан Алатристе :)
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#230 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:13

Британские острова (Англия, Шотландия, Ирландия):
]]>Изображение]]>

В целом провинции не менял и ничего не перерисовывал практически (границы кое-ге подправил). Заменил лишь города на более значимые и крупные. В Уэссесе вместо Винчестера расположил Бристоль; в Мерсии вместо Лейстера расположил Ковентри (центр шерстяного производства четвёртый по величине город Англии во времена Ланкастеров в городе проходили заседения Парламента); ну в Уэльсе вместо замка Карнарвон, расположил Ньюпорт первый населённый пункт Уэльса получивший статус города (при Эдуарде III), там же была резиденция местного архиепископа.

Испании стоит добавить одну провинцию за счет урезания двух, а именно - провинция Мурсия, со столицей - Картахена - крупная база испанского флота, большой город, да и, хотя это не слишком важно - оттудова был Картахенский полк в котором дрался капитан Алатристе :)

Может лучше Гранаду заменить на Картахену, реконкиста всё равно закончилась к 1500 году, а Гранада даже портом не является.

Йокарный бабай! Дык еще цельных 66 пров бесхозных получаются. Раздавай - не хочу )))

Хотя стоп! 133 - это только то, что ты выкладывал, или полностью вся карта (и Африка, и Азия, и острова) ?

Только те что я выкладывал + Польша-Литва-Пруссия-Ливония (там и так всё нормально). За счёт Азии и Африки я думаю сэкономим ещё несколько провинций. Потом составлю список городов второй очереди и там уже видно будет что добавлять.

Далее будет Османская империя...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II