Предложения и пожелания.
#222
Отправлено 20 декабря 2010 - 12:56
Ну, лично я стыкался с полнейшим игнорированием фортов. Свои войска туда не заводит. На мои не обращает внимание, если только форт не расположен так, что мимо него ну никак не пройдешь, а только лбом упрешься. Это, вообще-то, я по-давним впечатлениям пишу (давно уже в моды на медике не играл), может чего и нашаманили, в плане ИИ и фортов, с того времени. Говорю - надо натыкать их и экспериментальным путем посмотреть на реакцию пациента.а в каком смысле ИИ фортами каменными не умеет пользоваться?
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#223
Отправлено 20 декабря 2010 - 13:48
Ну всё же лучше большую часть карельских лесов сделать непроходимыми, дабы не могли шведы сразу к Великому Устюгу идти ведь их там небыло никогда...А как же шведские походы на Корелу?
Путь через Орешек атакуют и ещё между Ладожским и Онежским озёреми можно форт например поставить это будет вторая дорога для шведов.
#224
Отправлено 20 декабря 2010 - 13:53
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#225
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:48
Сообщение отредактировал Kempfer: 20 декабря 2010 - 15:50
#226
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:54
Средние века. Эпоха Ренессанса: Пехота - Кавалерия - Артиллерия Скачать можнго тут: ]]>http://mirknig.com/k...renessansa.html]]>
#227
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:14
#228
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:28
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#229
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:42
#230
Отправлено 20 декабря 2010 - 17:13
]]>]]>
В целом провинции не менял и ничего не перерисовывал практически (границы кое-ге подправил). Заменил лишь города на более значимые и крупные. В Уэссесе вместо Винчестера расположил Бристоль; в Мерсии вместо Лейстера расположил Ковентри (центр шерстяного производства четвёртый по величине город Англии во времена Ланкастеров в городе проходили заседения Парламента); ну в Уэльсе вместо замка Карнарвон, расположил Ньюпорт первый населённый пункт Уэльса получивший статус города (при Эдуарде III), там же была резиденция местного архиепископа.
Может лучше Гранаду заменить на Картахену, реконкиста всё равно закончилась к 1500 году, а Гранада даже портом не является.Испании стоит добавить одну провинцию за счет урезания двух, а именно - провинция Мурсия, со столицей - Картахена - крупная база испанского флота, большой город, да и, хотя это не слишком важно - оттудова был Картахенский полк в котором дрался капитан Алатристе
Только те что я выкладывал + Польша-Литва-Пруссия-Ливония (там и так всё нормально). За счёт Азии и Африки я думаю сэкономим ещё несколько провинций. Потом составлю список городов второй очереди и там уже видно будет что добавлять.Йокарный бабай! Дык еще цельных 66 пров бесхозных получаются. Раздавай - не хочу )))
Хотя стоп! 133 - это только то, что ты выкладывал, или полностью вся карта (и Африка, и Азия, и острова) ?
Далее будет Османская империя...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II