Цитата(Akrit @ Dec 20 2010, 17:13) [post="516760"]]]>[/quote]
Булонь, со столицей Кале, со старта Англии дать?
и еще, а границы пров в ВКЛ-Польше-Ливонии править надо?
а то вроде в ВКЛ воеводства были, но многие нужно будет объединять и т.д.
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Предложения и пожелания.
#231
Отправлено 20 декабря 2010 - 18:01
#232
Отправлено 20 декабря 2010 - 22:02
Цитата(Sanczesas @ Dec 20 2010, 18:01) [post="516808"]]]>
Изначально в этой части карты было 30 провинций.
Убрал Ларсу, Охрид, Родос, Кайсари, заменил Анталию, на Бурсу (город более значимый бывшая столица осаманов и по-моему резиденция наследника султанского престола).
Соответственно ряд провинций перекроил. Итог "ревизии" осталось 26 провинций (все подписаны на карте) немного разгрузил стартовую Османскую империю (19 провинций); Венеция 3 заморские провинции + 4 ребельских.
На данный момент фактически план по Европе завершён выбрано 159 провинций (остаётся 39 провинций + одна техническая для песков Африки, Аравии и Средней Азии).
#233
Отправлено 20 декабря 2010 - 22:15
Согласен. А вот Родос стоит оставить - одна из самых мощных крепостей на 1500 год, оплот христиан на Востоке (последний). Турки выбили рыцарей только в 1522 году. Родос в качестве крепости пригодится любой фракции, пытающейся нанести удар в "подбрюшье" туркам - уж очень он удачно расположен. Исходя из исторических и практических обстоятельств предлагаю оставить христианский Родос.Может лучше Гранаду заменить на Картахену, реконкиста всё равно закончилась к 1500 году, а Гранада даже портом не является.
#234
Отправлено 20 декабря 2010 - 23:41
]]>]]>
Антиохия, Дамаск, Иерусалим, Каир, Александрия, Асуан, Бенгази и Мекка всего 8 провинций
Остаётся Персия и Марокко, а дальше нужно будет определяться с составом фракций и уже в зависимости от этого доделывать и распределять остакок провинций.
#235
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:48
Сообщение отредактировал vadim1: 21 декабря 2010 - 00:58
#236
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:09
еще, если Молдову делать(единственная с ней проблема - это юниты, те-же Сонгаи проще сделать по этому показателю), нужно будет разделить прову со столицей в Аккерманет.е. разделать терр. Бессарабии и Молдовы на северную и южную, или Молдову и Бессарабию(т.к. Молдова при Стефане Великом владела выходом к морю, да и вообще переживала один из лучших периодов в истории), мне кажется лучше первый вариантоднако, лучше сначала Персию-Северную Африку(с Морокко) нарезать - но не думаю, что там очень много выйдет(сейчас 168 пров, с учетом Мамлюков и Тест_Региона(он так называется)думаю пока хватить и на Африку(с империей Сонгаи) с Аравией(там вместе не больше 10, я думаю - Африка 6, Аравия 4-5) 178+Вологда, Родос, Молдова = 181 - там на Сев. Африку с Персией 17-18 хватит + останется ещекороче пока идём так, что резать только с Востока(и то не обязательно - можно в тест-регион включить и товары в Сибири для купцов поставить, или просто так)нужно будет, хотя я точно не знаю, это моё мнение покаВ России Вологду оставить нужно - большой и богатый город при Грозном был...Ну и Родос как прову тоже обязательно...!
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#237
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:25
Да знаю я это всё прекрасно. Более того и в XVII веке и даже в петровское время, Вологда входила в пятёрку крупнейших городов России (там была даже канатная мануфактура, склады и жилые дворы "немецких" купцов), но всё дело в том что это не "прифронтовая полоса", а если оставить провинцию северную ещё больше, то совсем ахтунг... получится провинция на четветь карты. Только поэтому туда Устюг я поставил (тоже кстати не маленький город лишь немногим меньше Вологды был). А наличе на таком крайнем севере двух провинций у меня вызывало большие сомнения... короче незнаю надо думать и на остаток смотреть.В России Вологду оставить нужно - большой и богатый город при Грозном был...
Ладно Санчезз сейчас попробую добить Восток посмотрим что выйдет.думаю пока хватить и на Африку(с империей Сонгаи) с Аравией(там вместе не больше 10, я думаю - Африка 6, Аравия 4-5) 178+Вологда, Родос, Молдова = 181 - там на Сев. Африку с Персией 17-18 хватит + останется еще
короче пока идём так, что резать только с Востока(и то не обязательно - можно в тест-регион включить и товары в Сибири для купцов поставить, или просто так)нужно будет, хотя я точно не знаю, это моё мнение пока
Сообщение отредактировал Akrit: 21 декабря 2010 - 01:27
#238
Отправлено 21 декабря 2010 - 02:04
Конечно ! - но это необходимый тыл ! Москва то почти на самой границе на старте !Если Смутное время будем моделировать - то она нужна будет !но всё дело в том что это не "прифронтовая полоса"
#239
Отправлено 21 декабря 2010 - 02:21
]]>]]>
- Вместо Саны поместил Аден объект экспансии Португалии;
- Северную оманскую провинцию поменял на Ормуз;
- Катар на карте у вас был и я его отметил, но нужен ли он в принципе???
Все остальные города Перися - Тебриз; Казвин; Багдад; Мосул; Шемаха; Мешхед + Шираз его я поставил вместо Бендер-Аббас т.к. теперь там Ормуз есть.
Итог "ревизии" было 14 провинций осталось 11 провинций (с учётом Катара).
Западная Африка у меня получилась такой:
]]>]]>
Марокканский султанат
Мараккеш, Фес, Аземмур, Мелилья + Оран (со старта наверное ребельский) - 5 провинций.
Заморские территории европейцев
Танжер, Аргуин, Мадейра - Португалия
Канарские острова - Испания
Всего: 4 провинции.
Империя Сонгай
Гао, Томбукту со старта + Дженне, Тегазза (ребельские)
Отметил также реку Нигер и два караванных пути по которым можно проникнуть в страну
Всего: 4 провинции.
Прочие ребельские территории:
Тунис, Алжир, Триполи - Северная Африка + Санта-Крус, Зигиншор - Западная Африка
Всего: 5 провинций.
Пояснения по регионам
Аргуин - можно прописать в целях захвата у Португалии, Испании, Голландии, Франции, Англии и Бранденбурга-Пруссии (все там отметелись);
Зигиншор - можно сделать целью Португалии, Голландии, Франции, Англии, Бранденбурга-Пруссии, Дании, Швеции, Австрии и даже Ливонского ордена (если подразумавать что это одно и тоже что Курляндия)
Санта-Крус - цель для Испании, Португалии и Марокко
Танжер - цель Португалии, Испании, Англии и Марокко
Аземмур - цель Португалии, Испании, Марокко
Мелилья - цель Испании, Португалии, Марокко
Вот такие потенциальные цели для колонизации европейцами.
Общий итог 18 провинций в регионе.
Получается задействовано по этому проекту 197 провинций (с учётом тестовой)
Остаётся ещё 2 провинции!
Сообщение отредактировал Akrit: 21 декабря 2010 - 13:50
#240
Отправлено 21 декабря 2010 - 16:25
одну из них предлагаю Молдове дать - мне кажется, всё-таки, как фракция, Молдова вполне может быть в модеТак вот Персия и Аравия
Западная Африка у меня получилась такой:
вторую прову - не знаю, можно тот-же Родос с госпитальерами в нём(не обязательно фракцией)
кстати, персам хватит?
если да, то мне кажется, города дальние(Мешхед и Шираз) лучше ближе сделать к стартовым провам(персам, как я понял, со старта нужно дать Тебриз, Шемаху и Казвин)
а то смысла тогда в объединении Персии персам немного(идти далёко - проще на север и запад расширятся)
а вместо Катара что предлагаешь?
перенести его в Аравии, или удалить?
если удалить, то 3 пров на Аравию(с учётом того, что можно сделать переход из Атлантики в местные моря) хватит?
а в общем - сейчас мне разбивка нравится - начну, в принципе, сейчас понемногу изменять
я имел в виду резать провы можно, но карту оставить без изменений
так как еще descr_strat придётся сейчас править много тогда - если бы Африку резали - то да
а так - можно оставить и добавить что-нибудь(форты с ребелами, ресурсы торговцам и т.д.)
Сообщение отредактировал Sanczesas: 21 декабря 2010 - 16:31
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II