Предложения и пожелания.
#241
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:28
#242
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:38
Катар, мне кажется, нужен не для нефти)Катар стоит убрать вообще - не век же нефти в моде. А в Испании, все же стоит оставить и Гранаду и Картахену - крупные города, центры ремесел, промышленности, торговли. В Гранаде, если будет такая "фишка" - уникальное здание - Альгамбра.
Сообщение отредактировал Sanczesas: 21 декабря 2010 - 17:46
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#243
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:44
Если её делать фракцией (раз уж Стефан Великий вызывает симпатии ). То тогда наверное лучше Крайову (город Браила) добавить в Валахии ведь он половину Валахии покорил и приседенил к Молдове:одну из них предлагаю Молдове дать - мне кажется, всё-таки, как фракция, Молдова вполне может быть в моде
]]>http://ru.wikipedia....oldovei_map.png]]>
Аккерман на карте уже есть в принципе для Молодовы достаточно. А юниты ну в том же "ОиМ" для версии 1.3 можно позаимствовать там Крендель хорошую линейку балканцам сделал. А ещё юнит "волохи" был в моде поляка Транцендмада.
Персия в прежде всего нужна как шиитская фракция противовес суннитской Османской империи. Поэтому их борьба и за объединение всех шиитских земель под своей властью, а это ещё как минимум три приграничных провинции османов. Незнаю на мой взгляд там провинций достаточно. Относительно приближения городов можно Шираз поменять на Исфахан он находился севернее Шираза (надо только границы провинций перерисовать). А Мешхед просто самый крупный город в Хорасане, там ничего значительнее нет, он был сопостовим по масштабам и блеску с Самаркандом, вобщем важный город, да и опять же АИ как правило в первую очередь старается покорить ребельские провинции, а уж потом к завоеваниям переходит.если да, то мне кажется, города дальние(Мешхед и Шираз) лучше ближе сделать к стартовым провам(персам, как я понял, со старта нужно дать Тебриз, Шемаху и Казвин)а то смысла тогда в объединении Персии персам немного(идти далёко - проще на север и запад расширятся)
Незнаю может ещё одну колонию в красномоской части Африки поместить как цель для голландцев и португальцев...а вместо Катара что предлагаешь?
Ну смотри, на карте Мамлюков в принципе я отметил нечто вроде Суэцкого канала. Может сделать лучше так чем "пролив" на юге Африки?перенести его в Аравии, или удалить?
если удалить, то 3 пров на Аравию(с учётом того, что можно сделать переход из Атлантики в местные моря) хватит?
Т.е. например Нил у его дельты три рукава и один рукав направить так чтобы он открывал проход между Африкой и Азией в конце концов нечто подобное даже у древних египтян было, так что это будет не слишком против реальной истории.
А что там сложного? Координаты меняются? Вроде сетка слева направо накладывается... Или нужно просто лишние провинции выловить? Если так то я могу это сделать единственное координаты этих пяти городов понадобятся чтобы гарнизоны ещё убрать и ресурсы (кажется?). Я просто карту в очию посмотреть не могу а то бы сам координаты снял...я имел в виду резать провы можно, но карту оставить без изменений
так как еще descr_strat придётся сейчас править много тогда - если бы Африку резали - то да
а так - можно оставить и добавить что-нибудь(форты с ребелами, ресурсы торговцам и т.д.)
Давай подождём что камрады предложат. Варианты пока такие:вторую прову - не знаю, можно тот-же Родос с госпитальерами в нём(не обязательно фракцией)
кстати, персам хватит?
а в общем - сейчас мне разбивка нравится - начну, в принципе, сейчас понемногу изменять
- Родос;
- Вологда в России;
- Гётеборг в Швеции;
- Верона в Италии (это я раньше предлагал при нарезке Италии).
#244
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:54
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#245
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:54
мне кажется, лучше или Родос, или Верону(ну Венецию на остров, можно сказать, необходимо, как и Амстердам в случае чего)Если её делать фракцией (раз уж Стефан Великий вызывает симпатии ). То тогда наверное лучше Крайову (город Браила) добавить в Валахии ведь он половину Валахии покорил и приседенил к Молдове:
]]>http://ru.wikipedia....oldovei_map.png]]>
Аккерман на карте уже есть в принципе для Молодовы достаточно. А юниты ну в том же "ОиМ" для версии 1.3 можно позаимствовать там Крендель хорошую линейку балканцам сделал. А ещё юнит "волохи" был в моде поляка Транцендмада.
А что там сложного? Координаты меняются? Вроде сетка слева направо накладывается... Или нужно просто лишние провинции выловить? Если так то я могу это сделать единственное координаты этих пяти городов понадобятся чтобы гарнизоны ещё убрать и ресурсы (кажется?). Я просто карту в очию посмотреть не могу а то бы сам координаты снял...
Давай подождём что камрады предложат. Варианты пока такие:
- Родос;
- Вологда в России;
- Гётеборг в Швеции;
- Верона в Италии (это я раньше предлагал при нарезке Италии).
обрежу по линии в файлах, я сначала забыл кое-что(что не с запада обрезка))
поэтому думал, что у всех координаты править придётся)
а так не сложно
по Молдове:
т.е. пока можно из OiM юнитов дать им?
я их правда давно не смотрел))
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#246
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:15
Если Венецию на остров так чтобы высадить десант можно было только с моря, тогда нормально можно и без Вероны. Про Амстердам тоже мысль хорошая. Кстати раз вспомнили по Голландию, важный момент береговая линия у неё тогда была не такая как сейчас если тебя не слишком напряжёт переделвать береговую линию, то можно карты поискать с правильной береговой линией.мне кажется, лучше или Родос, или Верону(ну Венецию на остров, можно сказать, необходимо, как и Амстердам в случае чего)
Ну это так не слишком принципиально.
Да та линейка которую делал Крендель хорошая (патч 1.3), он сводил её по плану Алиаса, а Игорь спец по балканским фракцием он этой тематиской увлекается .по Молдове:
т.е. пока можно из OiM юнитов дать им?
я их правда давно не смотрел))
А вы как будите ковертировть этих юнитов из РТВ в МТВ II?
Сообщение отредактировал Akrit: 21 декабря 2010 - 18:15
#247
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:25
конвертировать из RTW в MTW2 не очень сложно(я вроде даже тутор выкладывал где-то - если надо скину ещё)Если Венецию на остров так чтобы высадить десант можно было только с моря, тогда нормально можно и без Вероны. Про Амстердам тоже мысль хорошая. Кстати раз вспомнили по Голландию, важный момент береговая линия у неё тогда была не такая как сейчас если тебя не слишком напряжёт переделвать береговую линию, то можно карты поискать с правильной береговой линией.
Ну это так не слишком принципиально.
Да та линейка которую делал Крендель хорошая (патч 1.3), он сводил её по плану Алиаса, а Игорь спец по балканским фракцием он этой тематиской увлекается .
А вы как будите ковертировть этих юнитов из РТВ в МТВ II?
я думаю, если не найдём лучшего варианта, на первое время им можно oim'oвских юнитов дать(я про самих юнитов, а в любом случае линейку Молдовы на основе OiM буду делать)
переделать - не сильно напряжёт, только скажите какая она была)
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#248
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:27
#249
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:56
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II