Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#251 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 21 декабря 2010 - 19:36

Предлагаю изменить боевые знамена испанских войск на тактической карте на более исторически верные:

Изображение

Для сравнения - посмотрите на знамена на картине Веласкеса - ясно видны сине-белые клетки:

Изображение

У кого под рукой есть фильм "Капитан Алатристе" - в сцене капитуляции Бреда они ясно видны, как и терновый андреевский крест, мне не удается сделать скриншоты, почему-то.

Сообщение отредактировал Kempfer: 21 декабря 2010 - 19:45

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#252 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 21 декабря 2010 - 20:25

можно, мне кажется, еще Диярбакыр и Битлис, если нужно будет, объеденить

Да я вчера долго над этим думал в сущности Битлис город малозначительный, с другой стороны это один из шиитских регионов... Я всё же думаю его чуть позже перерисовать так чтобы в провинцию Эрзурум попадал.А Дьярбыкир есть мысль заменить на Алеппо всё-таки богатейший арабский город, центр наук и одна из мощнейших цитаделей Ближнего Востока. Этот город со старта можно будет сделать ребельским, так что мамлюкам и османам придётся за него побороться. Т.о.у османов выпадет ещё одна провинция на старте.

на первое время им можно oim'oвских юнитов дать(я про самих юнитов, а в любом случае линейку Молдовы на основе OiM буду делать)

Раз так и если есть интерес, то я могу ещё сделать архивчик с подборкой моделей из МОДа "Крузайдерс" для Сонгая, там есть несколько хороших суданцев которых можно конвертировать или использовать какие-то элементы для моделей.

переделать - не сильно напряжёт, только скажите какая она была)

Хорошо тогда поищу карты где я их как раз недавно видел...

Сообщение отредактировал Akrit: 21 декабря 2010 - 20:27

  • 0

#253 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 21 декабря 2010 - 21:13

Хорошо тогда поищу карты где я их как раз недавно видел...

ок

Раз так и если есть интерес, то я могу ещё сделать архивчик с подборкой моделей из МОДа "Крузайдерс" для Сонгая, там есть несколько хороших суданцев которых можно конвертировать или использовать какие-то элементы для моделей.

к наличию Сонгаи у меня тоже интерес сейчас появилсятак что, давай)а Молдове нужно делать выход к морю через Валахию?или Аккермана хватит?

Сообщение отредактировал Sanczesas: 21 декабря 2010 - 21:41

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#254 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 21 декабря 2010 - 23:30

Цитата(Sanczesas @ Dec 21 2010, 21:13) [post="517610"]Изображение]]>

- Добавил в Валахии Брэилу (под Молдавию специально) регион я неправильно назвал до этого не Крайова, а Мунтения (причём если быть точным Восточная Мунтения).
- Поменял местоположения Аккермана он чуть восточнее находился.
- Перерисовал провинцию Ван-Битлис расширив её границы на север, так что столица её теперь Эрзурум.
- Диярбыкир удалил с карты часть терр. отдана Адане, но сама провинция продлена на юг и столица её теперь Алеппо с запада граничит с мамлюкской Антиохией, с востока с Эрзурумом и "персидским" Мосулом, а на юге с Дамаском (на карте не видно).
Пока всё.
  • 0

#255 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:29

Вместо Саны поместил Аден объект экспансии Португалии;

Португальцы туда пешком через Сахару или Тимбухту пойдут ? ))или Суэцкий канал для них пророем ? ))и далась вам эта Тимбухту - вполне можно ограничиться прибрежными провинциямивсё равно в глубь Африки в эту эпоху никто не ходил...а так 5 пров коту под хвост...
  • 0

#256 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:33

Португальцы туда пешком через Сахару или Тимбухту пойдут ? ))или Суэцкий канал для них пророем ? ))

я предлагал - или морем по югу прорыть, либо Akrit предлагал в районе Суэца(не канал прорыть)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#257 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:38

Для имитации колоний вполне достаточно сделать перевалочные пункты на островах и побережьеАфрики - и снабдить их колонниальными товарами - всё равно торговые пути через них проходилии не надо никаких каналов - Индии же всё равно нет !
  • 0

#258 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:54

Для имитации колоний вполне достаточно сделать перевалочные пункты на островах и побережьеАфрики - и снабдить их колонниальными товарами - всё равно торговые пути через них проходилии не надо никаких каналов - Индии же всё равно нет !

а в Аравию?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#259 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:07

а в Аравию?

Я предлагаю сразу со старта отдать Португалии провинцию Маскат (фактически они там уже в 1507 году обосновались) и тогда им туда плыть не придётся нужно будет только её удержать (ни и ещё окрестные Аден, Ормуз захватить и Катар раз уж он есть). А чтобы туда можно было перебросить флот действительно один из рукавов Нила пустить через Суэцкий перешеек.
  • 0

#260 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:20

А чтобы туда можно было перебросить флот действительно один из рукавов Нила пустить через Суэцкий перешеек.

как говориться - одна фигня непременно тянет за собой другую..))те португальцы будут плавать в Аравию через Средиземное море ???думаю что присутствием Португалии в Аравии вполне можно пренебречь...не так уж много их там было...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II