Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#261 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 декабря 2010 - 10:33

и далась вам эта Тимбухту - вполне можно ограничиться прибрежными провинциямивсё равно в глубь Африки в эту эпоху никто не ходил...а так 5 пров коту под хвост...

Я раньше о том же говорил. Сейчас некоторые районы карты выглядят... м-м-м, сиротливо как-то. В смысле, не мешало бы добавить провинций, то там, то сям. Например, на Балканах, в Малую Азию, наверное и в Европе найдется пара-тройка мест, куда можно пихнуть "недостающие" провинции. Как раз вот эти пять "африканских" и пригодились бы.------------------------------------------------------------------------Я поддерживаю вариант, с выдачей "портосам" (это так одна моя знаковая португальцев обзывает :)) Маската уже со старта игры. Суэц не трогать.А вот узкий канал внизу Африки, имитирующий плавание вокруг оной, интересная мысль. Даже несмотря на то, что визуально это будет смотреться не очень )))Ради интереса все таки можно попробовать его сделать. Плавание по "каналу" сделать долгим, а береговую линии Африки, на всем протяжении канала, сделать недоступной для высадки войск. Чтобы никто не лез туда, куда не надо. Может и получится что-то дельное из этого.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#262 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2010 - 12:42

насчет канала вокруг африки это все же перебор))) все таки выглядеть будеть абсолютно не реалистично да и с точки зрения геймплея ценность маленькая - чтоб игрок разок проплыл по нему за всю кампанию!
  • 0
16b08ae9e578.png

#263 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2010 - 13:36

Относительно незначительного присутствия португальцев скажу что только для завоевания форта на Сокотре (такой сомалийский остров) король Мануэль направил около тысячи солдат во главе с Тристаном да Куньей в 1505 году, а для завоевания Ормуза в 1516 году Альбукерке распологал 2 000-м войском и потом португальцы держались на острове более ста лет пока персы во время португало-персидской войны 1622 года не "выкурили" их оттуда (причём только при помощи английской эскадры)


По "проливу" между Африкой и Азией скажу следующее абсолютно историчных модов не бывает. Во всех есть условности (которые зачастую продиктованы ограничениями движка на кол-во провинций, фракций и т.д.). В "ОиМ" были восстания запорожцев по всей Польше и донских по всей России, а позже ещё и болгар по всей Османской империи, а здесь можно допустить в игровых целях этот момент.

Что собственно здесь удивляет? Португальцы никогда не плавали в восточное средиземноморье? Или может их в Красном море никогда не было?

Я напомню для чего вообще захватывался Ормуз. Он был крупнейшим перевалочным пунктом на Востоке через который европейцы импортировали персидский шёлк (из провинций Гилян, Мазендарам) и хлопок (Средняя Азия), а вывозили эти товары из Ормуза тремя путями:
- Первый путь самый долгий, но теоретически более дешёвый вокруг Африки (им в основном пользовались прижимистые англичане в XVII веке);

- Второй путь лежал от Ормуза по Персидскому заливу к Катару и Басре откуда шёлк и хлопок переправлялись караванами на Аллепо, а оттуда либо в Бейрут либо даже в Смирну(Измир) и из этих портов уже вывозились непосредственно в Европу шёлк таким путём шёл в два раза быстрее чем тащить его вокруг Африки (этот путь зачастую использовали более расторопные голландцы у них были посты в Басре и Катаре);

- Наконец третий путь (самый первый хронологически) из Ормуза в Индийский океан с остановкой в Адене, затем в Красное море до порта Кусейр оттуда караваны перевозили товар в Дамиетту или Александрию в дельте Нила из которых уже вывозили непосредственно в Европу. (Этот путь первыми проложили как раз португальцы для этого им нужны были посты и фактории на юге Аравии и в Эфиопии).

Так что ничего фантастического в пути через Красное море в Средиземное нет даже для того времени. В случае реализации варианта с рукавом Нила через Суэц из реального торгового маршрута фактически выпадает только каравнный путь из Кусейра в Дамиетту/Александрию (который всё равно реальзовать в игре невозможно).

И ещё всю эту затею можно красиво обыграть (при желании конечно), например в 1525 году выпадает эвент с сообщением о том в Португалию прибыло эфиопское христианское посольство, которое простит короля Португалии о помощи в борьбе с мусульманами, а именно освободить от оккупации порт Массауа, который эфиопский император в благодарность отдаст под протекторат Португалии + вознаграждение 50 000 цехинов/дукатов и скажем даётся на это задание 20 ходов, а игрок уже сам решает стоит игра свеч или нет.

Кстати всё это реальный исторически факт, такое посольство действительно имело место быть (и причём не одно) император Ылини просил о заступничестве против мусульман и обещал португальцам в обмен несколько приморских крепостей (если они их захвтят). Король Мануэль такое предложение отклонил, а вот Жуан согласился помочь эфиопам и в 1540 году выслал экспедицию во главе с младшим Гамой (в его войске только одних мушкетёров было 450) и хотя португальский командир погиб впоследствии но всё же португальцы смогли помочь эфиопам отвоевать у мусльман (которых поддерживали турки оружием и подкреплениями) большую часть страны и вместе с тем португальцы закрепились на эфиопском побережье основав там несколько факторий.

Сообщение отредактировал Akrit: 22 декабря 2010 - 13:43

  • 0

#264 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 22 декабря 2010 - 21:19

Тысяча-две тысячи солдат - это мизер, по сравнению с Европой, где в бой сходились десятки тысяч бойцов. По нормальному колониальные войны (а точнее - дрязги) не воплотить на такой карте. Так стоит ли? Тем более, получается, что ситуацию "избушки лесника", здесь не воплотить, так надо ли? Если даже будет Озмуз и рядом с ним будет расположен товар шелк - гордо ставим португальского купца, чтобы его через несколько ходов разорил персидский/другой фракции купец? Алеппо, Бейрут и прочие города - зачем, если Васко да Гама уже сплавал и старый путь можно списывать в утиль? и, прибегнув к историчности, стоит вспомнить, что в описанное время Суэцкого канала не было, и не стоит обыгрывать то, чего не было - того, что БЫЛО бы обыграть.Поэтому, повторяю - я за европоцентрическую карту, хотя приму любую, которую одобрят демиурги мода.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#265 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:15

Вот в соответствии с пожеланиями ещё чуть чуть перерисовал Россию:
]]>Изображение]]>
- Вернул Вологду (убрал Устюг) вроде постарался сильно провинцию на юг не продлевать;
- Увеличил Тульскую землю (по сути историческое Рязанское княжество порезал надвое...).
Вроде теперь всё гармонично)))

Я раньше о том же говорил. Сейчас некоторые районы карты выглядят... м-м-м, сиротливо как-то. В смысле, не мешало бы добавить провинций, то там, то сям. Например, на Балканах, в Малую Азию, наверное и в Европе найдется пара-тройка мест, куда можно пихнуть "недостающие" провинции. Как раз вот эти пять "африканских" и пригодились бы.

Тысяча-две тысячи солдат - это мизер, по сравнению с Европой, где в бой сходились десятки тысяч бойцов. По нормальному колониальные войны (а точнее - дрязги) не воплотить на такой карте. Так стоит ли? Тем более, получается, что ситуацию "избушки лесника", здесь не воплотить, так надо ли?

Поэтому, повторяю - я за европоцентрическую карту, хотя приму любую, которую одобрят демиурги мода.

Ну понятно возражений по существу нет, после того как была представлена раскладка провинций и всё сводится к "формуле":
"Сиравно в Европе далжно быть больше пров..."

И тут конечно бесполезно растолковывать, что по представленному плану в Европе уже 160 провинций, а на Азию, Аравию и Африку выходит суммарно 37 провинций (т.е. 18,5% от общего числа или меньше 1/5).

Бессмыслено говорить о том, что добавления провинций на Балканах (которых и так там почти столько же сколько в "ОиМ" на Bi) и тем более в Анатолии ведёт лишь к разудванию и без того огромной Османской империи (по проекту она уже на старте обладает 18 провинциями), а для того чтобы воссоздать Османскую империю в максимальных своих границах (на этой карте) игроку нужно захватить ещё 37 провинций (это не говоря о покорении Украины и Австрии, которые в целях у османов будут).

Проводить параллели с "ОиМ" говоря о Швеции и Дании тоже видимо не имеет смысла потому как что там что в представленном проекте в северной части карты 12 провинций (в "ОиМ" - Швеция - 4, Финляндия - 2; Дания, Новрегия, Сконе, Готланд - 6 провинций). И ничего никто в "ОиМ" не жаловался что провинцийв Скандинавии слишком мало.

Нагружать подробностями о том, что каждой крупной державе (Германской Империи, Франции, Испании, России, тем же Швеции с Данией и т.д.) на этой карте, чтобы достигнуть границ максимального исторического расширения необходимо к имеющимся на старте провинциям присоеденить от 12 - до 20 провинций, не говоря уже об альтернативе.

И видимо также смысла нет объяснять, что даже если карту обкарнать, так чтобы осталася только средиземноморский бассейн всё равно на Востоке необходимо и неизбежно придётся оставить порядка 35-40 провинций для того, чтобы такие региональные державы как Персия, Мамлюки и Марокко могли составить реальный противовес и не были бы раздавлены сразу, перегруженным уже со старта провинциями европейскими державами и Османской империей.

Сообщение отредактировал Akrit: 22 декабря 2010 - 23:20

  • 0

#266 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:28

Ну, раз речь свелась к "есть мое мнение и неправильное", то тоже считаю дальнейшее обсуждение не имеющим смысла. По крайней мере, с моей стороны.ЗЫ Все равно Акрит молодчага, что взялся за перекраивание карты.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#267 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:31

Ну понятно возражений по существу нет

как нет? Их высказывали неоднократно.

Бессмыслено говорить о том, что добавления провинций на Балканах (которых и так там почти столько же сколько в "ОиМ" на Bi) и тем более в Анатолии ведёт лишь к разудванию и без того огромной Османской империи (по проекту она уже на старте обладает 18 провинциями), а для того чтобы воссоздать Османскую империю в максимальных своих границах (на этой карте) игроку нужно захватить ещё 37 провинций (это не говоря о покорении Украины и Австрии, которые в целях у османов будут).

Усиление Османской империи кажется оправданным - сильной империи - больше провинций. По той же причине я пришел к выводу о равноправном существовании Картахены и Гранады. Испания более века была сильнейшим государством Европы - таовым и карты в руки.

И видимо также смысла нет объяснять, что даже если карту обкарнать, так чтобы осталася только средиземноморский бассейн всё равно на Востоке необходимо и неизбежно придётся оставить порядка 35-40 провинций для того, чтобы такие региональные державы как Персия, Мамлюки и Марокко могли составить реальный противовес и не были бы раздавлены сразу, перегруженным уже со старта провинциями европейскими державами и Османской империей.

Вот это уже кажется куда как более оправданным, чем существование одинокой африканской империи :). Хотя, мне все равно - будет Сонгаи, нет ли - лишь бы геймплей мода был интересным. Провинций хватает? Давайте Сонгаи. Будет приятное разнообразие. :)
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#268 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:38

Akrit Молодец! Поставьте за меня плюс, а то у меня плюсомет сломан, и сейчас на месяц в ремонте( в бане).
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#269 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:48

1)

Так что ничего фантастического в пути через Красное море в Средиземное нет даже для того времени

Для торгового пути - да , а для военного флота - нет !2)

в "ОиМ" - Швеция - 4

а сейчас предлагаеться всего 2 !!! пусть будут бедные и малонаселённые - но 4 ! -страна то большая..3) а что - у Казани предлагаеться тоже 2 провы ? ещё одна напрашиваеться на северовостоке...4)

всё равно на Востоке необходимо и неизбежно придётся оставить порядка 35-40 провинций

а ты специально Восток порезал ради Африки - которая Востоку никак не помошница...теже Валахия с Молдавией - противники Турции имеют сейчас по 1 прове - конечно они недолгопродержаться ...

Сообщение отредактировал vadim1: 22 декабря 2010 - 23:50

  • 0

#270 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:52

А в Голандии пров не хотите добавить?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II