Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#271 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 22 декабря 2010 - 23:54

а сейчас предлагаеться всего 2 !!! пусть будут бедные и малонаселённые - но 4 ! -страна то большая..

...И армия у шведов была приличная. Как и у маленькой, но довольно богатой Дании. Не стоит делить провинции по населенности, стоит делить, хотя бы по тому, сколько тысяч бойцов они могли выставить (численность африканцев делим на 10 :) - по методу Дельбрюка. По той же логике, по которой турки не могли выставить на Родосе очень большую армию).
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#272 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 декабря 2010 - 04:07

Ну, раз речь свелась к "есть мое мнение и неправильное", то тоже считаю дальнейшее обсуждение не имеющим смысла. По крайней мере, с моей стороны.

Вообще-то нет, не так вопрос стоит и я здесь появился не для бесчисленных споров (просто иногда не могу промолчать).
Мне было интересно и я подготовил этот проект, постарался сделать карту максимально сбалансированной на мой взгляд (а это значит должна учитываться демография и историчность по возможности), старался так, чтобы в любой части карты было интересно играть. Старался чтобы в стратегическом плане не было разделений на фаркции "миноры для фона" и фракции "мажоры для игры". Старался учесть и предыдущий опыт "ОиМ" когда такие державы как Османы, Россия и Польша фактически со старта были неуправляемыми (именно оттуда я вынес что держава более чем с 10-12 провинциями со старта это уже перебор), из-за этого игроцкий интерес к супердержавам у многих пропадал что вполне понятно.
В целом я свою работу выполнил и доволен ею, нравится этот вариант разработчикам хорошо, не нравится что же надеюсь, что тот кто возьмётся за это сделает ещё лучше.
  • 0

#273 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 декабря 2010 - 04:55

Акрит, карад, спасибо тебе за нарезку провинций и другие, не менее важные предоставленные данные.Можно я использую твою нарезку провинций как основу для моей кампании 1560 года?Очень жду твоих новые наработки. Кстати, согласен с тобою насчет сверхдержав - управлять гигантом более 12 провинций - в начале сложновато.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#274 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 23 декабря 2010 - 07:18

Ну и сколько же они выставляли бойцов?

Смотри сам:
Изображение
Изменение численности ряда западноевропейских армий в последней четверти XV - конце XVI вв.

Дания, как наиболее населённая и экономически развитая из Скандинавских стран, в Тридцатилетнюю войну смогла выставить 35-40 тыс. человек (примерно столько было у Кристиана в Луттерскую компанию), Швеция с 1620 году согласно «Ордонансу военнослужащих», была поделена (включая Финляндию) на 8 рекрутских районов, каждый район — на 2-3 провинции, каждая провинция поставляла один провинциальный полк, каждый провинциальный полк делился на 3 полевых полка по 2 батальона из 408 человек. Калькуляцию проведете сами? :) Всего - ок. 50 тыс. человек. Разумеется - при внешней помощи и напряжении всех сил. Собственно, что нам и надо - игровая условность войн Total War позволяет это осуществить.

Что подводит нас к вопросу о балансе сил на начало мода. Сколько надо кому дать, чтобы не произошел "зерг-раш" в самом начале?

Сообщение отредактировал Kempfer: 23 декабря 2010 - 08:07

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#275 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 декабря 2010 - 10:12

Нам мой взгляд 6 пров для Швеции 4 для Дании самое то! Я очень благодарен Акриту за то что взялся за карту))) нам профессиональных решений очень не хватает!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#276 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 декабря 2010 - 13:37

Разумеется - при внешней помощи и напряжении всех сил. Собственно, что нам и надо - игровая условность войн Total War позволяет это осуществить.

Для моделирования этого нужно количество и качество ресурсов подбирать.

Что подводит нас к вопросу о балансе сил на начало мода. Сколько надо кому дать, чтобы не произошел "зерг-раш" в самом начале?

Зерг-раш неизбежен, сколько провинций туда не "пихай", так заточен движок игры, через 20-30 ходов преобладать будет какая-то одна сила либо Дания, либо Швеция. Нужно рельеф усложнять и фортами закрывать стратегические точки чтобы "кремневый друг" не спешил.

Я очень благодарен Акриту за то что взялся за карту))) нам профессиональных решений очень не хватает!!!

Да пустяки, мне самому интересно. Тут у меня ещё мысль, а что если расширить цензы для населённости городов. Сейчас они выглядят так:400 - 2 000 - посёлок;2 000 - 6 000 - малый город;6 000 - 12 000 - город;12 000 - 24 000 - большой город;более 24 000 - огромный город;А сделать скажем так*:400 - 3 000 - посёлок;3 000 - 8 000 - малый город;8 000 - 15 000 - город;15 000 - 40 000 - большой город;более 40 000 - огромный город.* (Пока "сырая" прикидка, могут быть варианты)Ну и для замков тоже цензы изменить.Всё это в MTW II открыто в отличие от RТW, есть специальный файл в XML формате.

Сообщение отредактировал Akrit: 23 декабря 2010 - 13:42

  • 0

#277 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 декабря 2010 - 17:29

Акрит спасибо.А что это за книга " Грань эпох"? Можешь подсказать автора?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#278 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 декабря 2010 - 17:32

Кнут, пожалте: ]]>http://tochka.gerodo...itary/index.htm]]>
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#279 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 декабря 2010 - 17:54

Спасибо.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#280 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 23 декабря 2010 - 22:50

Действительно - цензы расширить - было бы прекрасно! И - отменить скажем, крестьян или какие-нибудь аналогичные войска - они не нужны. Для предотвращения зерг-рашей - как уже предлагал - "обнулить" вооруженные силы всех стран до состояния гарнизонов. Войска расположить или вдали от значимых участков фронта, или же - убрать вообще. Войны оставить, но пусть ИИ справляется с ними сам. Усложнить ему и игроку задачу - введя оплату содержания армии на вражеской или нейтральной территории, осаду за ход приравнять к двум тысячам монет... Главное - чтобы от этого страдали все. Это уберет возможность блицкрига, и повысит шансы игрока - при равных условиях.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II