...И армия у шведов была приличная. Как и у маленькой, но довольно богатой Дании. Не стоит делить провинции по населенности, стоит делить, хотя бы по тому, сколько тысяч бойцов они могли выставить (численность африканцев делим на 10 - по методу Дельбрюка. По той же логике, по которой турки не могли выставить на Родосе очень большую армию).а сейчас предлагаеться всего 2 !!! пусть будут бедные и малонаселённые - но 4 ! -страна то большая..
Предложения и пожелания.
#271
Отправлено 22 декабря 2010 - 23:54
#272
Отправлено 23 декабря 2010 - 04:07
Вообще-то нет, не так вопрос стоит и я здесь появился не для бесчисленных споров (просто иногда не могу промолчать).Ну, раз речь свелась к "есть мое мнение и неправильное", то тоже считаю дальнейшее обсуждение не имеющим смысла. По крайней мере, с моей стороны.
Мне было интересно и я подготовил этот проект, постарался сделать карту максимально сбалансированной на мой взгляд (а это значит должна учитываться демография и историчность по возможности), старался так, чтобы в любой части карты было интересно играть. Старался чтобы в стратегическом плане не было разделений на фаркции "миноры для фона" и фракции "мажоры для игры". Старался учесть и предыдущий опыт "ОиМ" когда такие державы как Османы, Россия и Польша фактически со старта были неуправляемыми (именно оттуда я вынес что держава более чем с 10-12 провинциями со старта это уже перебор), из-за этого игроцкий интерес к супердержавам у многих пропадал что вполне понятно.
В целом я свою работу выполнил и доволен ею, нравится этот вариант разработчикам хорошо, не нравится что же надеюсь, что тот кто возьмётся за это сделает ещё лучше.
#273
Отправлено 23 декабря 2010 - 04:55
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#274
Отправлено 23 декабря 2010 - 07:18
Смотри сам:Ну и сколько же они выставляли бойцов?
Изменение численности ряда западноевропейских армий в последней четверти XV - конце XVI вв.
Дания, как наиболее населённая и экономически развитая из Скандинавских стран, в Тридцатилетнюю войну смогла выставить 35-40 тыс. человек (примерно столько было у Кристиана в Луттерскую компанию), Швеция с 1620 году согласно «Ордонансу военнослужащих», была поделена (включая Финляндию) на 8 рекрутских районов, каждый район — на 2-3 провинции, каждая провинция поставляла один провинциальный полк, каждый провинциальный полк делился на 3 полевых полка по 2 батальона из 408 человек. Калькуляцию проведете сами? Всего - ок. 50 тыс. человек. Разумеется - при внешней помощи и напряжении всех сил. Собственно, что нам и надо - игровая условность войн Total War позволяет это осуществить.
Что подводит нас к вопросу о балансе сил на начало мода. Сколько надо кому дать, чтобы не произошел "зерг-раш" в самом начале?
Сообщение отредактировал Kempfer: 23 декабря 2010 - 08:07
#276
Отправлено 23 декабря 2010 - 13:37
Для моделирования этого нужно количество и качество ресурсов подбирать.Разумеется - при внешней помощи и напряжении всех сил. Собственно, что нам и надо - игровая условность войн Total War позволяет это осуществить.
Зерг-раш неизбежен, сколько провинций туда не "пихай", так заточен движок игры, через 20-30 ходов преобладать будет какая-то одна сила либо Дания, либо Швеция. Нужно рельеф усложнять и фортами закрывать стратегические точки чтобы "кремневый друг" не спешил.Что подводит нас к вопросу о балансе сил на начало мода. Сколько надо кому дать, чтобы не произошел "зерг-раш" в самом начале?
Да пустяки, мне самому интересно. Тут у меня ещё мысль, а что если расширить цензы для населённости городов. Сейчас они выглядят так:400 - 2 000 - посёлок;2 000 - 6 000 - малый город;6 000 - 12 000 - город;12 000 - 24 000 - большой город;более 24 000 - огромный город;А сделать скажем так*:400 - 3 000 - посёлок;3 000 - 8 000 - малый город;8 000 - 15 000 - город;15 000 - 40 000 - большой город;более 40 000 - огромный город.* (Пока "сырая" прикидка, могут быть варианты)Ну и для замков тоже цензы изменить.Всё это в MTW II открыто в отличие от RТW, есть специальный файл в XML формате.Я очень благодарен Акриту за то что взялся за карту))) нам профессиональных решений очень не хватает!!!
Сообщение отредактировал Akrit: 23 декабря 2010 - 13:42
#277
Отправлено 23 декабря 2010 - 17:29
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#278
Отправлено 23 декабря 2010 - 17:32
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#279
Отправлено 23 декабря 2010 - 17:54
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#280
Отправлено 23 декабря 2010 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II