Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#281 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 декабря 2010 - 23:52

Кстати, как насчет того, чтобы реализовать будушую фичу БК6.1 - когда берешь в осаду город\замок появляються три стандартных кнопок: атаковать лично, автобой или отступить(иконка белого флага). Так вот что если при нажатии флага вместо отступления было предолжение гарнизону сдаться?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#282 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 декабря 2010 - 00:55

а что если расширить цензы для населённости городов

те предлагаеться замедлить развитие городов ? а что оно слишком быстрое сейчас ?

Так вот что если при нажатии флага вместо отступления было предолжение гарнизону сдаться?

и что , сдаються ? )По поводу Африканских каналов - считаю что ни Суэцкого ни Транс-африканского делать ненужно - тк игроки решат что создатели мода травки обкурились..))да и нужды в них нет -тк Суэцкий совершенно не историчен а пользоваться африканским - никто небудет в следствии его очень большой протяжённости.Вполне достаточно дать Португальцам военно-морскую базу и флот в Индийском океанедоход они получат за счёт местной торговли захватив ещё какой порт и купцов....для интриги можно туда же запустить голландский флот.)
  • 0

#283 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 24 декабря 2010 - 00:55

пока пров хватает на карте всем сейчас
те-же испанцы уже сейчас имеют 11 пров + 2 ребельские(пограничные с Францией Русильон и Наварра)
французы тоже 11, шведы 6, кстати как и англичане
вот кстати более менее исторический вариант гос-в на старте, с учетом планируемых, на обновленном(не оконченном) варианте(еще старался в некоторых местах еще играбельности добавить, например у нас есть Сербия, но на старте ребельская, т.к. северная часть была венгерской, а южная турецкой, но прова одна)
Нидерланды есть со старта, но только в северной прове(ЕМНИП Гельдерн был более-менее независимым - можно его дать со старта Нидерландам, а можно всю Голландию, но как вассала Австрии)
еще я заметил, без добавления новых гос-в новую карту добавлять нет смысла(тогда будет слишком много пров в СРИ для ребелов например)
немецкие княжество не были еще объединены в составе хотя-бы Саксоний, Баварий(т.е. даже в рамках небольших регионов немецкие гос-ва не были объединены), хотя даже одной провы на старте, мне кажется, им хватит(ребельских много вокруг, да и войны религиозные не начались еще)

еще, Северная Африка имеет 4 ребельские провы, которые европейцы тоже могут захватить(десанты редко, но бывают), туда можно и испанцам с Флоренцией, в принципе, расширятся(как никак, Флоренция со старта не будет с Австрией или Францией воевать - зашибут)

сейчас, мне кажется, как раз всё нормально по карте - пров везде хватает + еще играбельность соблюдена
Изображение

увеличить среднее население городов можно, но тогда нужно еще увеличивать кол-во населения, увеличиваемого за ход(т.е. что-бы всё слишком долго не происходило)
ведь города больше, чем в средние века были

Сообщение отредактировал Sanczesas: 24 декабря 2010 - 01:35

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#284 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 декабря 2010 - 01:19

Я всё же за более Евроцентричную карту - так сказать ОиМ+ Европа
Изображение
в этом случае - при достаточно подробном изображении восточной Европы отпадает
нужда делать ОиМ2 ! и размеры карты это позволяют сделать..
по сути нужно обрезать только низ карты с никому не нужной Африкой и высвободившимися
провами заполнить имеющиеся сейчас на карте пустоты -1 в Швеции, 1 в России(Вологда )
1 в центре Турции , 1-2 на Балканах...считаю что пустоты без городов на карте оправданы только
в том случае если край вообще не был заселён или очень редко...
  • 0

#285 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 24 декабря 2010 - 02:44

но и сейчас, в целом, всем хватаетне нужно забывать, те-же шведы владели некоторыми зкмлями в Германии(Померания например)а к турок сейчас их 14+ ребельские есть

А в Голандии пров не хотите добавить?

вряд-ли - слишком уж куцыми они будут)да и на данный момент, вариантов развития Голландии много, начиная от колоний(в Африке и Аравии), заканчивая Германией, первый вариант пореалистичнее будет)

Сообщение отредактировал Sanczesas: 24 декабря 2010 - 02:47

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#286 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 декабря 2010 - 09:57

Sanczesas, а куда все таки две "высвободившиеся" провы пойдут?

И нельзя ли как-то скомпоновать акритовскую нарезку в одну общую карту, чтобы наглядно оценить масштабы ))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#287 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2010 - 11:20

Kempfer, я уже отвечал на этот вопрос! этого делать не будем! "повысить шансы игрока" - у него они и так завышены на данном этапе надо наооборот ИИ усилять скриптами и прочим.... крестьян кстати нету...

Кнут, еще бы знать как это сделать...

vadim1, согласен! каналы нафиг...



Akrit, а для чего менять ценз городов?

Sanczesas, сейчас менять нарезку пров на карте точно не нужно)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#288 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 декабря 2010 - 11:25

Ну, чтобы замедлить развитие городов ))Я когда-то делал суб-мод для СС (под себя правил), так вообще, появление высокоуровневых стен привязал к ивенту в каком-то позднем году. Чтобы в середине игры, весь мир не состоял только и городов и крепостей последнего левела )))Вообще-то,некоторые города/крепости можно заранее ограничить в максимальном уровне развитии. Так сказать, поставить им "верхнюю планку", исходня из исторических реалий.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#289 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 24 декабря 2010 - 14:44

Ну ты просто молодчик Sanczesas так быстро карту переделал... :hi:
У меня конечно некое общее предстваление в голове было, но сейчас когда мозаика сложилась всё выглядет даже лучше чем я думал.

пока пров хватает на карте всем сейчас
те-же испанцы уже сейчас имеют 11 пров + 2 ребельские(пограничные с Францией Русильон и Наварра)
французы тоже 11, шведы 6, кстати как и англичане

Вот вот и я о том же думал, а ведь Англия уже была мощной державой в отличие от шведов, не говоря о том, что население Англии-Уэльса было в 3 раза больше чем в Швеции-Финляндии.


Нидерланды есть со старта, но только в северной прове(ЕМНИП Гельдерн был более-менее независимым - можно его дать со старта Нидерландам, а можно всю Голландию, но как вассала Австрии)

Вот я вчера после вопроса о голландцах как раз обдумывал что с Соединёнными Провинциями можно сделать ведь регион был чрезвычайно богатый и густозаселённый (не меньше 1.5 млн. жителей в 1500 г. плотность населения ок. 70 чел./кв. км.). Надо всё же чтобы в самой Голландии было 2 провинции одна естественно Амстердам, а вторая Утрехт (ведь создание Соединённых Провинций провозгласили именно там...) или Гаагу (это была официальная столица респбулики). Ну и соответственно Габсбургские Нидерланды поделить на две части (территория позволяет и одна лимитная провинция нам дают такую возможность) тут тоже варианты одна провинция это само собой Антверпен, а вторая либо традиционный Брюгге, либо Маастрихт который голландцы упорно отвоёвывали.
Тогда смотрите что получается если голландцы захватывают только территории Фландрии (Амстердам, Утрехт/Гаага, Антверпен, Брюгге/Маастрихт, Амьен и скажем Кале) то это уже 6 провинций и очень богатое и населённое государство. А в остальном заточить эту фракцию на море (дешёвые и сильные военные корабли), чтобы охотилась за колониями ( в целях прописать 2 в Африке, 2 в Аравии)
Вобщем попробую сделать набросок может и подойдёт этот вариант.

немецкие княжество не были еще объединены в составе хотя-бы Саксоний, Баварий(т.е. даже в рамках небольших регионов немецкие гос-ва не были объединены), хотя даже одной провы на старте, мне кажется, им хватит(ребельских много вокруг, да и войны религиозные не начались еще)

Тогда если Саксонии и Бранденбургу по одной провинции (в Германии), то нужно немного границы провинций поправить и Лейпциг заменить на Эрфурт, потому что Лейпциг это доменная часть Саксонии.
Поправлю этот момент и выложу карту.

еще, Северная Африка имеет 4 ребельские провы, которые европейцы тоже могут захватить(десанты редко, но бывают), туда можно и испанцам с Флоренцией, в принципе, расширятся(как никак, Флоренция со старта не будет с Австрией или Францией воевать - зашибут)

На мой взгляд Испанию надо вообще обязать для достижения победы захватить северное побережье Африки (Оран, Алжир, Тунис, Мелилья) т.к. фактически Карл V как раз это и пытался сделать в середине XVI века.

Тоскане тоже можно дать североафриканские цели по-моему фактория у пизанцев и флорентийцев была
в Тунисе и где-то ещё.

увеличить среднее население городов можно, но тогда нужно еще увеличивать кол-во населения, увеличиваемого за ход(т.е. что-бы всё слишком долго не происходило)
ведь города больше, чем в средние века были

Ну для того чтобы лучше смоделировать демографическую ситуацию на карте. Всё население областей которые охватывает карта было примерно 100-110 млн. человек можно взять пропорцию 1 к 50 и распределить по ней население провинций в итоге на карте разница между реально крупными города и малонаселёнными колониями и областями будет более разительна. Это всё пока пристрелочные мысли более развёрнуто позже смогу изложить.
А прирост населения и соответствующие бонусы построек в областях регулируется через плодородие почвы (жирным выделил этот показатель):

Mazara
Palermo
papal_states
Sicily_Rebels
230 50 210
amber, cotton, sugar, sulfur
5
4
religions { catholic 89 orthodox 0 islam 5 pagan 0 heretic 6 shiism 0 protestant 0 }


  • 0

#290 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2010 - 19:26

Насчёт карты, Афины (как и весь пелопонесс) к 1500 году был уже турецким городом. А юг италии оставить ребелам бы, там же был еще Неаполь к тому времени. Из того что знаю, все)Кстати, если делать Нидерланды с самого старта, может быть, сделать со старта фракцию "17 провинций", а потом в 1581 году по скрипту она станет Голландией?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II