Предложения и пожелания.
#281
Отправлено 23 декабря 2010 - 23:52
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#282
Отправлено 24 декабря 2010 - 00:55
те предлагаеться замедлить развитие городов ? а что оно слишком быстрое сейчас ?а что если расширить цензы для населённости городов
и что , сдаються ? )По поводу Африканских каналов - считаю что ни Суэцкого ни Транс-африканского делать ненужно - тк игроки решат что создатели мода травки обкурились..))да и нужды в них нет -тк Суэцкий совершенно не историчен а пользоваться африканским - никто небудет в следствии его очень большой протяжённости.Вполне достаточно дать Португальцам военно-морскую базу и флот в Индийском океанедоход они получат за счёт местной торговли захватив ещё какой порт и купцов....для интриги можно туда же запустить голландский флот.)Так вот что если при нажатии флага вместо отступления было предолжение гарнизону сдаться?
#283
Отправлено 24 декабря 2010 - 00:55
те-же испанцы уже сейчас имеют 11 пров + 2 ребельские(пограничные с Францией Русильон и Наварра)
французы тоже 11, шведы 6, кстати как и англичане
вот кстати более менее исторический вариант гос-в на старте, с учетом планируемых, на обновленном(не оконченном) варианте(еще старался в некоторых местах еще играбельности добавить, например у нас есть Сербия, но на старте ребельская, т.к. северная часть была венгерской, а южная турецкой, но прова одна)
Нидерланды есть со старта, но только в северной прове(ЕМНИП Гельдерн был более-менее независимым - можно его дать со старта Нидерландам, а можно всю Голландию, но как вассала Австрии)
еще я заметил, без добавления новых гос-в новую карту добавлять нет смысла(тогда будет слишком много пров в СРИ для ребелов например)
немецкие княжество не были еще объединены в составе хотя-бы Саксоний, Баварий(т.е. даже в рамках небольших регионов немецкие гос-ва не были объединены), хотя даже одной провы на старте, мне кажется, им хватит(ребельских много вокруг, да и войны религиозные не начались еще)
еще, Северная Африка имеет 4 ребельские провы, которые европейцы тоже могут захватить(десанты редко, но бывают), туда можно и испанцам с Флоренцией, в принципе, расширятся(как никак, Флоренция со старта не будет с Австрией или Францией воевать - зашибут)
сейчас, мне кажется, как раз всё нормально по карте - пров везде хватает + еще играбельность соблюдена
увеличить среднее население городов можно, но тогда нужно еще увеличивать кол-во населения, увеличиваемого за ход(т.е. что-бы всё слишком долго не происходило)
ведь города больше, чем в средние века были
Сообщение отредактировал Sanczesas: 24 декабря 2010 - 01:35
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#284
Отправлено 24 декабря 2010 - 01:19
в этом случае - при достаточно подробном изображении восточной Европы отпадает
нужда делать ОиМ2 ! и размеры карты это позволяют сделать..
по сути нужно обрезать только низ карты с никому не нужной Африкой и высвободившимися
провами заполнить имеющиеся сейчас на карте пустоты -1 в Швеции, 1 в России(Вологда )
1 в центре Турции , 1-2 на Балканах...считаю что пустоты без городов на карте оправданы только
в том случае если край вообще не был заселён или очень редко...
#285
Отправлено 24 декабря 2010 - 02:44
вряд-ли - слишком уж куцыми они будут)да и на данный момент, вариантов развития Голландии много, начиная от колоний(в Африке и Аравии), заканчивая Германией, первый вариант пореалистичнее будет)А в Голандии пров не хотите добавить?
Сообщение отредактировал Sanczesas: 24 декабря 2010 - 02:47
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#286
Отправлено 24 декабря 2010 - 09:57
И нельзя ли как-то скомпоновать акритовскую нарезку в одну общую карту, чтобы наглядно оценить масштабы ))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#287
Отправлено 24 декабря 2010 - 11:20
Кнут, еще бы знать как это сделать...
vadim1, согласен! каналы нафиг...
Akrit, а для чего менять ценз городов?
Sanczesas, сейчас менять нарезку пров на карте точно не нужно)))
#288
Отправлено 24 декабря 2010 - 11:25
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#289
Отправлено 24 декабря 2010 - 14:44
У меня конечно некое общее предстваление в голове было, но сейчас когда мозаика сложилась всё выглядет даже лучше чем я думал.
Вот вот и я о том же думал, а ведь Англия уже была мощной державой в отличие от шведов, не говоря о том, что население Англии-Уэльса было в 3 раза больше чем в Швеции-Финляндии.пока пров хватает на карте всем сейчас
те-же испанцы уже сейчас имеют 11 пров + 2 ребельские(пограничные с Францией Русильон и Наварра)
французы тоже 11, шведы 6, кстати как и англичане
Вот я вчера после вопроса о голландцах как раз обдумывал что с Соединёнными Провинциями можно сделать ведь регион был чрезвычайно богатый и густозаселённый (не меньше 1.5 млн. жителей в 1500 г. плотность населения ок. 70 чел./кв. км.). Надо всё же чтобы в самой Голландии было 2 провинции одна естественно Амстердам, а вторая Утрехт (ведь создание Соединённых Провинций провозгласили именно там...) или Гаагу (это была официальная столица респбулики). Ну и соответственно Габсбургские Нидерланды поделить на две части (территория позволяет и одна лимитная провинция нам дают такую возможность) тут тоже варианты одна провинция это само собой Антверпен, а вторая либо традиционный Брюгге, либо Маастрихт который голландцы упорно отвоёвывали.Нидерланды есть со старта, но только в северной прове(ЕМНИП Гельдерн был более-менее независимым - можно его дать со старта Нидерландам, а можно всю Голландию, но как вассала Австрии)
Тогда смотрите что получается если голландцы захватывают только территории Фландрии (Амстердам, Утрехт/Гаага, Антверпен, Брюгге/Маастрихт, Амьен и скажем Кале) то это уже 6 провинций и очень богатое и населённое государство. А в остальном заточить эту фракцию на море (дешёвые и сильные военные корабли), чтобы охотилась за колониями ( в целях прописать 2 в Африке, 2 в Аравии)
Вобщем попробую сделать набросок может и подойдёт этот вариант.
Тогда если Саксонии и Бранденбургу по одной провинции (в Германии), то нужно немного границы провинций поправить и Лейпциг заменить на Эрфурт, потому что Лейпциг это доменная часть Саксонии.немецкие княжество не были еще объединены в составе хотя-бы Саксоний, Баварий(т.е. даже в рамках небольших регионов немецкие гос-ва не были объединены), хотя даже одной провы на старте, мне кажется, им хватит(ребельских много вокруг, да и войны религиозные не начались еще)
Поправлю этот момент и выложу карту.
На мой взгляд Испанию надо вообще обязать для достижения победы захватить северное побережье Африки (Оран, Алжир, Тунис, Мелилья) т.к. фактически Карл V как раз это и пытался сделать в середине XVI века.еще, Северная Африка имеет 4 ребельские провы, которые европейцы тоже могут захватить(десанты редко, но бывают), туда можно и испанцам с Флоренцией, в принципе, расширятся(как никак, Флоренция со старта не будет с Австрией или Францией воевать - зашибут)
Тоскане тоже можно дать североафриканские цели по-моему фактория у пизанцев и флорентийцев была
в Тунисе и где-то ещё.
Ну для того чтобы лучше смоделировать демографическую ситуацию на карте. Всё население областей которые охватывает карта было примерно 100-110 млн. человек можно взять пропорцию 1 к 50 и распределить по ней население провинций в итоге на карте разница между реально крупными города и малонаселёнными колониями и областями будет более разительна. Это всё пока пристрелочные мысли более развёрнуто позже смогу изложить.увеличить среднее население городов можно, но тогда нужно еще увеличивать кол-во населения, увеличиваемого за ход(т.е. что-бы всё слишком долго не происходило)
ведь города больше, чем в средние века были
А прирост населения и соответствующие бонусы построек в областях регулируется через плодородие почвы (жирным выделил этот показатель):
Mazara
Palermo
papal_states
Sicily_Rebels
230 50 210
amber, cotton, sugar, sulfur
5
4
religions { catholic 89 orthodox 0 islam 5 pagan 0 heretic 6 shiism 0 protestant 0 }
#290
Отправлено 24 декабря 2010 - 19:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II