название фракции по скрипту менять нельзяАфины - да, а Пелопоннес не весь, южная его часть была подконтрольная Венеции, поэтому его я им и отдал(османам и без него хватит, а венецианцы имеют сухопутную базу для войны с Турцией)Насчёт карты, Афины (как и весь пелопонесс) к 1500 году был уже турецким городом. А юг италии оставить ребелам бы, там же был еще Неаполь к тому времени. Из того что знаю, все)Кстати, если делать Нидерланды с самого старта, может быть, сделать со старта фракцию "17 провинций", а потом в 1581 году по скрипту она станет Голландией?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Предложения и пожелания.
#291
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:27
#292
Отправлено 25 декабря 2010 - 11:11
#293
Отправлено 25 декабря 2010 - 16:13
нельзя, знаю, но просто, если в запасе останется одна свободная фракция, можно было бы сделать скрипт наподобие кальмарской унии, но без захвата областейназвание фракции по скрипту менять нельзя
вот и надо, думаю, отдать венеции тонкую полоску на юго-западном побережье полустрова, а не весь, а у турков тогда объединить какие нибудь две провинцииАфины - да, а Пелопоннес не весь, южная его часть была подконтрольная Венеции, поэтому его я им и отдал(османам и без него хватит, а венецианцы имеют сухопутную базу для войны с Турцией)
Сообщение отредактировал Hanso: 25 декабря 2010 - 16:19
#294
Отправлено 25 декабря 2010 - 22:27
урбанизация - это рост городов - так за чем же её замедлять ?И - да, я предлагаю замедлить развитие городов, подняв цифры населения. Это - эпоха Ренесса6нса и урбанизации
#295
Отправлено 26 декабря 2010 - 00:13
наверное, имеется в виду то, что города были намного крупнее средневековых, поэтому ценз и стоит повысить)урбанизация - это рост городов - так за чем же её замедлять ?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#296
Отправлено 26 декабря 2010 - 00:18
#297
Отправлено 26 декабря 2010 - 00:32
можно и увеличить процент прибавки населенияно согласен, нужно тестить этоэто осторожно нужно делать - иначе можно заморозить развите, тестить нужно...
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#298
Отправлено 26 декабря 2010 - 10:33
#299
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:19
Ну вот пример:
Население Англии (по Британской энциклопедии) на 1500 год оценивается в 2 700 000 человек. Для МОДа можно взять пропорцию к примеру 1 к 75 (вроде как наиболее оптимальная по моим расчётам), т.о. игровое население Англии на старте будет 36 000 примерно.
Далее его нужно распределить между 5-ю островными городами.
Здесь как раз я предлагаю вторую пропорцию которая будет учитывать реальную населённость городов. Например так:
- I группа городов, если население реального города скажем Венеции было больше 100 000 человек, то на игровой карте такой город будет с населением 20 000 и более;
- II группа городов, если население города было от 60 000 до 100 000 (например население Антверпена оценивается в 75 000 - 80 000 человек), то на игровой карте это город с населением от 15 000 до 20 000 (в конкретном случае с Антверпеном 17 000);
- III группа городов, если население города было от 30 000 до 60 000 (например Нюрнберг 40 000 человек), то на игровой карте это город с населением от 8 000 до 15 000 ( в случае с Нюрнбергом 10 000);
- IV группа городов, если население города было от 10 000 до 30 000 (например Любек 25 000 человек), то на игровой карте это город с населением от 4 000 до 8 000 (т.е. стартовый Любек 6 000);
- V группа городов, если население города менее 10 000 (многие города Восточной Европы и на Балканах), то на игровой карте менее 4 000.
*Два дополнения к этому правилу - столицы государств не могут быть менее 4 000 жителей (и не ниже III уровня развития), несмотря на реальное население; - в некоторых случаях область населена была намного плотнее чем её центр поэтому ориентир идёт на область (далее пример с Уэльсом).
Возращаемся теперь к Англии население которой по этой квоте 36 000, смотрим по областям:
Лондон игровое население 15 000 (реальное оценивается в 60 000);
Йорк игровое население 5 500 (реальное оценивается в 18 000);
Бристоль игровое население 5 000 (реальное оценивается в 15 000);
Ковентри игровое население 4 000 (реальное оценивается в 10 000);
Дублин игровое население 3 000 (реальное оценивается в 5 000 - 7 000 по разным источникам).
Остался Ньюпорт он был городком маленьким население оценивается в нач. XVI века в 1 500 человек, но он представляет регион Уэльс насление которого в свою очерь оценивается в 250 - 300 тыс., по пропорции 1/75 получается примерно 3 500, такое население и можно выставить Ньюпорту.
Итого выходит аккурат 36 000 жителей на всю островную часть Англии.
Теперь по цензу городов, учитывая что на карте при использовании выше означенных пропорций будет довольнно много населённых городов имеет смысл цензы расширить, чтобы очень большим городам тоже было куда развиваться, остановился на таком варианте:
I уровень - от 400 до 3 000;
II уровень - от 3 000 до 8 000;
III уровень - от 8 000 до 15 000;
IV уровень - от 15 000 до 30 000 (или возможно 35 000 тогда такому городу как Стамбул будет куда развиваться)
V уровень - более 30 000 (или 35 000).
По замкам вот так:
I уровень - от 400 до 1 500;
II уровень - от 1 500 до 5 000;
III уровень - от 5 000 до 10 000;
IV уровень - более 10 000.
Вот примерно такие мысли, на эту тему.
Сообщение отредактировал Akrit: 26 декабря 2010 - 16:26
#300
Отправлено 26 декабря 2010 - 18:29
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II