Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#291 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 24 декабря 2010 - 23:27

Насчёт карты, Афины (как и весь пелопонесс) к 1500 году был уже турецким городом. А юг италии оставить ребелам бы, там же был еще Неаполь к тому времени. Из того что знаю, все)Кстати, если делать Нидерланды с самого старта, может быть, сделать со старта фракцию "17 провинций", а потом в 1581 году по скрипту она станет Голландией?

название фракции по скрипту менять нельзяАфины - да, а Пелопоннес не весь, южная его часть была подконтрольная Венеции, поэтому его я им и отдал(османам и без него хватит, а венецианцы имеют сухопутную базу для войны с Турцией)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#292 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 25 декабря 2010 - 11:11

Это Морея. Название Пелопоннес практически уже не применялось. насчет Голландии - если в резерве есть провинции - сделайте провинцию Фризия, со столицей в Эмдене, и сделайте ее ребельской. Если Голландия ее захватит - будет прекрасно, если нет - ее проблемы.И - да, я предлагаю замедлить развитие городов, подняв цифры населения. Это - эпоха Ренесса6нса и урбанизации. Я даже предлагаю повысить ущерб от эпидемий, чтобы они в самом деле выкашивали численность.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#293 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 25 декабря 2010 - 16:13

название фракции по скрипту менять нельзя

нельзя, знаю, но просто, если в запасе останется одна свободная фракция, можно было бы сделать скрипт наподобие кальмарской унии, но без захвата областей

Афины - да, а Пелопоннес не весь, южная его часть была подконтрольная Венеции, поэтому его я им и отдал(османам и без него хватит, а венецианцы имеют сухопутную базу для войны с Турцией)

вот и надо, думаю, отдать венеции тонкую полоску на юго-западном побережье полустрова, а не весь, а у турков тогда объединить какие нибудь две провинции

Сообщение отредактировал Hanso: 25 декабря 2010 - 16:19

  • 0

#294 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2010 - 22:27

И - да, я предлагаю замедлить развитие городов, подняв цифры населения. Это - эпоха Ренесса6нса и урбанизации

урбанизация - это рост городов - так за чем же её замедлять ?
  • 0

#295 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:13

урбанизация - это рост городов - так за чем же её замедлять ?

наверное, имеется в виду то, что города были намного крупнее средневековых, поэтому ценз и стоит повысить)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#296 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:18

это осторожно нужно делать - иначе можно заморозить развите, тестить нужно...
  • 0

#297 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:32

это осторожно нужно делать - иначе можно заморозить развите, тестить нужно...

можно и увеличить процент прибавки населенияно согласен, нужно тестить это
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#298 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 декабря 2010 - 10:33

не забывайте что у нас найм привязан к определенным датам, если замедлить то может случиться так что при наступлении нужной даты город не достигнет нужного уровня и не можно будет построить казармы нужного уровня... из того что сам тестил пока напрашивается вывод что нужно наоборот ускорять развитие городов! и вообще надо всячески поощрить ИИ т.к. пока у многих фракций в процессе игры обнаруживалось что денег мало, войск мало, новые виды юнитов появляются медленно и т.д.так что попрошу все пожелания ориентировать на реалии мода, желательно взятые из теста))))
  • 0
16b08ae9e578.png

#299 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 декабря 2010 - 16:19

Да дело не в замедлении развития городов, а в более полноценном отражении реальной демографической картины. Так чтобы и соблюсти примерную заселённость тех или иных областей и при этом выделить наиболее крупные города на карте (уже со старта).

Ну вот пример:
Население Англии (по Британской энциклопедии) на 1500 год оценивается в 2 700 000 человек. Для МОДа можно взять пропорцию к примеру 1 к 75 (вроде как наиболее оптимальная по моим расчётам), т.о. игровое население Англии на старте будет 36 000 примерно.

Далее его нужно распределить между 5-ю островными городами.
Здесь как раз я предлагаю вторую пропорцию которая будет учитывать реальную населённость городов. Например так:
- I группа городов, если население реального города скажем Венеции было больше 100 000 человек, то на игровой карте такой город будет с населением 20 000 и более;
- II группа городов, если население города было от 60 000 до 100 000 (например население Антверпена оценивается в 75 000 - 80 000 человек), то на игровой карте это город с населением от 15 000 до 20 000 (в конкретном случае с Антверпеном 17 000);
- III группа городов, если население города было от 30 000 до 60 000 (например Нюрнберг 40 000 человек), то на игровой карте это город с населением от 8 000 до 15 000 ( в случае с Нюрнбергом 10 000);
- IV группа городов, если население города было от 10 000 до 30 000 (например Любек 25 000 человек), то на игровой карте это город с населением от 4 000 до 8 000 (т.е. стартовый Любек 6 000);
- V группа городов, если население города менее 10 000 (многие города Восточной Европы и на Балканах), то на игровой карте менее 4 000.

*Два дополнения к этому правилу - столицы государств не могут быть менее 4 000 жителей (и не ниже III уровня развития), несмотря на реальное население; - в некоторых случаях область населена была намного плотнее чем её центр поэтому ориентир идёт на область (далее пример с Уэльсом).

Возращаемся теперь к Англии население которой по этой квоте 36 000, смотрим по областям:
Лондон игровое население 15 000 (реальное оценивается в 60 000);
Йорк игровое население 5 500 (реальное оценивается в 18 000);
Бристоль игровое население 5 000 (реальное оценивается в 15 000);
Ковентри игровое население 4 000 (реальное оценивается в 10 000);
Дублин игровое население 3 000 (реальное оценивается в 5 000 - 7 000 по разным источникам).

Остался Ньюпорт он был городком маленьким население оценивается в нач. XVI века в 1 500 человек, но он представляет регион Уэльс насление которого в свою очерь оценивается в 250 - 300 тыс., по пропорции 1/75 получается примерно 3 500, такое население и можно выставить Ньюпорту.
Итого выходит аккурат 36 000 жителей на всю островную часть Англии.

Теперь по цензу городов, учитывая что на карте при использовании выше означенных пропорций будет довольнно много населённых городов имеет смысл цензы расширить, чтобы очень большим городам тоже было куда развиваться, остановился на таком варианте:
I уровень - от 400 до 3 000;
II уровень - от 3 000 до 8 000;
III уровень - от 8 000 до 15 000;
IV уровень - от 15 000 до 30 000 (или возможно 35 000 тогда такому городу как Стамбул будет куда развиваться)
V уровень - более 30 000 (или 35 000).

По замкам вот так:
I уровень - от 400 до 1 500;
II уровень - от 1 500 до 5 000;
III уровень - от 5 000 до 10 000;
IV уровень - более 10 000.

Вот примерно такие мысли, на эту тему.

Сообщение отредактировал Akrit: 26 декабря 2010 - 16:26

  • 0

#300 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 декабря 2010 - 18:29

А как насчет тог, чтобы отказатся от замков в пользу одних городов. Все подступы к городам перекрыть фортами(где и нанимать замковых юнитов. Либо если нельзя в фортах, то оба вида войск нанимать в городах. Феодальное замковое ополчение ведь осталось в прошлом.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II