Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#301 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 декабря 2010 - 19:52

ну деление на замковых и городских юнитов оно только в казармах 1го уровня... а потом везде найм одинаковый...
  • 0
16b08ae9e578.png

#302 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 декабря 2010 - 22:50

А как насчет тог, чтобы отказатся от замков в пользу одних городов

Честно говоря - напрашиваеться..)) как то архаично для раннесанса выглядит это деление...тем более что мод и на 17 век распространяеться..-хотя для некоторых стран -где феодализм былсилён -в Польше например -можно и оставить...-по крайней мере отредактировать точно нужно будет...кстати - а как ИИ -он престраивает замки в города в ходе игры ? это должно быть выгодно...

Для МОДа можно взять пропорцию к примеру 1 к 75

а можно взять пропорцию 1/ 100 и ничего не менять )) - пропорция же условна...гланое соотношение населённости стран отразить честно говоря не хочеться ждать 100 ходов пока твоя деревня городком станет...

Сообщение отредактировал vadim1: 26 декабря 2010 - 22:57

  • 0

#303 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 декабря 2010 - 00:28

Честно говоря - напрашиваеться..)) как то архаично для раннесанса выглядит это деление...тем более что мод и на 17 век распространяеться..-хотя для некоторых стран -где феодализм былсилён -в Польше например -можно и оставить...-по крайней мере отредактировать точно нужно будет...кстати - а как ИИ -он престраивает замки в города в ходе игры ? это должно быть выгодно...

А по-моему замки в этот период ещё не перестали играть важную роль. Ведь вершина развития европейской фортификации как раз приходится на середину XVII века, достаточно вспомнить что большинство военных кампаний времён Людовика XIV сводились к осаде и штурму мощнейщих фландрских крепостей, подобное происходило и на севере Европы осады Кронборга, Кальмара и Лунда в 60-70-х г.г. и т.д. Другое дело что нынешние медеваловкие цитадели не похожи на тогдашние фортеции с бастионами и равелинами, но насколько я знаю разработчики МОДа о тридцатилетней войне как раз активно прорабатывают вопрос изменения контура крепостных стен, так что в перспективе наверное можно будет у них позамствовать эти наработки.

а можно взять пропорцию 1/ 100 и ничего не менять )) - пропорция же условна...гланое соотношение населённости стран отразить

Не получается 1 к 100, тогда север Европы да и Литва с Москвой будут вообще сплошь небольшими посёлками наполнены. На 12 скандинавских провинций по такой пропорции выйдет 22 000 население (в среднем 1 800 на город).

честно говоря не хочеться ждать 100 ходов пока твоя деревня городком станет...

Ну так как же ты тогда думаешь его отразить? Если население Италии, Империи и Франции вместе взятых было 40 млн. ( 55 провинций на карте), то население 33 провинций - Литвы, Москвы и ханств всего 10 млн. (очень оптимистичная оценка Урланиса). Т.е. очевидно что среднее население центральноевропейского города должно быть в 2,5 раза больше чем население "руского" (условно) города. А если сравнивать со Скандинавией то и вовсе в 4 раза больше должен быть средний европейский город.Вот только учитывая это можно отразить соотношение населённости стран.Да и вообще такие городки как Орешек или глухой лапландский Улеаборг не должны становиться большими городами не через 100 ходов, ни через 200... иначе это уже абсурд получается. Есть сразу на карте крупные города их игрок пусть и развивает, и на них и опирается.Смысл в том что игрок должен относиться к населению как к стратегическому ресурсу (налогоплательщики), а не тупо "рашить" без последствий для себя.
  • 0

#304 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 декабря 2010 - 00:46

Т.е. очевидно что среднее население центральноевропейского города должно быть в 2,5 раза больше чем население "руского" (условно) города

так что мешает так и сделать ? (хотя это не совсем верно будет - на востоке была мала плотностьсельского населения - а населённость городов вполне сопоставимая) .но если отражать именно населениепровинции целиком - то так и нужно сделать

Не получается 1 к 100, тогда север Европы да и Литва с Москвой будут вообще сплошь небольшими посёлками наполнены

так ведь если ценз городов повысить они вообще деревнями будут ?

Да и вообще такие городки как Орешек или глухой лапландский Улеаборг не должны становиться большими городами

это ведь можно отрегулировать ...свойствами провинцииЯ в общем то о том что повышение ценза города приводит замедлению общего развитияи игра становиться статичнее -что не есть гут...

Сообщение отредактировал vadim1: 27 декабря 2010 - 01:19

  • 0

#305 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 декабря 2010 - 01:19

так что мешает так и сделать ? (хотя это не совсем верно будет - на востоке была мала плотностьсельского населения - а населённость городов вполне сопоставимая) .но если отражать именно населениепровинции целиком - то так и нужно сделать

Ну вот поэтому и пропорция двойная, чтобы обозначить крупные города на карте и при этом учесть и населённость провинций.

так ведь если ценз городов повысить они вообще деревнями будут ?

Уровень города можно выставить сразу не обязательно всех по цензу на стартовой карте расписывать. Т.е. например столица Молдовы Сучава 4 000, а левел 3-й (хотя для 3-го левела по условному цензу 8 000 должно быть), затруднённым будет только рост от уровня к уровню, но больших городов и не должно быть много тем более что у каждой державы будет сразу по несколько крупных городов, несколько примеров:Россия - Москва, Новгород, Псков (потенциально); Литва - Вильно, Полоцк, Смоленск;Польша - Краков, Данциг, Варшава;Испания - Севилья, Мадрид, Барселона, Гранада...Все эти города будут либо четвёртого уровня либо близко к нему.

это ведь можно отрегулировать ...свойствами провинции

Да можно конечно.
  • 0

#306 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 27 декабря 2010 - 02:03

Цитата(Akrit @ Dec 27 2010, 01:19) [post="521189"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Польша:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#307 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 декабря 2010 - 02:22

Может Литве еще дать Чигирин?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#308 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 27 декабря 2010 - 02:35

Цитата(Sanczesas @ Dec 27 2010, 01:03) [post="521221"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Польша:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Пшемысль? А я думал это Каменец... Ну по большому счёту всё вроде верно единственное может имеет смысл Пинск поменять на Берестье это более крупный город и центр воеводства в отличие от Пинска. Ну и Пшемысль такой выбор спорный лучше Каменец наверное там же крепость мощная есть и он тоже центр Подольского воеводства.

А что у вас с унией? Вообще по скрипту города от одной фракции другой в Меде передавать можно?
Если можно то вот такой вариант стоит реализовать, Литва на втором ходу передаёт Польше Каменец (типа ключевой для унии город) и объявляется уния...
  • 0

#309 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 декабря 2010 - 02:44

Передачу провинций сделать можно, но вот как нерушимый союз сделать- это надо тестить.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#310 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:43

О замках и городах: мне кажется, что замки надо сохранить, так как они лучше укреплены - будут чем-то вроде укрепленных городов (были ведь такие города которые в то время еще не перстали быть скорее большими замками с городской экономикой). Они могут получить приоретет по найму кавалерии, поскольку известно - в 16-18 веках именно крупные поместья давали лошадей на рынок. а без этого формировать конные части было нельзя. Так, как пишет Фернан Бродель (французский историк), разрушение замков и иные атифеодальные меры при Ришелье дурно отразилось на коневодстве и Франция для армии и хознужд стала больше получать лошадей из Германии, где все было более традиционно. Это имело большое значение для армии 17-18 столетий.

Т.е. провинция с замком в центре - это более консервативная провинция имеющая приотритет в наборе кавалерийских соединений, провинция с городом - наоборот имеет приоритет в наборе хорошей пехоты и артиллерии (!).

У меня есть еще предложение по юнитам. Так как все армии были тогда наемными, то почему бы не нанимать наемников и в обычных городах (как-то комбинировать). Всегда возникала проблема: имеешь хорошо прокачанных наемников в войске, а пополнить их без потери статуса - шевронов не выходит. Найм тут сколрее нужен для пополнения.

Сообщение отредактировал plebis: 27 декабря 2010 - 15:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II