Предложения и пожелания.
#302
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:50
Честно говоря - напрашиваеться..)) как то архаично для раннесанса выглядит это деление...тем более что мод и на 17 век распространяеться..-хотя для некоторых стран -где феодализм былсилён -в Польше например -можно и оставить...-по крайней мере отредактировать точно нужно будет...кстати - а как ИИ -он престраивает замки в города в ходе игры ? это должно быть выгодно...А как насчет тог, чтобы отказатся от замков в пользу одних городов
а можно взять пропорцию 1/ 100 и ничего не менять )) - пропорция же условна...гланое соотношение населённости стран отразить честно говоря не хочеться ждать 100 ходов пока твоя деревня городком станет...Для МОДа можно взять пропорцию к примеру 1 к 75
Сообщение отредактировал vadim1: 26 декабря 2010 - 22:57
#303
Отправлено 27 декабря 2010 - 00:28
А по-моему замки в этот период ещё не перестали играть важную роль. Ведь вершина развития европейской фортификации как раз приходится на середину XVII века, достаточно вспомнить что большинство военных кампаний времён Людовика XIV сводились к осаде и штурму мощнейщих фландрских крепостей, подобное происходило и на севере Европы осады Кронборга, Кальмара и Лунда в 60-70-х г.г. и т.д. Другое дело что нынешние медеваловкие цитадели не похожи на тогдашние фортеции с бастионами и равелинами, но насколько я знаю разработчики МОДа о тридцатилетней войне как раз активно прорабатывают вопрос изменения контура крепостных стен, так что в перспективе наверное можно будет у них позамствовать эти наработки.Честно говоря - напрашиваеться..)) как то архаично для раннесанса выглядит это деление...тем более что мод и на 17 век распространяеться..-хотя для некоторых стран -где феодализм былсилён -в Польше например -можно и оставить...-по крайней мере отредактировать точно нужно будет...кстати - а как ИИ -он престраивает замки в города в ходе игры ? это должно быть выгодно...
Не получается 1 к 100, тогда север Европы да и Литва с Москвой будут вообще сплошь небольшими посёлками наполнены. На 12 скандинавских провинций по такой пропорции выйдет 22 000 население (в среднем 1 800 на город).а можно взять пропорцию 1/ 100 и ничего не менять )) - пропорция же условна...гланое соотношение населённости стран отразить
Ну так как же ты тогда думаешь его отразить? Если население Италии, Империи и Франции вместе взятых было 40 млн. ( 55 провинций на карте), то население 33 провинций - Литвы, Москвы и ханств всего 10 млн. (очень оптимистичная оценка Урланиса). Т.е. очевидно что среднее население центральноевропейского города должно быть в 2,5 раза больше чем население "руского" (условно) города. А если сравнивать со Скандинавией то и вовсе в 4 раза больше должен быть средний европейский город.Вот только учитывая это можно отразить соотношение населённости стран.Да и вообще такие городки как Орешек или глухой лапландский Улеаборг не должны становиться большими городами не через 100 ходов, ни через 200... иначе это уже абсурд получается. Есть сразу на карте крупные города их игрок пусть и развивает, и на них и опирается.Смысл в том что игрок должен относиться к населению как к стратегическому ресурсу (налогоплательщики), а не тупо "рашить" без последствий для себя.честно говоря не хочеться ждать 100 ходов пока твоя деревня городком станет...
#304
Отправлено 27 декабря 2010 - 00:46
так что мешает так и сделать ? (хотя это не совсем верно будет - на востоке была мала плотностьсельского населения - а населённость городов вполне сопоставимая) .но если отражать именно населениепровинции целиком - то так и нужно сделатьТ.е. очевидно что среднее население центральноевропейского города должно быть в 2,5 раза больше чем население "руского" (условно) города
так ведь если ценз городов повысить они вообще деревнями будут ?Не получается 1 к 100, тогда север Европы да и Литва с Москвой будут вообще сплошь небольшими посёлками наполнены
это ведь можно отрегулировать ...свойствами провинцииЯ в общем то о том что повышение ценза города приводит замедлению общего развитияи игра становиться статичнее -что не есть гут...Да и вообще такие городки как Орешек или глухой лапландский Улеаборг не должны становиться большими городами
Сообщение отредактировал vadim1: 27 декабря 2010 - 01:19
#305
Отправлено 27 декабря 2010 - 01:19
Ну вот поэтому и пропорция двойная, чтобы обозначить крупные города на карте и при этом учесть и населённость провинций.так что мешает так и сделать ? (хотя это не совсем верно будет - на востоке была мала плотностьсельского населения - а населённость городов вполне сопоставимая) .но если отражать именно населениепровинции целиком - то так и нужно сделать
Уровень города можно выставить сразу не обязательно всех по цензу на стартовой карте расписывать. Т.е. например столица Молдовы Сучава 4 000, а левел 3-й (хотя для 3-го левела по условному цензу 8 000 должно быть), затруднённым будет только рост от уровня к уровню, но больших городов и не должно быть много тем более что у каждой державы будет сразу по несколько крупных городов, несколько примеров:Россия - Москва, Новгород, Псков (потенциально); Литва - Вильно, Полоцк, Смоленск;Польша - Краков, Данциг, Варшава;Испания - Севилья, Мадрид, Барселона, Гранада...Все эти города будут либо четвёртого уровня либо близко к нему.так ведь если ценз городов повысить они вообще деревнями будут ?
Да можно конечно.это ведь можно отрегулировать ...свойствами провинции
#306
Отправлено 27 декабря 2010 - 02:03
Польша:Цитата(Akrit @ Dec 27 2010, 01:19) [post="521189"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#307
Отправлено 27 декабря 2010 - 02:22
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#308
Отправлено 27 декабря 2010 - 02:35
Польша:Цитата(Sanczesas @ Dec 27 2010, 01:03) [post="521221"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Пшемысль? А я думал это Каменец... Ну по большому счёту всё вроде верно единственное может имеет смысл Пинск поменять на Берестье это более крупный город и центр воеводства в отличие от Пинска. Ну и Пшемысль такой выбор спорный лучше Каменец наверное там же крепость мощная есть и он тоже центр Подольского воеводства.
А что у вас с унией? Вообще по скрипту города от одной фракции другой в Меде передавать можно?
Если можно то вот такой вариант стоит реализовать, Литва на втором ходу передаёт Польше Каменец (типа ключевой для унии город) и объявляется уния...
#309
Отправлено 27 декабря 2010 - 02:44
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#310
Отправлено 27 декабря 2010 - 15:43
Т.е. провинция с замком в центре - это более консервативная провинция имеющая приотритет в наборе кавалерийских соединений, провинция с городом - наоборот имеет приоритет в наборе хорошей пехоты и артиллерии (!).
У меня есть еще предложение по юнитам. Так как все армии были тогда наемными, то почему бы не нанимать наемников и в обычных городах (как-то комбинировать). Всегда возникала проблема: имеешь хорошо прокачанных наемников в войске, а пополнить их без потери статуса - шевронов не выходит. Найм тут сколрее нужен для пополнения.
Сообщение отредактировал plebis: 27 декабря 2010 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II