Предложения и пожелания.
#312
Отправлено 27 декабря 2010 - 22:49
#313
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:04
#314
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:36
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#315
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:57
как то сложновато - и чем это отличаеться от обычного найма персонажем ?а дополнительный найм в тавернах, с учётом региональных особенностей- это хорошая мысльИ пришел к следующей схеме:
ну так и замечательно ! а то ИИ клепает обычно шелупень всякую...то у него будут большие армии с прокачанными наемниками
#316
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:32
Я боюсь, что ничего не поменяется если содержание юнитов будет намного дороже, ИИ по прежнему будет нанимать "юнитскую шелуху"... Так устроен ущербный движок.Что если ополчение первого уровня (и может ещё каких слабых юнитов по статсам), с увеличением уровня города убирать. Скажем ополченцы будут доступны только в малых городах и посёлках (в первых и вторых казармах), а в городах средних и больших только регулярная пехота, мол это тренировочные центры где как раз собираются полупрофессиональные полки (у шведов по индельте полки как раз и собирали в столицах лёнов). Тогда ИИ некуда будет деваться и он будет нанимать не то что "по-девше", а то что по-эффективнее. Ну и в совсем больших городах сделать доступными только элиту, например я не могу себе представить ополчение джебелю или азапов которое выставляет Стамбул, а вот великолепных силяхдаров, мюселлах кеиджи, зырхли нефер выступающих из столицы Блистательной порты сверкая доспехами в солнечный день, могу представить запросто)))а дополнительный найм в тавернах, с учётом региональных особенностей- это хорошая мысльну так и замечательно ! а то ИИ клепает обычно шелупень всякую...
#317
Отправлено 28 декабря 2010 - 05:10
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#318
Отправлено 28 декабря 2010 - 13:42
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#319
Отправлено 28 декабря 2010 - 20:50
всё просто - баланс между ценой и эффективностью - проблема в том что не всегда понятно - что компсчитает эффективным..)) и в том что приходиться сильные юниты делать слишком дешёвыми..(а мысль ограничить найм дешёвых юнитов в крупных городах и замках -мысль неплохаянадо будет её в ОиМ-ЕВ использовать.)вот только бы знать точно, что и где надо править )))
по сути то ничем не отличаеться а лишние скрипты только комп грузятВадим, отличается тем, что с помощью скриптов можно создать интерактиввный лагерь наемников
Сообщение отредактировал vadim1: 28 декабря 2010 - 20:51
#320
Отправлено 28 декабря 2010 - 23:00
Наемников-иностранцев можно сделать немного подороже, но в чем-то и лучше местных соладт, тоже наемников. Но сильно дороже быть они не должны. И проблемы в том, что компьютер своих наемни ков не распускает никакой нет. Чток асается городской милиции, то она представляла немалую политическую проблему - ее вообще старались поменьше привлекать. Перемены экономичевские в 16 веке шли крупные (народ от них свирепел) и оружие в ругках городских ремесленников было прсото опасной штукой для правителей. Отсюда и отсутвие интереса к писаниям Макиавелли по поводу того как сделать хорошее ополчение. Предпочитали платить, но спать спокойно, без страха того, что вдруг милиции не понравятся новые налоги или врага короны они сочтут другом.
Что касается идеи с кукишем "нет денег - нет швейцарцев", то мне кажется будет проще и интересней сделать так, что при пустой казне (дефицит заданного предела) солдаты легче будут восставать - переходить в ребельское сословие - уходить вразбой. Но их можнго будет и вернуть, подкупив. А может тут вообще ничего делать и ненадо.
Сообщение отредактировал plebis: 29 декабря 2010 - 01:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II