Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#311 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:12

plebis, именно для этого и оставлены мастерские осадных орудий - они будут переделаны в казармы наемников)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#312 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:49

Здорово! А ведь могут быть еще и экзотические наемники, нанимаемые по-старому вдали от родины. Например какие-нибудь венгры или балканцы. Бродили же такие искатели удачи и заработка. Подобные соединения врядли можно было легко пополнять.
  • 0

#313 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:04

ну эту систему надо обдумать... т.е. примерно так - в казармах наемников будут профессиональные наемники западной европы: ландскнехты, швейцарцы и т.д... стоить будут ненамного дороже но с высоким содержанием и с большим количеством лычек (примерно как и сейчас)... типа если надо воевать нанял, война закончилась распустил.. однако как с точки зрения ИИ быть? ведь он их распускать не будет! если мало денег у ИИ будет это его раззорит если много (когда будет скрипт добавления денег для ИИ) то у него будут большие армии с прокачанными наемниками))) обычный найм наемников генералами тоже оставить но только для восточных регионов - Россия, Степь, Восток... ну и какие нибудь простенькие юниты для З.европы оставить... по вост. европе гайдукам всяким, гусарам и т.д. можно тоже в лагеря наемников или оставить как было...основная мысль этого - что например если хотел какой нибудь монарх нанять например швейцарцев он же не ехал в швейцарию сам и не посылал генерала, так? а обращался через послов наверно к капитанам наемников они договаривались получали оплату (задаток) и вот уже у монарха в нужном месте армия)))ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ ЭТУ ИДЕЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ
  • 0
16b08ae9e578.png

#314 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:36

Я кстати уже думал об этом. И пришел к следующей схеме:Берем короля или генерала с перком "жалованная грамота на наем войск" и выводим его из города. Внизу справа на интерфейсе есть кнопка. В ванильной традиции нажимая ее получаем список доступных для наема наемников. В новой же схеме, при нажатии на эту кнопку начинает дествовать ивент-скрипт. Появляется окно с надписью: "Кампания наемников. Вы обратились к капитану наемной кампании. Желаете ли нанять ребят войны?" Если да, то дальше выскакивает окно с надписью "Желаете нанять целое войско либо отдельный отряд?" Если нет, открывается окно с выбором одного типа войск. Если да, то появляется войско наемников.Далее им надо платить жалование. Каждый год выскакивает окно с надписью " пришло время платить жалованье". Если есть деньги - платите, если нет - появляется окно с рисунком огромног кукиша и надписью:"нет золота, нет швейцарцев"Вот моя упрощенная схема.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#315 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:57

И пришел к следующей схеме:

как то сложновато - и чем это отличаеться от обычного найма персонажем ?а дополнительный найм в тавернах, с учётом региональных особенностей- это хорошая мысль

то у него будут большие армии с прокачанными наемниками

ну так и замечательно ! а то ИИ клепает обычно шелупень всякую...
  • 0

#316 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:32

а дополнительный найм в тавернах, с учётом региональных особенностей- это хорошая мысльну так и замечательно ! а то ИИ клепает обычно шелупень всякую...

Я боюсь, что ничего не поменяется если содержание юнитов будет намного дороже, ИИ по прежнему будет нанимать "юнитскую шелуху"... Так устроен ущербный движок.Что если ополчение первого уровня (и может ещё каких слабых юнитов по статсам), с увеличением уровня города убирать. Скажем ополченцы будут доступны только в малых городах и посёлках (в первых и вторых казармах), а в городах средних и больших только регулярная пехота, мол это тренировочные центры где как раз собираются полупрофессиональные полки (у шведов по индельте полки как раз и собирали в столицах лёнов). Тогда ИИ некуда будет деваться и он будет нанимать не то что "по-девше", а то что по-эффективнее. Ну и в совсем больших городах сделать доступными только элиту, например я не могу себе представить ополчение джебелю или азапов которое выставляет Стамбул, а вот великолепных силяхдаров, мюселлах кеиджи, зырхли нефер выступающих из столицы Блистательной порты сверкая доспехами в солнечный день, могу представить запросто)))
  • 0

#317 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 декабря 2010 - 05:10

Вадим, отличается тем, что с помощью скриптов можно создать интерактиввный лагерь наемников.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#318 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:42

На счет найма шелупони - в моде "Рома Сурректум 2" как-то этот вопрос решили. ИИ нанимает различные виды войск (не дешевую шелупонь) и формирует их в сбалансированные стеки с определенной пропорцией кавалерии/пехоты/копейщиков/стрелков. Движок один и тот же, текстовики, по сути тоже, так что все реально сделать... вот только бы знать точно, что и где надо править )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#319 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 декабря 2010 - 20:50

вот только бы знать точно, что и где надо править )))

всё просто - баланс между ценой и эффективностью - проблема в том что не всегда понятно - что компсчитает эффективным..)) и в том что приходиться сильные юниты делать слишком дешёвыми..(а мысль ограничить найм дешёвых юнитов в крупных городах и замках -мысль неплохаянадо будет её в ОиМ-ЕВ использовать.)

Вадим, отличается тем, что с помощью скриптов можно создать интерактиввный лагерь наемников

по сути то ничем не отличаеться а лишние скрипты только комп грузят

Сообщение отредактировал vadim1: 28 декабря 2010 - 20:51

  • 0

#320 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 23:00

komatozz, думаю, нет проблемы. 16 век - время перехода к постоянным армиям. Оно собственноп роизошло в ходе итальянских вон, когда вначале армии были полупостоянными (то есть солдаты были постоянными, а контракты временными), но поскольку конфликт тянулся до середины века. То временно набранные части превратились в постоянные. Первыми такой перворот сосвершили испанцы, они в сущности первыми смогли создать постоянную профессиональную армию да еще и национальную. Что касается швейцарцев то в это время происходит закрепление их за домами и монархами. Служат они все чаще постоянно. Обростали заодно метсными офицерами из дворян. В этом и состоял смысл перехода к постоянной армии.

Наемников-иностранцев можно сделать немного подороже, но в чем-то и лучше местных соладт, тоже наемников. Но сильно дороже быть они не должны. И проблемы в том, что компьютер своих наемни ков не распускает никакой нет. Чток асается городской милиции, то она представляла немалую политическую проблему - ее вообще старались поменьше привлекать. Перемены экономичевские в 16 веке шли крупные (народ от них свирепел) и оружие в ругках городских ремесленников было прсото опасной штукой для правителей. Отсюда и отсутвие интереса к писаниям Макиавелли по поводу того как сделать хорошее ополчение. Предпочитали платить, но спать спокойно, без страха того, что вдруг милиции не понравятся новые налоги или врага короны они сочтут другом.

Что касается идеи с кукишем "нет денег - нет швейцарцев", то мне кажется будет проще и интересней сделать так, что при пустой казне (дефицит заданного предела) солдаты легче будут восставать - переходить в ребельское сословие - уходить вразбой. Но их можнго будет и вернуть, подкупив. А может тут вообще ничего делать и ненадо.

Сообщение отредактировал plebis: 29 декабря 2010 - 01:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II