В таком случае 2 подошедшие с разных направлений армии гарантированно окружат третью. Такое принимается?Полагаю, что отступать можно только в секторе 90 градусов - по 45 градусов от линии наступления противника (я не умею ристовать стрелочек, но их должно на картинке остаться не 5, а 3).
СiЧевой варгейм
#371
Отправлено 05 января 2011 - 19:29
#372
Отправлено 05 января 2011 - 19:49
Идея такая. Бой проводится до бегства всех отрядов в зоне. Сначала сближение. Потом стреляют все отряды игрока с инициативой, им отвечают враги. Дырки. Потом рукопашная. Дырки. Проверка на мораль. Бегство или новая драка. И так пока кто-то не побежит. Кубики и силы всех отрядов в секторе суммируются (точнее, только тех, кто стоит в первой линии).Причина, по-моему - в походовом характере фазы melee/fire. Если бы и ее как-то сделать одновременной, этого удалось бы избежать.
Всё было просто. Ляхи имели большую армию Сапеги у Смоленска, и маленькую конную Калиновского у Витебска, московиты - большую Воротынского у Вязьмы и маленькую Голицына у Великих Лук. Большие армии двинулись навстречу друг другу, Калиновский к Лукам, а Голицын к Велижу. Отсутствие разъездов у Калиновского сделало армию Голицына для него невидимой. Поэтому после неудачного штурма Великих Лук он и столкнулся неожиданно для себя с армией Голицына, возвращавшейся от Велижа, куда она тыгыдымснула первым ходом. Собсно всё.Не обязательно, можно и словами описать, благо только два хода прошло. Как будет удобней.
Конечно.В таком случае 2 подошедшие с разных направлений армии гарантированно окружат третью. Такое принимается?
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 05 января 2011 - 19:49
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#373
Отправлено 05 января 2011 - 21:07
#374
Отправлено 05 января 2011 - 21:14
#375
Отправлено 05 января 2011 - 21:32
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#376
Отправлено 05 января 2011 - 21:53
Уточню, с разных = с противоположных направлений. Если две армии сходятся под углом 90 град. или меньше, у третьей остается путь отступления.Цитата(dlook @ Jan 5 2011, 21:29) *В таком случае 2 подошедшие с разных направлений армии гарантированно окружат третью. Такое принимается?Конечно.
#377
Отправлено 06 января 2011 - 06:39
Сегодня будем.P.S. А вчера, умаявшись переездом, божок войнушки принял 10 капель арманьяка, прилёг и неожиданно попал в плен к Морфею. Но снились мне тактические правила...Сегодня воевать будем?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#378
Отправлено 06 января 2011 - 11:59
Лавры мендлеева бередят нам всем душу буду доступен с 19.00 (мск)Сегодня будем.P.S. А вчера, умаявшись переездом, божок войнушки принял 10 капель арманьяка, прилёг и неожиданно попал в плен к Морфею. Но снились мне тактические правила...
#379
Отправлено 06 января 2011 - 12:39
Сообщение отредактировал dlook: 06 января 2011 - 13:00
#380
Отправлено 06 января 2011 - 17:52
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II