Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#371 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 05 января 2011 - 19:29

Полагаю, что отступать можно только в секторе 90 градусов - по 45 градусов от линии наступления противника (я не умею ристовать стрелочек, но их должно на картинке остаться не 5, а 3).

В таком случае 2 подошедшие с разных направлений армии гарантированно окружат третью. Такое принимается?
  • 0

#372 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 января 2011 - 19:49

Причина, по-моему - в походовом характере фазы melee/fire. Если бы и ее как-то сделать одновременной, этого удалось бы избежать.

Идея такая. Бой проводится до бегства всех отрядов в зоне. Сначала сближение. Потом стреляют все отряды игрока с инициативой, им отвечают враги. Дырки. Потом рукопашная. Дырки. Проверка на мораль. Бегство или новая драка. И так пока кто-то не побежит. Кубики и силы всех отрядов в секторе суммируются (точнее, только тех, кто стоит в первой линии).

Не обязательно, можно и словами описать, благо только два хода прошло. Как будет удобней.

Всё было просто. Ляхи имели большую армию Сапеги у Смоленска, и маленькую конную Калиновского у Витебска, московиты - большую Воротынского у Вязьмы и маленькую Голицына у Великих Лук. Большие армии двинулись навстречу друг другу, Калиновский к Лукам, а Голицын к Велижу. Отсутствие разъездов у Калиновского сделало армию Голицына для него невидимой. Поэтому после неудачного штурма Великих Лук он и столкнулся неожиданно для себя с армией Голицына, возвращавшейся от Велижа, куда она тыгыдымснула первым ходом. Собсно всё.

В таком случае 2 подошедшие с разных направлений армии гарантированно окружат третью. Такое принимается?

Конечно.

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 05 января 2011 - 19:49

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#373 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 05 января 2011 - 21:07

Сегодня воевать будем?
  • 0

#374 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 05 января 2011 - 21:14

:chapaev:
  • 0

#375 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 января 2011 - 21:32

Вообще-то, надо подумать над вариантом совмещения за один ход фазы перемещения и ударной фазы (огонь/стрельба/рукопашная и т.п.). Во-первых, во всех просмотренных мною правилах варгеймов так и сделано; во-вторых, нам надо ускорить процесс тактической битвы.Можно просто выписать определенные правила: 1) ударная фаза без предварительной фазы передвижения подразумевает полный урон, в зависимости от типа атаки и статов атакующего отряда; 2) ударная фаза после передвижения имеет различные штрафы, в зависимости от типов отрядов. Например: стрельба пехоты - 50% урона от номинала (симуляция стрельбы сходу, точность меньше); стрелковая кавалерия (рейтары, татары и т.п.) - 75% от номинала (все таки этих солдат обучают стрельбе верхом); также если отряд передвигался, то он уже не может чарджить, а только "просто" атаковать, без учета бонуса чарджа (чарджить вообще я считаю можно только по прямой, без всяких разворотов и переходов).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#376 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 05 января 2011 - 21:53

Цитата(dlook @ Jan 5 2011, 21:29) *В таком случае 2 подошедшие с разных направлений армии гарантированно окружат третью. Такое принимается?Конечно.

Уточню, с разных = с противоположных направлений. Если две армии сходятся под углом 90 град. или меньше, у третьей остается путь отступления.
  • 0

#377 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 января 2011 - 06:39

Сегодня воевать будем?

Сегодня будем.P.S. А вчера, умаявшись переездом, божок войнушки принял 10 капель арманьяка, прилёг и неожиданно попал в плен к Морфею. Но снились мне тактические правила...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#378 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 06 января 2011 - 11:59

Сегодня будем.P.S. А вчера, умаявшись переездом, божок войнушки принял 10 капель арманьяка, прилёг и неожиданно попал в плен к Морфею. Но снились мне тактические правила...

Лавры мендлеева бередят нам всем душу :)буду доступен с 19.00 (мск)
  • 0

#379 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 06 января 2011 - 12:39

Я доступен, аська горит, но сочельник есть сочельник, могу пропадать ненадолго. :)

Сообщение отредактировал dlook: 06 января 2011 - 13:00

  • 0

#380 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 января 2011 - 17:52

Хорошие новости. Последняя тестовая битва дала 1,5 часа грязного времени (с обсуждением правил и проч.). Чистого времени ушло минут 30-40. Ура, товарищи?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II