Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#381 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 06 января 2011 - 22:24

Если тестить завтра - предлагаю пораньше, где-то 9:30 по Киеву.
  • 0

#382 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 06 января 2011 - 22:25

Хорошие новости. Последняя тестовая битва дала 1,5 часа грязного времени (с обсуждением правил и проч.). Чистого времени ушло минут 30-40. Ура, товарищи?

Битва - т.е. только тактическая частьили были еще стратегические движенияи каковы размеры баталии?
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#383 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 06 января 2011 - 23:09

тактику пробовали.8 на 8 юнитов + по 2 артиллерии.Армии по 24 тыс. Центр и правый фланг моей армии оказались разгромленными, левый фланг, несмотря на достигнутые успехи, решил отступить с поля битвы. Потери - 9,6 тыс. чел. (в том числе 5,1 тыс. кровавых потерь и 4,5 тыс. дезертиров/пленных) и все орудия (но другие 20 удалось захватить). Потери противника - 3 тыс.

Сообщение отредактировал dlook: 07 января 2011 - 00:10

  • 0

#384 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 07 января 2011 - 00:04

Если тестить завтра - предлагаю пораньше, где-то 9:30 по Киеву.

поддерживаю
  • 0

#385 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 января 2011 - 00:55

Вопрос, для тех, кто уже немного натестировался: что больше влияет на результат сражений - стат юнитов (их сила) или кубик? Если кубик, то это немного неправильно, как по мне.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#386 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 07 января 2011 - 01:36

Вопрос, для тех, кто уже немного натестировался: что больше влияет на результат сражений - стат юнитов (их сила) или кубик? Если кубик, то это немного неправильно, как по мне.

по результатам моих попыток раздолбать гусар, скорее стат. хотя мне грех жаловаться и на кубик, он помог в бою разъездов казакам вынести рейтарВопрос к оберу. Имеет ли смысл ввести некие полевые укрепления при условии наличия в армии осадного парка?
  • 0

#387 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 января 2011 - 08:05

Если тестить завтра - предлагаю пораньше, где-то 9:30 по Киеву.

Получится на час-полтора попозже.

Вопрос, для тех, кто уже немного натестировался: что больше влияет на результат сражений - стат юнитов (их сила) или кубик? Если кубик, то это немного неправильно, как по мне.

Пока окончательный вывод сделать сложно. В принципе можно заменить к6 на к3. Тогда сила будет однозначно более весомым фактором и у нетренированной пехоты изначально не будет шансов против гусар. Пожалуй, так при следующем тесте и сделаем.

Имеет ли смысл ввести некие полевые укрепления при условии наличия в армии осадного парка?

Ответный вопрос: а применялись ли в восточноевропейских войнах XVII в. полевые укрепления. Впрочем, здесь dlook предлагал ввести вагенбург и проч. Я просто еще до этих предложений не добрался, отложив их в связи с радикальным изменением тактических правил. Надо понять, как будет себя вести пехота за вагенбургом.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#388 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 января 2011 - 12:28

Впрочем, здесь dlook предлагал ввести вагенбург и проч.

Без проч., просто вагенбург :) Просто он присутствует в каждом втором сражении Хмельниччины, поэтому было бы обидно не реализовать и его. С другой стороны, в Зап.Европе вроде уже не используется... Как вариант - разрешить вагенбург только легкой стрелковой пехоте. Еще, у тяж.пех. можно ближний бой с кавой сделать чуть дифференцированным - если юнит стоит на месте, бб.кав. на 1 больше чем в атаке. Опять же, если это не слишком усложнит расчеты.


Карта "Замки Речи Посполитой". Уже не актуально, но по привычке :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#389 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 января 2011 - 13:22

Без проч., просто вагенбург :)

"Проч." - это правила его ввода и применения.

Просто он присутствует в каждом втором сражении Хмельниччины, поэтому было бы обидно не реализовать и его. С другой стороны, в Зап.Европе вроде уже не используется... Как вариант - разрешить вагенбург только легкой стрелковой пехоте.

Или разрешить его только тем, кто его использовал - запорожцам и ... еще кому? Шведам явно он без надобности.

Еще, у тяж.пех. можно ближний бой с кавой сделать чуть дифференцированным - если юнит стоит на месте, бб.кав. на 1 больше чем в атаке. Опять же, если это не слишком усложнит расчеты.

В принципе сие справедливо. Но помнить обо всём этом - голова лопнет... А кавалерия при желании вообще может не схватываться с наступающей пехотой.

Карта "Замки Речи Посполитой". Уже не актуально, но по привычке :)

Почему не актуально. Дорисовать полдюжины замков - плёвое дело.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#390 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 07 января 2011 - 13:47

Ответный вопрос: а применялись ли в восточноевропейских войнах XVII в. полевые укрепления. Впрочем, здесь dlook предлагал ввести вагенбург и проч. Я просто еще до этих предложений не добрался, отложив их в связи с радикальным изменением тактических правил. Надо понять, как будет себя вести пехота за вагенбургом.

ну как же, гуляй город активно использовался в войнах того времени, да и османы активно их юзали
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II