СiЧевой варгейм
#381
Отправлено 06 января 2011 - 22:24
#382
Отправлено 06 января 2011 - 22:25
Битва - т.е. только тактическая частьили были еще стратегические движенияи каковы размеры баталии?Хорошие новости. Последняя тестовая битва дала 1,5 часа грязного времени (с обсуждением правил и проч.). Чистого времени ушло минут 30-40. Ура, товарищи?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#383
Отправлено 06 января 2011 - 23:09
Сообщение отредактировал dlook: 07 января 2011 - 00:10
#384
Отправлено 07 января 2011 - 00:04
поддерживаюЕсли тестить завтра - предлагаю пораньше, где-то 9:30 по Киеву.
#385
Отправлено 07 января 2011 - 00:55
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#386
Отправлено 07 января 2011 - 01:36
по результатам моих попыток раздолбать гусар, скорее стат. хотя мне грех жаловаться и на кубик, он помог в бою разъездов казакам вынести рейтарВопрос к оберу. Имеет ли смысл ввести некие полевые укрепления при условии наличия в армии осадного парка?Вопрос, для тех, кто уже немного натестировался: что больше влияет на результат сражений - стат юнитов (их сила) или кубик? Если кубик, то это немного неправильно, как по мне.
#387
Отправлено 07 января 2011 - 08:05
Получится на час-полтора попозже.Если тестить завтра - предлагаю пораньше, где-то 9:30 по Киеву.
Пока окончательный вывод сделать сложно. В принципе можно заменить к6 на к3. Тогда сила будет однозначно более весомым фактором и у нетренированной пехоты изначально не будет шансов против гусар. Пожалуй, так при следующем тесте и сделаем.Вопрос, для тех, кто уже немного натестировался: что больше влияет на результат сражений - стат юнитов (их сила) или кубик? Если кубик, то это немного неправильно, как по мне.
Ответный вопрос: а применялись ли в восточноевропейских войнах XVII в. полевые укрепления. Впрочем, здесь dlook предлагал ввести вагенбург и проч. Я просто еще до этих предложений не добрался, отложив их в связи с радикальным изменением тактических правил. Надо понять, как будет себя вести пехота за вагенбургом.Имеет ли смысл ввести некие полевые укрепления при условии наличия в армии осадного парка?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#388
Отправлено 07 января 2011 - 12:28
Без проч., просто вагенбург Просто он присутствует в каждом втором сражении Хмельниччины, поэтому было бы обидно не реализовать и его. С другой стороны, в Зап.Европе вроде уже не используется... Как вариант - разрешить вагенбург только легкой стрелковой пехоте. Еще, у тяж.пех. можно ближний бой с кавой сделать чуть дифференцированным - если юнит стоит на месте, бб.кав. на 1 больше чем в атаке. Опять же, если это не слишком усложнит расчеты.Впрочем, здесь dlook предлагал ввести вагенбург и проч.
Карта "Замки Речи Посполитой". Уже не актуально, но по привычке
#389
Отправлено 07 января 2011 - 13:22
"Проч." - это правила его ввода и применения.Без проч., просто вагенбург
Или разрешить его только тем, кто его использовал - запорожцам и ... еще кому? Шведам явно он без надобности.Просто он присутствует в каждом втором сражении Хмельниччины, поэтому было бы обидно не реализовать и его. С другой стороны, в Зап.Европе вроде уже не используется... Как вариант - разрешить вагенбург только легкой стрелковой пехоте.
В принципе сие справедливо. Но помнить обо всём этом - голова лопнет... А кавалерия при желании вообще может не схватываться с наступающей пехотой.Еще, у тяж.пех. можно ближний бой с кавой сделать чуть дифференцированным - если юнит стоит на месте, бб.кав. на 1 больше чем в атаке. Опять же, если это не слишком усложнит расчеты.
Почему не актуально. Дорисовать полдюжины замков - плёвое дело.Карта "Замки Речи Посполитой". Уже не актуально, но по привычке
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#390
Отправлено 07 января 2011 - 13:47
ну как же, гуляй город активно использовался в войнах того времени, да и османы активно их юзалиОтветный вопрос: а применялись ли в восточноевропейских войнах XVII в. полевые укрепления. Впрочем, здесь dlook предлагал ввести вагенбург и проч. Я просто еще до этих предложений не добрался, отложив их в связи с радикальным изменением тактических правил. Надо понять, как будет себя вести пехота за вагенбургом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II