Эгей! А ну-ка в скайп!ну как же, гуляй город активно использовался в войнах того времени, да и османы активно их юзали
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
СiЧевой варгейм
#391
Отправлено 07 января 2011 - 13:58
#392
Отправлено 07 января 2011 - 15:22
Как раз у наступающей = двигающейся пехоты бой с кавой слабее, а у стоящей - сильнее, за счет оборонительной формации. Впрочем, не важно.А кавалерия при желании вообще может не схватываться с наступающей пехотой.
#393
Отправлено 07 января 2011 - 15:42
Это-то понятно. Я о том, что кавалерия может отступать от пехоты. Например, рейтары или татары могут заменить рукопашную еще одним пистолетным (луковым) выстрелом. Причём безответно.Как раз у наступающей = двигающейся пехоты бой с кавой слабее, а у стоящей - сильнее, за счет оборонительной формации.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#394
Отправлено 07 января 2011 - 17:23
Сообщение отредактировал dlook: 07 января 2011 - 18:08
#395
Отправлено 07 января 2011 - 21:00
Можно их немного шлифануть под свои реалии/потребности, и попробовать использовать в сражении.4. Табір ("козацькі вози")Отряд пехоты может иметь дополнительно возы (подвижные/неподвижные). Пехота вооруженная огнестрелом может стрелять с возов на 360 градусов (нет флангов и тыла), пехота вооруженная холодным оружием может только защищаться.Неподвижный воз (вкопанный) установленный в начале игры двигать больше нельзя, но отряд пехоты может его покидать, согласно общих правил передвижений такого типа отряда. Покинутые возы повторно занимать нельзя.Подвижные возы (специальное правило стрельбы) - если воз ходил перед этим, то стреляет только половина отряда, если "нет" то целый отряд. Также если стрельба ведется после хода, то отряд получает -1 к точности.Защитная функция - каждое удачное попадание противника по такому отряду, проходит проверку, куда попадает: 1-4 - в воз, 5-6 - по отряду.Сами возы могут быть уничтожены только огнем артиллерииБонусы противнику - возы являются "легкой мишенью", поэтому каждый отряд стреляющий по ним поучает +1 к точностиДополнительное вооружение:гаківниці - каждый второй возшмигівниці (здесь: орудие до 3 фунтов, например фальконет) - каждый четвертый возТакже, как и вся артиллерия, проходит проверку на "поломку" (если выпадет единица). Дальнейший бросок:1 - взорвалась при выстреле2-3 - не стреляет в этот и следующий ход4-5-6 - не стреляет в этот ход
Именно. Если и делать, то ТОЛЬКО запорожцам. Так сказать "фича" данной фракции.Или разрешить его только тем, кто его использовал - запорожцам и ... еще кому? Шведам явно он без надобности.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#396
Отправлено 07 января 2011 - 21:13
а остальным фракцииям тоже надо дать какие-нибудь фичи, чтоб у всех были равные, так сказать, возможностиИменно. Если и делать, то ТОЛЬКО запорожцам. Так сказать "фича" данной фракции.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#397
Отправлено 07 января 2011 - 21:23
Его не только запорожцы использовали. Поляки тоже. В русско-польско-украинских войнах использовался всеми сторонами. Абы только было много пехоты и обоз.Результаты последней битвы:Разыгрывалась несостоявшаяся на стратегической карте битва главных русской и польской армий, 24 и 18 тыс. соответственно. Победили поляки. Общие потери - 8,1 тыс. московитов и 5,4 тыс. поляков. Много грязного времени. Наверное да, стоит вернуть очки движения в классическом виде (и поле 9Х9?). Но тогда как, юниты двигаются только прямо, а разворачиваются между ходами?Именно. Если и делать, то ТОЛЬКО запорожцам. Так сказать "фича" данной фракции.
Сообщение отредактировал dlook: 07 января 2011 - 21:36
#398
Отправлено 07 января 2011 - 22:01
странное получилось сражениеЕго не только запорожцы использовали. Поляки тоже. В русско-польско-украинских войнах использовался всеми сторонами. Абы только было много пехоты и обоз.Результаты последней битвы:Разыгрывалась несостоявшаяся на стратегической карте битва главных русской и польской армий, 24 и 18 тыс. соответственно. Победили поляки. Общие потери - 8,1 тыс. московитов и 5,4 тыс. поляков. Много грязного времени. Наверное да, стоит вернуть очки движения в классическом виде (и поле 9Х9?). Но тогда как, юниты двигаются только прямо, а разворачиваются между ходами?
#399
Отправлено 08 января 2011 - 00:04
Да. Но, справедливости ради, такая ситуация, когда один фланг проигрывает, а другой выигрывает, могла получиться при любых правилах.странное получилось сражение
Сообщение отредактировал dlook: 08 января 2011 - 00:04
#400
Отправлено 08 января 2011 - 00:20
сама та ситуация вполне нормальна. но лично я в какой-то момент потерял нить происходящего.Да. Но, справедливости ради, такая ситуация, когда один фланг проигрывает, а другой выигрывает, могла получиться при любых правилах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II