Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48


xrNvTtB.png
Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#131 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 02 апреля 2013 - 15:03

Letif, из модов я играл в TATW, так что чувство реализма я имею... Ну а по по поводу консультации, это к кому обращаться можно?
  • 0

#132 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 02 апреля 2013 - 16:01

Ну если вкратце, то, насколько я знаю, трейтами нельзя менять боевые характеристики юнитов.Из "+" в трейтах могут быть атрибуты генералов, улучшение/ухудшение рождаемости, особые эпитеты после имени типо "храбрый", бонусы к управлению городами(налоги/торговля/сх/рудники/коррупция/строительство/найм), бонусы к дальности передвижения. Все что вспомнил сходу, от этого отталкивайся.
  • 0

#133 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:46

_Feanor_, ну это я тоже помню, но всё равно спасибо.
  • 0

#134 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:08

Khorne, насколько я помню, твоя первостепенная задача это писать тексты к постройкам. Именно на данный момент, а трейты, характеристики и т.п. это все внимания сейчас не заслуживает.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#135 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 03 апреля 2013 - 14:36

Shadamer, всё будет нормально... Напишем всё.

Сообщение отредактировал Khorne: 03 апреля 2013 - 14:37

  • 0

#136 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 апреля 2013 - 00:57

Саруман после получения кольца

Очевидно, папа Сарумян будет крутым в ДД ? Значит, неизбежно его противостояние с Сауроном. Значит, по религии следует и того, и другого обособлять...
  • 0

#137 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 12 апреля 2013 - 15:27

Очевидно, папа Сарумян будет крутым в ДД ? Значит, неизбежно его противостояние с Сауроном. Значит, по религии следует и того, и другого обособлять...

Master_TW_DAR,почитайте пожалуйста про Рун, Харад и Умбар. Там при невыполнении миссий от Саурона, идет карательная экспедиция из Мордора. Их тоже будете обособлять?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#138 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 апреля 2013 - 16:56

1982egoist, первоначально Изен и Мордор - две чудовищные силы. И тому, и другому не составит труда претендовать на власть в Средиземье.
С южанами и вастаками дело не так обстоит. Религий 10 в сумме и это позволяет реализовать такую идею. Причем она не только мной выдвигалась)
  • 0

#139 ddgarry

ddgarry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 14:12

1982egoist, первоначально Изен и Мордор - две чудовищные силы. И тому, и другому не составит труда претендовать на власть в Средиземье.
С южанами и вастаками дело не так обстоит. Религий 10 в сумме и это позволяет реализовать такую идею. Причем она не только мной выдвигалась)

Правильно: южане и вестаки - всего лишь люди подпавшие под власть Саурона , а Саруман, как и Саурон - из майар, и если выйдет из под подчинения Саурона, может стать ему равным. Сам он, кстати, думал, что действует независимо и вопреки Саурону. Даешь обособление религий!
  • 0

#140 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 16 апреля 2013 - 15:51

Значит, неизбежно его противостояние с Сауроном. Значит, по религии следует и того, и другого обособлять...

Причинно-следственной связи не вижу совершенно. Как будто фракции с одной религией не могут друг с другом воевать.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 16 апреля 2013 - 15:53

  • 0
Ушёл. Не смотрю.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II