Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48


xrNvTtB.png
Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#141 ddgarry

ddgarry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 16:05

"Бунт" Сарумана внесет приятное разнообразие, особенно при игре за темных, его хорошо бы заскриптовать, а разные религии усложнят передел мира между Изенрардом и Мордором
  • 0

#142 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 апреля 2013 - 17:39

ddgarry, Саруман изначально и не планировался как вассал Мордора. Что касается разделения "религий", то это как раз обсуждается, т.к. уруки Сарумана и мордорские по сути - разные породы, да и идейная направленность - тоже.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#143 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 апреля 2013 - 17:45

"Бунт" Сарумана внесет приятное разнообразие, особенно при игре за темных, его хорошо бы заскриптовать, а разные религии усложнят передел мира между Изенгардом и Мордором

Верно, если Letif даст на то согласие, быть посему. В принципе, Tryggvi несомненно прав насчет религиозной общности.. Однако, разделение двух гигантов станет, на мой взгляд, уникальной фишкой Дагора. Пока что никто из коллектива не высказывался против такой затеи.
  • 0

#144 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:24

ddgarry, Саруман изначально и не планировался как вассал Мордора. Что касается разделения "религий", то это как раз обсуждается, т.к. уруки Сарумана и мордорские по сути - разные породы, да и идейная направленность - тоже.

Ну на мой взгляд религию можно у них и общую оставить, так как допустим тем же русским общая религия с Византией ни как не препятствовала идти на последних с войной. А вот что фишку с так называемым "бунтом Сарумана" стоит провернуть- это да. Куда сильней игру разнообразит. Могу ещё идейку подкинуть- что если при бунте Саурона разделить сферу влияния Мордора и Изенграда, то есть сделать два лагеря, противостоящих друг другу. К примеру Саруман возьмёт под своё крыло Дунланд, ГОМГ и северные кланы, а Саурон остальных. Оба могут устраивать походы на земли как тёмных, так и светлых сил. Это разнообразит игру ещё больше на мой взгляд. Тут ещё важно сделать , чтобы они не только друг на друга шли войной, но и на светлых. Будет неплохо если Саруман при захвате светлых больше на северо- восток и юг ориентировался, а Саурон на север и запад- это повысит вероятность того, что никого из светлых не обделят вниманием как говориться=). Как идея? Это реализуемо?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#145 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 апреля 2013 - 18:33

Ну на мой взгляд религию можно у них и общую оставить, так как допустим тем же русским общая религия с Византией ни как не препятствовала идти на последних с войной. А вот что фишку с так называемым "бунтом Сарумана" стоит провернуть- это да. Куда сильней игру разнообразит. Могу ещё идейку подкинуть- что если при бунте Саурона разделить сферу влияния Мордора и Изенграда, то есть сделать два лагеря, противостоящих друг другу. К примеру Саруман возьмёт под своё крыло Дунланд, ГОМГ и северные кланы, а Саурон остальных. Оба могут устраивать походы на земли как тёмных, так и светлых сил. Это разнообразит игру ещё больше на мой взгляд. Тут ещё важно сделать , чтобы они не только друг на друга шли войной, но и на светлых. Будет неплохо если Саруман при захвате светлых больше на северо- восток и юг ориентировался, а Саурон на север и запад- это повысит вероятность того, что никого из светлых не обделят вниманием как говориться=). Как идея? Это реализуемо?

Идеи, в принципе, имеют право на жизнь.. Тем не менее осмысление такого предложения предполагает кропотливую работу над балансом игры. Насчет реализации - да, можно что-нибудь придумать. Однако, полагаю, здесь пришлось бы целый том скриптов составлять...Как правило, заставить ИИ соображать мозгами - думаю, согласишься со мной - дело не из легких...
  • 0

#146 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 16 апреля 2013 - 19:17

Идеи, в принципе, имеют право на жизнь.. Тем не менее осмысление такого предложения предполагает кропотливую работу над балансом игры. Насчет реализации - да, можно что-нибудь придумать. Однако, полагаю, здесь пришлось бы целый том скриптов составлять...Как правило, заставить ИИ соображать мозгами - думаю, согласишься со мной - дело не из легких...

Я соглашусь, и даже понимаю если в начальной версии этого не будет, однако говорить о том, что это ох как игру разнообразит и сделаем мод куда оригинальней и интересней не стоит, и так всё понятно... Так что тут решающее слово за господами мододелами
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#147 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 апреля 2013 - 00:36

Да все спокойно реализуется. Идея интересная. А ИИ тут не участвует почти. Просто скрипт тотальной дипломатии немного изменяется.
  • 0

#148 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 17 апреля 2013 - 12:07

В сиих речах предвижу самовольщину. Негоже вам, мужи, не по фолинанту ученье говорить. А попросту попахивает уже бредом. Может вы забыли, что еще книга есть? Понятно, что мод этот не такой как Третья Эпоха, но бунт Сарумана против Саурона невозможен. Что он мог сделать со своей потрепанной армией уруков против десятков тысяч Саурона. И не пойдут обычные орки за Изенгардом, они ненавидили выводок Сарумана. Да и честно говоря слабоват будет он в воле против Саурона.

Сообщение отредактировал Shadamer: 17 апреля 2013 - 12:09

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#149 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 17 апреля 2013 - 12:38

В сиих речах предвижу самовольщину. Негоже вам, мужи, не по фолинанту ученье говорить. А попросту попахивает уже бредом. Может вы забыли, что еще книга есть? Понятно, что мод этот не такой как Третья Эпоха, но бунт Сарумана против Саурона невозможен. Что он мог сделать со своей потрепанной армией уруков против десятков тысяч Саурона. И не пойдут обычные орки за Изенгардом, они ненавидили выводок Сарумана. Да и честно говоря слабоват будет он в воле против Саурона.

если я не ошибаюсь, главной целью Сарумана захватить кольцо Всевластия. Захватив кольцо, Саруман его подчинит и сможет померяться силой с Мордором. Все просто, главное мелочь, пустяк, колечко.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#150 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 17 апреля 2013 - 12:44

Саруману не под силу было владеть кольцом. Он проиграл битву Саурону, когда общался с ним в палантире. Его воля уже была порабощена. Скорее всего, даже Денетор превосходил Сарумана в "играх разума".
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II