Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#221 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 марта 2011 - 01:00

нет, может завтра или на выходных, у меня правда очень мало времени
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#222 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 марта 2011 - 01:59

Пушечка такая не нужна?
Изображение
Это шатёр орков... Я его уже показывал в моде
Изображение
Башня орков
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#223 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 марта 2011 - 23:10

Давай по плану города. Первый уровен поселения у орков это деревня? или нет.? есть ли план города? Размещать объекты можно в любом месте?

По моему в моде первый уровень это город (town). Надо уточнить. Объекты можно разместить в любом месте!
Изображение
Изображение
Эх какой красавчик с посохом просто офигительным!! Нам такой нужен??
Изображение
А это новая статуя Сигмара
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 06 марта 2011 - 01:53

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 марта 2011 - 13:32

Feinar, у орков первый уровень это деревня. Поселение без стен.
  • 0

xA0omDh.png


#225 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 марта 2011 - 17:10

С этим нет проблем, деревня уже в моде с текстурами Криса
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#226 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 марта 2011 - 17:37

Нужно найти человека который бы умел делать домики и все прочее. Ибо все что я вижу на скриншотах из вахи онлайн смотрится по детски и как уг)) Некоторые статуи ещё ничего, но вот тот шатер орков)) ёёёё)) Без такого человека все это вытаскивание из вахи ни к чему не приведет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#227 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 06 марта 2011 - 18:17

Нужно найти человека который бы умел делать домики и все прочее. Ибо все что я вижу на скриншотах из вахи онлайн смотрится по детски и как уг)) Некоторые статуи ещё ничего, но вот тот шатер орков)) ёёёё)) Без такого человека все это вытаскивание из вахи ни к чему не приведет.

я согласен с пармизаном честно смотрится не оч
  • 0

#228 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 марта 2011 - 19:41

Некоторые детали и текстуры можно использовать! А насчёт того, чтобы сделать всё с нуля я за двумя руками!!! Тем более, что в команде есть золотые мастера Vlad3578 и Шах и золотой текстуровщик Cris


Ибо все что я вижу на скриншотах из вахи онлайн смотрится по детски и как уг)) Некоторые статуи ещё ничего, но вот тот шатер орков))

Я думаю модель тут не причём и всё дело в текстуре вот например второй вариант смотриться намного лучше "оригинала"
Оригинал:
Изображение
Второй вариант:
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 06 марта 2011 - 19:59

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#229 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 марта 2011 - 19:45

я согласен с пармизаном честно смотрится не оч

Да, работа оч комплексная конечно нужна, но кто за нее возьмется?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#230 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 06 марта 2011 - 20:45

Да, работа оч комплексная конечно нужна, но кто за нее возьмется?

я конечно попробовать могу, но если не будет дел поважнее
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II