Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2013 - 14:23

Gamerzzz, я этим заниматься точно не буду. Качественные торренты и так есть, просто нужно знать где искать.

Но эта тема не касается скриптов. Дальше в закрытом.
  • 0

xA0omDh.png


#72 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 августа 2013 - 09:53

Играю потихоньку в 1.5.1, пришла Буря. Вижу, что стеки хаоситов группируются по принципу 3-4 "слабых"- универсальных, без элиты и 1-2 "тематических", ударных, посвященных одному богу. До определенного момента такая группа/армия согласованно движется согласно скрипту вторжения. (ее, например, нельзя остановить на переправе)Если рассматривать это как отдельную армию, то получается, что лидер "ударного" стека - ее предводитель. Есть ли возможность, когда после гибели предводителя такая армия разбивается на отдельные стеки, которые участвуют в игре "на общих основаниях", т.е. перестает двигаться по изначальному скрипту вторжения?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#73 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2013 - 11:33

bitterhowl, Буря будет новая, максимально приближенная к беку. Насчет убийства лидеров, скорее всего не будет строгой привязки к ним.

А привязки не будет потому как Архаон сам убил Мелеха, за затягивание взятия замка, и ничего, назначил Кизпета, и кампания продолжилась. Да и если делать привязку к генералам, то что делать если Архаон убит, завершать Бурю?
  • 0

xA0omDh.png


#74 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 августа 2013 - 09:36

Ну честно говоря неизвестно как хуже игроку - когда стеки двигаются какое-то время по скрипту, можно посмотреть по радиусу их движения - в скрипте они еще или уже свободно двигаются. Для меня "в скрипте" проще - ясно, что не будут трогать полевые армии, а идут к какому-то ключевому городу, в городах обороняться проще, больше 2 стеков за раз не нападет (ну так было пока что у меня). "Свободные" стеки с большим радиусом движения лично для меня бОльшая головная боль - непредсказуемо куда они двинут. В принципе, стек у Архаона очень сильный, ну на мой взгляд; в основном, к тому же в соседстве с другими стеками. У меня возможности не было его завалить пока что, даже теоретически, буря уже ходов 5-6 идет. Варианты какие - либо два развития Бури, так сказать, с Архаоном по каноничному сценарию и другой вариант - после его смерти все стеки повсеместно разбредаются по беспределу. Третий вариант - создать группы армий (они и так уже есть) - и привязать к герольдам, а Архаона рассматривать как герольда №1, то есть его армия самая большая и идет на Мидденхейм, в случае его смерти разбредается только она, а армии остальных герольдов подчиняются изначальному скрипту вторжения, если он еще активен.Да, еще по поводу осады - делал вылазку, адские пушки не стреляли вообще по мне, башни городские их подавили, потом вышел гарнизоном и добил оставшихся. Я понимаю, может, это и читерство, но я затем столько денег и угробил на эти стены и башни. Есть возможность сделать их агрессивнее, чтобы они на поле боя стреляли, независимо осада или вылазка защитников? Если бы пушки стреляли, мне было бы тяжело, пришлось бы агрессивнее действовать. Либо вообще могли стену проломить и штурмовать наверное.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#75 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2013 - 09:58

Да, еще по поводу осады - делал вылазку, адские пушки не стреляли вообще по мне, башни городские их подавили, потом вышел гарнизоном и добил оставшихся. Я понимаю, может, это и читерство, но я затем столько денег и угробил на эти стены и башни. Есть возможность сделать их агрессивнее, чтобы они на поле боя стреляли, независимо осада или вылазка защитников? Если бы пушки стреляли, мне было бы тяжело, пришлось бы агрессивнее действовать. Либо вообще могли стену проломить и штурмовать наверное.

Батл ИИ Германика затупил.
  • 0

xA0omDh.png


#76 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 августа 2013 - 10:04

Я думаю, ИИ учитывает количество войск в гарнизоне.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#77 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2014 - 21:35

У меня есть идея по поводу скрипта. Я слышал, что полководец может приобрести трейт - "лорд демонов". И у меня есть предложение. Быть может сделать так, что бы он смог ожить вновь? Скажем через ходов 50 после его смерти? Поскольку даже поэтапные получения : "мало мутаций", "больше мутаций" они вообще не понятно где могут быть получены. У меня кхорнит уже и гениальный командир, и безумец в бою и прочее, а даже нет мутации, хотя Крепость Черепов полностью застроена. Или получить эту трейту просто, и делать такой скрипт бессмысленно, так как это испортит баланс?
  • 0

#78 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 июня 2014 - 19:46

Я уже предлагал как то, насчет чумы в провинциях нурглитов. Теперь есть рабочий скрипт для этого, предлагаю вновь )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#79 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 июня 2014 - 20:48

Я уже предлагал как то, насчет чумы в провинциях нурглитов. Теперь есть рабочий скрипт для этого, предлагаю вновь )

А где он (этот скрипт) есть? :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#80 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 июня 2014 - 21:27

протестировал его в сабмоде своем по Вестеросу. Кастует чуму по прописи campain_script, при подходящих условиях. Могу скинуть в личку пропись скрипта.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 14 июня 2014 - 21:57

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II