новые скрипты
#72
Отправлено 30 августа 2013 - 09:53
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#73
Отправлено 30 августа 2013 - 11:33
А привязки не будет потому как Архаон сам убил Мелеха, за затягивание взятия замка, и ничего, назначил Кизпета, и кампания продолжилась. Да и если делать привязку к генералам, то что делать если Архаон убит, завершать Бурю?
#74
Отправлено 31 августа 2013 - 09:36
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#75
Отправлено 31 августа 2013 - 09:58
Батл ИИ Германика затупил.Да, еще по поводу осады - делал вылазку, адские пушки не стреляли вообще по мне, башни городские их подавили, потом вышел гарнизоном и добил оставшихся. Я понимаю, может, это и читерство, но я затем столько денег и угробил на эти стены и башни. Есть возможность сделать их агрессивнее, чтобы они на поле боя стреляли, независимо осада или вылазка защитников? Если бы пушки стреляли, мне было бы тяжело, пришлось бы агрессивнее действовать. Либо вообще могли стену проломить и штурмовать наверное.
#76
Отправлено 31 августа 2013 - 10:04
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#77
Отправлено 19 мая 2014 - 21:35
#78
Отправлено 14 июня 2014 - 19:46
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#79
Отправлено 14 июня 2014 - 20:48
А где он (этот скрипт) есть?Я уже предлагал как то, насчет чумы в провинциях нурглитов. Теперь есть рабочий скрипт для этого, предлагаю вновь )
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#80
Отправлено 14 июня 2014 - 21:27
Сообщение отредактировал bitterhowl: 14 июня 2014 - 21:57
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II