Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 января 2011 - 17:26

Опять прогнал кампанию с нуля. Восстановил Остланд, но он сделал порубежников, теогониста,гномов и кислев нейтральными мне. Сам он в союзе со мной, но нейтрал со всеми... Потом были выборы теогониста (впервые за все мои игры, оч. понравилось) и токо через них (поговоривши с теогонистом) заключил с папой союз. На следующем ходу напали гномы...Ещё раз начал новую кампанию. Все по старому: возрождаю Нордланд (не важно кого и кем) - Кислев, гномы, теогонист (порубежники еще не были с нами в союзе, потому по дефолту нейтралы) - опять стали мне нейтралами. Нордланд в союзе токо со мной. Када союз возобновляется - то не возобновляются торговые права, думаю, тоже было бы неплохо их возобновлять по дефолту.

Сообщение отредактировал igacool: 16 января 2011 - 01:10

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#42 honor

honor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 14:08

а я бы хотел видеть наградные знаки отличия (ордена, медали), чтобы я мог давать особо отлечившимся отрядам или генералам, и еще мечта моя - было бы возможно отрядам присваивать имена за заслуги (7-ая Гвардейская рота или Батальон имени Жоржа Патиссона или отряд "Ярость"), просто так легче различать из кучи одинаковых отрядов своих любимчиков и отслеживать их историю. Вот такая у меня мечта есть )))))
  • 0

#43 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 02 марта 2011 - 15:05

твоя мечта не реализуема
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#44 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 02 марта 2011 - 15:50

Так у них и так есть названия...
  • 0

Всем пока ребятки.


#45 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 марта 2011 - 20:14

Грустно. Я бы хотел давать своим нургалитам щупальца в зависимости от уровня доспехов.)
  • 0

#46 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 марта 2011 - 18:05

Для усиления Сильвании возможно стоит(если не очень трудоемко) скрипт возрождения сделать для каждого города?Преамбула примерно такая: город был под вампирами, осталась всякая нежить в подвалах, на кладбищах и т.п. После захвата вампирского города игроком спустя несколько ходов включается вероятность восстания нежити.Как варианты боя: 1) спаунится радом с городом армия и нападает на него 2) войска игрока выкидывают и город занят вампирами 3) сразу бой между теми, кто был в городе и нежитью восставшей, можно и в чистом поле
  • 0

#47 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 14:44

а кстати, идея переименования отрядов абсолютно не реализуема? города же например можно переименовывать прямо в игре.
  • 0

#48 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 апреля 2011 - 23:34

а кстати, идея переименования отрядов абсолютно не реализуема? города же например можно переименовывать прямо в игре.

Нет.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#49 volkmar

volkmar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 20.июл.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 18:52

есть ли скриптовые битвы у хаоса,гномов,тэ,вэ,орков и порубежников?если до то на каких ходах?а то у меня скриптовые битвы были только за рейкланд.
  • 0

#50 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2011 - 22:44

volkmar, http://totalwar.fun/...p...st&p=555753
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II