Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#51 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:25

Ребят, возможно не в тему, возможно опоздал.Но. Есть. Готовый. Скрипт. Некромансии. Мэйд бай ми. Убил вчера ночь перед работой, и в 4 часа мне пришло озарение. Он на данный момент пока ещё примитивен. Научился привязывать к отдельной фракции (надо было для теста), только при условии личного участия игрока в бою и спавне отнекроманченных юнитов в отдельном определённом городе. Через толпу операций приручил количество заспавненных юнитов (отрядов) к количеству уничтоженных в бою отрядов. Если хотите, могу запостить. Делалось всё по принципу "а как этот скрипт работает? А что это слово значит на англицком? А что даст эта команда в том скрипте?"Собственно, именно по причине скриптового нубства не имею возможности сопоставить павший отряд отряду некроманченному (нет, не конкретнй юнит, хочу просто связку стрелок-стрелок, кава-кава). Также была мысль спавнить юнитов прямо в армию победившего перса (но не знаю, как приаттачить его к скрипту. Если через лейбл, то рандомные генералы и подростки выпадают из обоймы некромантов).И не могу прикрутить счётчик убиенных к количеству свпвненной нежити (идея: убил в бою 450 человеков, генерал поднимает 2 отряда по 200 примитивнейшей нежити прямо из трупов, остальные 50 как бы не в счёт).

Сообщение отредактировал MadGAD: 26 декабря 2012 - 23:39

  • 0

#52 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 декабря 2012 - 00:08

MadGAD, есть для тебя хорошая и плохая новости) начну с плохой: у сильванцев уже есть анч некромантии(нескольких уровней прокаченности); хорошая: неизвестно как ты его реализовал и может он пригодится(пан Месн придет и проверит)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#53 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 27 декабря 2012 - 00:44

тогда распишу пример:1) сначала нам нужно обозначить некоторые переменные. Назовём их так: declare_counter armyof1unit declare_counter armyof2unit declare_counter armyof3unit declare_counter armyof4unit declare_counter armyof5unit declare_counter armyof6unitправда, я пока так и не понял, пихать их в отдельный ивент через монитор на ход, нампример, под номером 0 или нет. Но у меня работают.2) далее, указываем условие, при котором данные переменные будут менятьсяmonitor_conditions I_BattleStarted (началась буча с противником, я так понимаю - именно вручную, без ауторезолва) (лучше, пожалуй, сюда вставить условие не начала месилова, а победы, да ещё и с результатом "крашинг") and I_LocalFaction (вставьте название фракции-некроса) if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 1 (если в бою учавствовал один отряд врага, то....) set_counter armyof1unit 1 (.... каунтер за этим названием приобретает значение "1", то есть активируется) if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 2 set_counter armyof2unit 1 if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 3 set_counter armyof3unit 1 if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 4 set_counter armyof4unit 1 if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits = 5 set_counter armyof5unit 1 if I_BattleEnemyArmyNumberOfUnits > 5 (чтобы нечитерить и не переспавнивать орды юнитов) set_counter armyof6unit 1 end_if end_if end_if end_if end_if end_if (почему именно так - не понимаю, хоть ты тресни. Вырезал из какого-то скрипта. Пока всё работает.)end_monitor3) далее, уже раздаём пряники.monitor_event PostBattle FactionType (ваша фракция-некрос) and I_CompareCounter (например, какое-нибудь событие-каунтер, разрешавшее некромантию и делавшее вступительный мессаг в начале кампании. Тупо для красоты) = 1 and WonBattle (победа в бою) if I_LocalFaction (фракция-некрос является игроком) and I_CompareCounter armyof1unit = 1 (данный каунтер говорит нам, что в бою учавствовал один отряд врага) historic_event sack_Necro (делался скрипт на основе Германикусовского ограбления при победе над врагом. В данном случае - лень было переименовывать ивент полностью. Нужно создать хисторик ивент с шапкой и текстом - мол, некромант оживил няшек) console_command create_unit ГОРОД "Некроюнит" 1 2 2(эти три цифры = характеристики. за что акакая отвечает я пока не вьехал) end_if if I_LocalFaction Некространа and I_CompareCounter armyof2unit = 1 historic_event sack_Necro console_command create_unit ГОРОД "Некроюнит" 1 2 2 console_command create_unit ГОРОД "ВторойНекроюнит" 1 2 2 end_if..... и так далее, и тому подобное, +1 некроюнит, желательно шобы все разные, чтобы хоть кк-то соответствовать разномастности типов мёртвых врагов. if I_LocalFaction Некространа and I_CompareCounter armyof6unit = 1 historic_event sack_Necro console_command create_unit .....(несколько строчек, но чтоб не более 6 юнитов, остальные пойдут якобы на корм =)) end_if set_counter armyof1unit 0 (обнуляем счётчики после событий для следующего боя) set_counter armyof2unit 0 set_counter armyof3unit 0 set_counter armyof4unit 0 set_counter armyof5unit 0 set_counter armyof6unit 0end_monitorУ меня пока работает =)
  • 0

#54 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2012 - 00:48

MadGAD, потестируем. Может что интересное и получится.
  • 0

xA0omDh.png


#55 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:27

От идеи со скриптом наград за выигранные битвы решили отказаться?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#56 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:30

urkesh, нет, не решали. Пока просто делать их некому.
  • 0

xA0omDh.png


#57 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 05 января 2013 - 18:14

Который раз играю - всё время подсвечивается рать Сильвании, поднявшаяся под Медной Крепостью. Каждый раз атакует - каждый раз её тут же вышибают аж на "родину". Так вот, у меня вопрос: а что, если усилить эту армию? Пускай будет не 1 стек, а 2 или ещё лучше 3! Почему бы не подсунуть и нашим северным друзьям ежа под задницу в виде ещё одной "кровавой крепости"? :death: А то вечно мне за Стирланд эту несчастную кучку добивать приходится, когда они обратно мимо Вуртбада топают, да и вообще... :mish:
  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#58 Beaver

Beaver

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.авг.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 14:58

Привет )) Разрабы а вам не приходило в голову сделать версию без всяких скриптов ))) Просто што-б поиграть можно было А то в неё только разрабы и тестеры играют ))) Я её раза 3-и качал )))!10-15 вылетов и сносил )) Ради интереса : итальянский новый мод De Bello Mundi(Римская эпоха )-172 хода -ни одного вылета!!! TheSundering (По вашему моду )-347-й ход -вылетов нет ! А тут((( Нервы только расходуеш (((
  • 0

#59 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 августа 2013 - 15:05

10-15 вылетов и сносил ))

Трындеть - не мешки ворочать. У меня 103 ход - ни одного вылета
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#60 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 августа 2013 - 18:43

Ребята кто тестил играл,отпишитесь о стабильности/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II