
Миланци - одной фракцией так и оствишь? Меня лично они коробят.
Далее - Литва. Может все же они principality of litva

Или если быть еще точнее grand duchy of litva (???)...

Отправлено 15 декабря 2006 - 03:37
Отправлено 15 декабря 2006 - 07:34
А Батый кого в Степи покорять будет? Предлааешь рабелов там разместить?Так вроде с Батыя мод начинается. Тогда Половцы не нужны.
Я раньше тоже так думал, но недавно инф мелькнула, что это кыпчакские "мстители" настигли у Булгара Субудая...А Субудай багатуру вроде Булгары наподдали. Или историческая наука шагнула вперёд в этом вопросе?
Отправлено 15 декабря 2006 - 14:52
-Кипчакские юниты конечно нужны и как ребелы и как регионалы в монгольское войско.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alish
А Батый кого в Степи покорять будет? Предлааешь рабелов там разместить?
Впринципе тогда до, согласен - лучше рабелов, но юниты половецкие.
Я раньше тоже так думал, но недавно инф мелькнула, что это кыпчакские "мстители" настигли у Булгара Субудая...
- Поздно они спхватилисьСначала драпанули когда с ними огромное Русское войско было, а потом догнали и наподдали. Сомневаюсь я что разбитая сбежавшая армия способна сразу на такой подвиг.
Отправлено 15 декабря 2006 - 15:02
Отправлено 15 декабря 2006 - 17:03
Отправлено 15 декабря 2006 - 19:16
Отправлено 15 декабря 2006 - 19:38
Отправлено 17 декабря 2006 - 00:46
честно сказать бастни про 80ть тысячь руских на калке и 20-30ть тысячь татар -это сказки просто - там если 8 000 рсских было- то и то хорошо и 16 000 половцеву руских со времён олега небыло таких армий - и олег бы столько тоже бы не наскрёбвсе это происки идут из запада - я хоть и не противник европейской модели но постоянное обсырательство (другого слова не нахожу) древней истории руси порядком достаёт . ЧТО ТАМ ПИШУТ - У БАТЫЯ БЫЛО ЧУТЬ ЛИ НЕ 60 000 ТАТАР И ОНИ ВСЮ РУСЬ побили (милионы русичей),- и не читают (или невидят ) венгерского летописца -который написал в их войске было 240 000 рабов (воинов покорённых народов) и 137 000 монголов .-и это уже после осад киева галича и прочих во втором походе - а изначально монголов и рабов тысячь на 40 должно было быть более.Сначала драпанули когда с ними огромное Русское войско было
Отправлено 17 декабря 2006 - 00:57
Сообщение отредактировал Alish: 17 декабря 2006 - 01:00
Отправлено 17 декабря 2006 - 01:49
ПОКА ЕЩЁ до этого руки недоходили пока устанавливаю патч 1.1 и саму карту ваяюНапиши хотя бы в кратце концепт мода. Будет ли конкретно проработана кампания Бату?
у меня нет оснований неверить летописцу который написал что 30тысячь киевлян неслышали своего голоса от криков сотен тысячь татар -от скрипения телег его . от ржания верблюдов его и коней его ......во время каждого штурма любого города потери татар и их союзников должны были составлять 70% от числа жителей этих городов рязанский летописец пишет что только в рязани татары собрали всех своих убитых сложили на огромную кучу и сожгли . сколько их побил евпатий коловрат ? сколько татар пало при козельске (при том что как я понял 4000 татар там пало только в последней отчаянной вылазке козельчан ) а дведь татары стояли под козельском 7 недель нужно учитывать потери от болезней . отравлений , потери в мелких стычкахлетописец пишет орды батыя рекой разлились по руси во всех направлениях ( ибо просто 200 -240 000 татар(первого похода на русь) немогли найти прокорм для себя и они разделись на небольшие отряды по 30 000)Почему их должно было быть обязательно 150-200 тысяч?
дык думаю тимуридов второй ордой и сделать -поменять название и юнитовлинейка юнитов ок -я не противВторая орда монголов на ближний восток- отличная идея. Только другой фракцей мхо надо делаь.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II