Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#51 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 декабря 2006 - 03:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
Миланци - одной фракцией так и оствишь? Меня лично они коробят.
Далее - Литва. Может все же они principality of litva ;) ?
Или если быть еще точнее grand duchy of litva (???)...

Добавленно - [mergetime]1166139444[/mergetime]

ЗЫ: и еще если ты имел ввиду Современную Литву то тогда на инглише правильно писать Lithuania, как на карте, что выложил Samurai++
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#52 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2006 - 07:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alish

Так вроде с Батыя мод начинается. Тогда Половцы не нужны.

А Батый кого в Степи покорять будет? Предлааешь рабелов там разместить?
Впринципе тогда до, согласен - лучше рабелов, но юниты половецкие.

А Субудай багатуру вроде Булгары наподдали. Или историческая наука шагнула вперёд в этом вопросе?

Я раньше тоже так думал, но недавно инф мелькнула, что это кыпчакские "мстители" настигли у Булгара Субудая...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#53 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 декабря 2006 - 14:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alish
А Батый кого в Степи покорять будет? Предлааешь рабелов там разместить?
Впринципе тогда до, согласен - лучше рабелов, но юниты половецкие.

Я раньше тоже так думал, но недавно инф мелькнула, что это кыпчакские "мстители" настигли у Булгара Субудая...

-Кипчакские юниты конечно нужны и как ребелы и как регионалы в монгольское войско.
- Поздно они спхватились :) Сначала драпанули когда с ними огромное Русское войско было, а потом догнали и наподдали. Сомневаюсь я что разбитая сбежавшая армия способна сразу на такой подвиг.
  • 0

#54 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2006 - 15:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alish
Дело в том что на Калке не все Половцы были, а только "обиженные" в Алании, а к Булгару уже вся Степь собралась, так как поняли, что это не очередной "наезд" пришельцев, а серъёзное вторжение мощного врага, раз даже урусы с позором бежали потеряв около десятка князей и без малого сотню бояр.
В ставку Джучи вроде как вернулся Сабудай с менее сотни людей.
Затем почему думаешь Батый лишь спусть более 20 лет позже обратно вернулся? ;) 20 лет у него были пограничные столкновения и сипаратные переговоры с кыпчакскими ханами и лишь когда он смог вбить клин между рядом племён (вроде как ханы кыпчак поссорились и один из них обратился к Бату за военной помощью), он смог придти за Урал (разеляй и властвуй).
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#55 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 декабря 2006 - 17:03

Может и переговоры, чёж не тянуть время. Для справки немного хронологии и всё станет понятною1223 Калка1225 Война с Тангутами Си-Ся1227 Смерть Чингисхана1230 Война с Цзинь1231 Добили Джелал ад Дина упорно сопротивлявшегося. Окончание проблем в Хорезме.1231-1232 Война с Корее. Те ещё ребята. Не слабее наших.1234 Уничтожение Цзинь1235 Курултай. Решение о походе на запад1236 Начало похода. Падение Булгара1237 Бату на Руси.Здесь чётко видно что дел у них было по горло. Каких напрягов требовала война с Китаем думаю никто спорить не будет. Как порешали так и за нас принялись. И тут всё довольно быстро прошло. А потом смена ханов проблемы Батыя с центральным улусом. Ну все знают. По линейке войск:посоветовали уважаемые камрады с Xlegio и всё вроде прояснилосьАрмия: союзники/регионалы, тумены, гвардия кешиг.Тумены основная сила. Тактика средней стрелковой конницы. В масштабе сотни перераспределение десятков по уровню вооружённости на застрельщиков и добивальщиков. примерное соотношение - треть тяжёлые, 2 трети лёгкие. Процент может менятся в опытных, прибарахлившихся доспехами армиях. Предположительно к Калке у Субедея соотношение было обратное- 2 трети тяжёлых.Гвардия кешиг 10000. Турхауды- 8000. Кебтеулы- 1000 личная охрана и ночная стража хана. без него на войну отправлять запрещено. 1000 хорчи- кешигтен дословно лучники- элитные стрелки. 1000 лучших турхаудов свели в подразделение багатуров. Эти вообще очень крутые парни.Получается собственно монгольская армия:1.лёгкие конные лучники. Как все привыкли в малахаях, халатах, лук, сабля.2. уровень выше: средняя конница стрелков. Шлемы панцири различные попроще. Лук, сабля либо другое оружие.С ними на уровне тяжёлая конница туменов. Ближний бой, копьё, палаш или сабля.3. уровень выше: кешигтены- турхауды. Копьё+лук.4. уровень выше: хорчи-кешигтены, доспех, лук, сабля/палашс ними кебтеулы копьё, булава/палаш5 .уровень выше багатуры: копьё, лук максимальный доспех.Спешенных юнитов вижу 2: лёгкий спешенный лучник с неплохой рукопашкой.И багатур, уровень появления пораньше чем конная версия. Чтоб использовать на осадах.Регионалы попадают на уровень с лёгкими монголами тогда. Делать их послабее особенно в стрелковом бою.Вот такие мысли. Возможны варианты, давайте обсудим.vladНапиши хотя бы в кратце концепт мода. Будет ли конкретно проработана кампания Бату? Можно дать им цели с ограничениями по времени ещё что нибудь придумать, чтоб было интересней. Чтоб заставить игрока действовать быстрее.Фамильное дерево предлагаю нарисовать полностью игрокам для справки, начиная с Темучина Есугеевича Борджигинова. Ветвь Бату сделать активной, дядьков показать может как умерших, кроме тех кого оставим . Чтоб в игре их не было, но игрок мог посмотреть весь род.
  • 0

#56 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2006 - 19:16

Да, весьма бодрая линейка, а картинки на всё есть?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#57 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 декабря 2006 - 19:38

Канечно есть, расфасую по пунктам + я связался с татарином из Казани- реконструктором монголов 13-14 века. Он обещает помочь в консультациях по КДВ.
  • 0

#58 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 17 декабря 2006 - 00:46

Сначала драпанули когда с ними огромное Русское войско было

честно сказать бастни про 80ть тысячь руских на калке и 20-30ть тысячь татар -это сказки просто - там если 8 000 рсских было- то и то хорошо и 16 000 половцеву руских со времён олега небыло таких армий - и олег бы столько тоже бы не наскрёбвсе это происки идут из запада - я хоть и не противник европейской модели но постоянное обсырательство (другого слова не нахожу) древней истории руси порядком достаёт . ЧТО ТАМ ПИШУТ - У БАТЫЯ БЫЛО ЧУТЬ ЛИ НЕ 60 000 ТАТАР И ОНИ ВСЮ РУСЬ побили (милионы русичей),- и не читают (или невидят ) венгерского летописца -который написал в их войске было 240 000 рабов (воинов покорённых народов) и 137 000 монголов .-и это уже после осад киева галича и прочих во втором походе - а изначально монголов и рабов тысячь на 40 должно было быть более.
  • 0

#59 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 17 декабря 2006 - 00:57

Когда монголы покорли многомиллионный Китай- так и надо, как про нас заходит речь все нервничать начинают. Давайте оставим. Это вопрос концепции мода. vlad за полчища значит так и будет.Вторая орда монголов на ближний восток- отличная идея. Только другой фракцей мхо надо делаь. Пусть сцепятся потом как и было.Что думаешь про линейку?ЗЫ Не надо везде происки запада искать, что за паранойя. 40000+ Батыевого войска- исследования отечественных востоковедов. 40000 хорошего, опытного воска это огромная сила. Почему их должно было быть обязательно 150-200 тысяч?

Сообщение отредактировал Alish: 17 декабря 2006 - 01:00

  • 0

#60 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 17 декабря 2006 - 01:49

Напиши хотя бы в кратце концепт мода. Будет ли конкретно проработана кампания Бату?

ПОКА ЕЩЁ до этого руки недоходили пока устанавливаю патч 1.1 и саму карту ваяю

Почему их должно было быть обязательно 150-200 тысяч?

у меня нет оснований неверить летописцу который написал что 30тысячь киевлян неслышали своего голоса от криков сотен тысячь татар -от скрипения телег его . от ржания верблюдов его и коней его ......во время каждого штурма любого города потери татар и их союзников должны были составлять 70% от числа жителей этих городов рязанский летописец пишет что только в рязани татары собрали всех своих убитых сложили на огромную кучу и сожгли . сколько их побил евпатий коловрат ? сколько татар пало при козельске (при том что как я понял 4000 татар там пало только в последней отчаянной вылазке козельчан ) а дведь татары стояли под козельском 7 недель нужно учитывать потери от болезней . отравлений , потери в мелких стычкахлетописец пишет орды батыя рекой разлились по руси во всех направлениях ( ибо просто 200 -240 000 татар(первого похода на русь) немогли найти прокорм для себя и они разделись на небольшие отряды по 30 000)
Добавленно - [mergetime]1166305750[/mergetime]

Вторая орда монголов на ближний восток- отличная идея. Только другой фракцей мхо надо делаь.

дык думаю тимуридов второй ордой и сделать -поменять название и юнитовлинейка юнитов ок -я не против
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II