Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Фаразаин

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#539137 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 января 2011 - 15:33


LPa7sD4.png
Королевство Фаразаин



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:54

  • 0
Изображение

#111 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:16

А не планируется какая-нибудь особая артиллерия Фаразаина, типа мангонелов, органных орудий и т.д.?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#112 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:23

Наприклад "Хватча" - корейська артилерія, яка стріляла снопом запалених порохових стріл. (Точно як ракетниця у Медівелі).Трохи підлатати текстуру - і супер вийде!
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#113 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 апреля 2012 - 22:04

Диверсанты добавлены.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2012 - 23:32

Как всегда супер! Плюсы Уникуму?
  • 0

xA0omDh.png


#115 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 апреля 2012 - 23:36

Mesn, да.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#116 ArtKon

ArtKon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:04

Не знаю вовремя я или нет, но вот только недавно узнал об этом моде и хочу предложить такую идею ( может не для реализации сразу, а в каком-то патче, ибо вы уже дорабатывать не будете скорее всего): можно заменить кавалерию за Светлую сторону на огнемётчиков. По типу огнемётчиков из оригинального Medieval 2. Просто, как я понял, вы собираетесь за Зло сделать упор на мобильность и добавить "суперскую" конницу в лице Ч.Н., а за Свет, сделать упор на дамаг и дальнобойность. Так вот, как я видел, вы решили добавить конницу,но у Зла сделать её просто сильнее, что немного сыровато, как мне кажется. А огнеметы подойдут под концепцию "дальнобойности и дамага". Хоть у Фаразаина уже есть диверсанты, думаю отряд "несущих Свет" может быть кстати. К тому же война против Харада неизбежна какую бы сторону игрок не избрал бы, а против Мумаков у Фаразаина нету достойного ответа. Отпишитесь плиз с ответом... Спасибо.
  • 0

#117 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 сентября 2013 - 17:28

ArtKon, логика немного не понятна. Кавалерию заменить на огнеметчиков? Зачем?!! "Добрый" и "злой" Фаразаин - это два альтернативных варианта развития этой фракции. А против мумаков у любой фракции нет достаточного ответа. Виджел их в фильме? Огромные, сметающие все на своем пути башни. Завалить их можно лишь скоординированным действием баллист и стрелков или положив массу воинов. Огнеметчиков, может, где-то и можно сделать, но только не за счет кавалерии.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#118 ArtKon

ArtKon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 18:19

ArtKon, логика немного не понятна. Кавалерию заменить на огнеметчиков? Зачем?!! "Добрый" и "злой" Фаразаин - это два альтернативных варианта развития этой фракции. А против мумаков у любой фракции нет достаточного ответа. Виджел их в фильме? Огромные, сметающие все на своем пути башни. Завалить их можно лишь скоординированным действием баллист и стрелков или положив массу воинов. Огнеметчиков, может, где-то и можно сделать, но только не за счет кавалерии.

Вы ранее не хотели добавлять вторую конницу, как я знаю. И только после пожеланий фанатов решили добавить, но при этом сделать конницу Ч.Н. банально сильнее. Вот тут-то логики я и не вижу. Думаю, будет интереснее и труднее сделать выбор игроку между древними и могущественными Черными Нуменорцами и тяжелой пехотой с огнеметчиками которые не имеют аналогов. К тому же, я считаю, что Фаразаин больше относятся к "светлым". Со стратегической точки зрения, им выгоднее принят эту сторону и заключить союз с Гондором и уже вместе сокрушить общего врага в лице Умбара и Харада. Поэтому Светлую сторону можно сделать немного ярче за счет огнеметчиков. Я просто согласен с тем, что Фаразаину можно обойтись и без 2-х конниц. У них 3 области изначально 2 из которых морские порты и нету обширных простор в пустыне, где понадобится конница или верблюды как у Харад. + можно разнообразить игру за них именно тем, что бы игрок выбирал еще между двумя доктринами: мобильностью(зло) и ударно-всесокрушающей пхотой, как предлагалось раньше, но люди посчитали, что нужна 2-я конница((( В любом случае - это же только моя идея, решать же вам)))
  • 0

#119 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 сентября 2013 - 22:21

Честно говоря, я не помню насчет фанатов. Либо это было давно, либо неправда. :) Мы вообще очень мало ориентируемся на так называемых фанатов, т.к. получаем слишком противоречивые от них пожелания. У нас есть определенная генеральная линия, и мы от нее уже склонны не отступать, т.к. это чревато бесконечными метаниями и тормозит процесс разработки. У нас есть продуманная и выстраданная линейка войск (кстати, совсем недавно мы в очередной раз ее дорабатывали, хоть это еще и не отобразилось в шапках тем). Если в процессе разработки последующих патчей мы увидим интересные, действительно разнообразящие геймплей идеи, то вполне сможем их использовать, почему нет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#120 ArtKon

ArtKon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 22:30

Честно говоря, я не помню насчет фанатов. Либо это было давно, либо неправда. :) Мы вообще очень мало ориентируемся на так называемых фанатов, т.к. получаем слишком противоречивые от них пожелания. У нас есть определенная генеральная линия, и мы от нее уже склонны не отступать, т.к. это чревато бесконечными метаниями и тормозит процесс разработки. У нас есть продуманная и выстраданная линейка войск (кстати, совсем недавно мы в очередной раз ее дорабатывали, хоть это еще и не отобразилось в шапках тем). Если в процессе разработки последующих патчей мы увидим интересные, действительно разнообразящие геймплей идеи, то вполне сможем их использовать, почему нет.

Как тактично сказал, что ничего не будет.))))
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II