Сообщение отредактировал 12.7mm: 29 июля 2011 - 10:58
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#261
Отправлено 29 июля 2011 - 10:57
#262
Отправлено 29 июля 2011 - 11:13
Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 29 июля 2011 - 11:15
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#263
Отправлено 29 июля 2011 - 17:10
Сообщение отредактировал 12.7mm: 29 июля 2011 - 17:12
#264
Отправлено 29 июля 2011 - 18:57
Ни в каком другом файле ничего менять не надо. Просто открываем последний из файлов path (5, 6 или 7), снимаем галочку "только чтение" как показано на скрине (иначе все изменения, произведенные в файле, в игре действовать не будут), редактируем файл как душе угодно и закрываем файл, на вопрос PFM типа "сохранить изменения ?" отвечаем "да". Все должно работать и на пиратке и на лицухе.P.S. Обязательно нужно ПЕРЕД редактированием сохранить КОПИЮ оригинального файла path, который хотите менять, в отдельной папке.Безусловно, я сначало запускаю в ванильной версии. А сохранить файл, я ведь его открываю в паче5. Куда его сохранять не понимаю, раз при закрытии менеджера, предлагает сохранить. Ведь таблицы с опытом изменились. А параметры юнитов не меняются. В паче5 они изменены, но в игре это не отражается. видимо изменять надо их в другом файле, а понять где, не могу.
Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 29 июля 2011 - 18:58
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#265
Отправлено 30 июля 2011 - 05:30
Сообщение отредактировал 12.7mm: 30 июля 2011 - 06:59
#266
Отправлено 02 августа 2011 - 13:22
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#267
Отправлено 02 августа 2011 - 18:27
Смотрим здесь]]>http://www.twcenter....ad.php?t=436082]]>Парни, можно ли как нибудь убрать "раздел владений"?
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#268
Отправлено 02 августа 2011 - 18:33
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#269
Отправлено 02 августа 2011 - 20:24
Этот мод существенно меняет такое событие в игре как "раздел владений". Вместо начального малого штрафа (-10 по-моему), к которому с каждым ходом прибавляется -5 очков пока он не достигнет -200, вы получаете умеренный штраф (-55 на нормальном уровне сложности игры) который увеличивается на -4 с каждым ходом. Таким образом, ваши союзники и фракции, с которыми у вас хорошие отношения будут оставаться дольше на вашей стороне и дипломатия НЕ становиться НЕвозможной после "раздела владений.
Мод также содержит некоторые дипломатические изменения: денежные выплаты и обмен заложниками имеют более длительный дипломатический эффект (эффект снижается с каждым ходом на -4 вместо -5 как в ваниле).
NEW: ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ - No realm divide effects version!!! Эта версия мода снижает дипломатические последствия "раздела владений" практически до нуля.
Использовать ОДНУ из предложенных версий. Установка мода стандартная.
Спасибо за внимание...
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#270
Отправлено 02 августа 2011 - 20:43
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II