Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#351
Отправлено 15 июля 2011 - 23:55
#352
Отправлено 16 июля 2011 - 09:06
TasuliЕсть ещё одно решение если кто столкнулся с такой проблемой.
Я знаю что надо делать, покрайней мере мне помогло. У меня ноут с dx11, а комп с dx9. Дело в том что в стиме есть такая штука как стим-кулд, которая запоминает твои игровые настройки, если он запомнил нстройки с 9, то с 11 ты уже не запустишь, или запустишь криво как в твоём случае. Значит решение: заходишь в настройки стима и отключаешь там стим-кулд, потом полностью выходишь со стима и заново заходишь.
Здравствуйте! Скажите, а не решит ли эта (заходишь в настройки стима и отключаешь там стим-кулд, потом полностью выходишь со стима и заново заходишь) процедура проблемы с зависанием игры на настройках dx11?
И наверное вы имели ввиду не стим-кулд, а Steam Cloud в настройках Стима в закладке "Загрузка + Cloud" снять птичку с этой настройки?
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#353
Отправлено 17 июля 2011 - 23:19
Да именно это я и имел ввиду.И наверное вы имели ввиду не стим-кулд, а Steam Cloud в настройках Стима в закладке "Загрузка + Cloud" снять птичку с этой настройки?
А если у тебя виснит, то попробуй как в шапке написано вручную выставить видео память и можно попробывать отключить сглаживание, которое особо ничего не меняет, а только притормаживает игру, ну это если у тебя не мощный комп.
Сообщение отредактировал Tasuli: 17 июля 2011 - 23:46
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#354
Отправлено 18 июля 2011 - 09:04
#355
Отправлено 19 июля 2011 - 00:53
#356
Отправлено 27 июля 2011 - 16:51
#357
Отправлено 28 июля 2011 - 08:46
#358
Отправлено 29 июля 2011 - 15:24
#359
Отправлено 29 июля 2011 - 15:28
#360
Отправлено 30 июля 2011 - 08:19
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II