Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#371
Отправлено 02 августа 2011 - 21:50
Как может перегреваться карта, когда я только включил комп, сразу запустил игру. И на первом же ходу новой компании игра зависает. Тут же после зависания выхожу на рабочий стол не хитрой комбинацией Альт+Таб (не выключая комп) снова запускаю игру, ставлю настройки DX9, начинаю играть новую компанию, (или продолжаю с автосохранения) и всё норалёк. Вы скажете - "Так играй на DX9 и не мороч людям яйца"! Отвечу - не хочу, потому что железо менял ради этой игры и всех её красот. А с DX11 красоты совсем не такие как с DX9.
Cкажите, какой у вас стоял видеодрайвер когда вы играли в Сегуна и не было проблем?
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#372
Отправлено 03 августа 2011 - 00:37
Карта gtx570,драйвер стоит не новый : 270.61.Cкажите, какой у вас стоял видеодрайвер когда вы играли в Сегуна и не было проблем?
Иногда полезна переустановка VC_RED(vcredist),который ставится при инсталляции игры. А так-же все варианты Microsoft Visual C++ до 2010г. Обновите виндовс.
Чтобы игра не сбрасывла настройки при выходе из неё в preferences.script прописать:
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
Чип gtx570 Ферми,он мгновенно значительно нагревается под нагрузкой,а в игре так его рабочая температура порядка 70-80гр. Сами замерьте температуру в MSI Afterburner для интереса.Как может перегреваться карта, когда я только включил комп, сразу запустил игру.
Сообщение отредактировал U633: 03 августа 2011 - 00:38
#373
Отправлено 04 августа 2011 - 13:29
Я всё же склоняюсь к той мысли, что это косяк разработчиков. Если бы дело было в видеокарте (в её перегреве), то глюки были бы и на DX9 настройках. Тем более онм сами признаются, что работают над такого (зависаниями и т.д.) рода косяками.
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#374
Отправлено 06 августа 2011 - 20:52
#375
Отправлено 08 августа 2011 - 11:28
Сообщение отредактировал DiZi: 08 августа 2011 - 13:35
#376
Отправлено 10 августа 2011 - 18:33
А не пробовали тогда напрямую прописать в preferences.script только свою вторую карту.
У меня GTX 570,она прописана в строке:
gfx_gpu "NVIDIA GeForce GTX 570"; # gfx_gpu <path>, The GPU description #
И исключить чтобы игра при новом запуске скидывала параметры из preferences.script в строке:
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
#377
Отправлено 11 августа 2011 - 11:52
#378
Отправлено 11 августа 2011 - 23:32
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#379
Отправлено 12 августа 2011 - 13:49
Сообщение отредактировал Gotan: 12 августа 2011 - 15:01
#380
Отправлено 12 августа 2011 - 17:23
Может быть из-за нового драйвера видяхи,280.26. Карта GTX 570 не всегда хорошо работает на новейших. Попробуйте как будет на старом драйвере.
Настройки игры в preferences.script.
Shumikad
Кроме как прописать в preferences.script 1280х800 ничего в голову не приходит.
x_res 1280; # x_res <int32>, Fixed window width #
y_res 800; # y_res <int32>, Fixed window height #
...почему это не работает не знаю.
Для оптимизации ещё советовали манипуляции с видеопамятью карты:
gfx_video_memory 2048000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
Сообщение отредактировал U633: 12 августа 2011 - 17:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II