Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#151 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2011 - 16:28

кушать они хотят...а почему в "дне победы 3" когда начналась война некто кушать не хотел?!)))тут война, а им рис блин вагонами вези.

есть такая поговорка "война войной, а обед по расписанию". Здесь - необходимые условности для баланса и в Дне победы , видимо, тоже..
  • 0

#152 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 марта 2011 - 16:29

да система замок - рис, вообще странная, даже если учитывать со всеми жителями,то что замок построил и все нарожали сразу? да ладно...кстати!!! нас всех на*али здорово. помните нам обещали возможность отравлять колодцы, сжигать поля, и тд? ... ... ... и где оно?

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:30

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#153 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 марта 2011 - 16:31

Terer, я не про выучку а про внешний вид, типы юнитов так сказать... насчет отсутствия апгрейда тоже имхо исторично... асигару вооружались за счет дайме и особого разнообразия в их броне не было... как собственно и у самураев (я имею ввиду не внешние отличия, их как раз было море, а принципиальное как в европе кожа-кольчуга-латы)

я еще помню в каком то превью говорилось о возможности делать морские десанты на тактике, этого вроде нету?
  • 0
16b08ae9e578.png

#154 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 марта 2011 - 16:33

Blood_Graf, нигде нам не обещали колодцы и поля.
И мне кажется, что такая критика - это уже от нечего делать. Она не конструктивна, потому что вы зацикливаетесь на мелочах и везде видите заговор злых разработчиков.
  • 0

#155 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2011 - 16:33

да система замок - рис, вообще странная.кстати!!! нас всех на*али здорово. помните нам обещали возможность отравлять колодцы, сжигать поля, и тд? ... ... ... и где оно?

Друзья! Что ж вы как дети малые каждому слову пиар менеджеров - то верите? необходимо понимать, что процентов 20-30 из того, что нам обещают будет не реализовано,на то пиарщики и нужны, чтобы подогревать интерес. Нужно делать скидку на это. Так пишешь - нае..ли и все такое .. будто трындец, мегаваженйшая фича. возможно, она была бы полезной, не спорю, добавила бы интереса. Но нет и нет. Можно предположить, что "отравлять колодцы, сжигать поля" - это курсолесить на стратегической карте , разрушая провинциальные постройки)))) А морские десанты отменили за несколько месяцев до выхода игры.

Сообщение отредактировал torantinooo: 22 марта 2011 - 16:35

  • 0

#156 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 марта 2011 - 16:38

Брокен, ах ну да, я же такой глюченый что куды там=)да пиарщики вообще зло.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#157 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2011 - 16:41

Брокен, ах ну да, я же такой глюченый что куды там=)да пиарщики вообще зло.

Пиарщики просто делают свою работу - занимаются продвижением. И если ты купил их товар, в частности, ожидая "отравления колодцев и сжигания полей", то они делают работу хорошо)
  • 0

#158 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 16:45

кушать они хотят...а почему в "дне победы 3" когда начналась война некто кушать не хотел?!)))тут война, а им рис блин вагонами вези.1- а еще исторично то что способность вдохносить не перезагружаеться.2- прекрасно. так давай все уберем?!и давай мододелам расскажем "а нафига вам видео?! через 2 часа эго смотреть некто не будет" офигеть логика.3- кому как.5- вообще нехрена не понял...6- ага, доказал типа обратное, только хрена толку с такого генерала теперь? ему в замке сидеть, да чаек смаковать)

1- вдохносить - Вдохновить я правильно понял? У меня перезагружается2- Я не говорю убрать, но слишком много тоже не хорошо.5- У тебя сложность "легенда", а там у компа завышены параметры всех бойцов. Там вражеская конница твоих копейщиков сминает.6- Теперь он боевой генерал, сам в гуще боя и бойцов рядом воодушевляет. А дайме в бой не лезет а воодушевляет, вдохновляет, ускоряет и делает другие стратегически-тактические действия.
  • 0

#159 Beef a-la Russe

Beef a-la Russe

    Козак

  • CиЧевик
  • 782 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 48

Отправлено 22 марта 2011 - 17:33

лучники павнят все.

и неважно, мультиплеер это, историческая битва или кампания.
  • 0
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!

#160 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 марта 2011 - 17:41

Хватит спорить с троллем))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II