есть такая поговорка "война войной, а обед по расписанию". Здесь - необходимые условности для баланса и в Дне победы , видимо, тоже..кушать они хотят...а почему в "дне победы 3" когда начналась война некто кушать не хотел?!)))тут война, а им рис блин вагонами вези.
Критика Total War: Shogun 2
#151
Отправлено 22 марта 2011 - 16:28
#152
Отправлено 22 марта 2011 - 16:29
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:30
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#153
Отправлено 22 марта 2011 - 16:31
я еще помню в каком то превью говорилось о возможности делать морские десанты на тактике, этого вроде нету?
#154
Отправлено 22 марта 2011 - 16:33
И мне кажется, что такая критика - это уже от нечего делать. Она не конструктивна, потому что вы зацикливаетесь на мелочах и везде видите заговор злых разработчиков.
#155
Отправлено 22 марта 2011 - 16:33
Друзья! Что ж вы как дети малые каждому слову пиар менеджеров - то верите? необходимо понимать, что процентов 20-30 из того, что нам обещают будет не реализовано,на то пиарщики и нужны, чтобы подогревать интерес. Нужно делать скидку на это. Так пишешь - нае..ли и все такое .. будто трындец, мегаваженйшая фича. возможно, она была бы полезной, не спорю, добавила бы интереса. Но нет и нет. Можно предположить, что "отравлять колодцы, сжигать поля" - это курсолесить на стратегической карте , разрушая провинциальные постройки)))) А морские десанты отменили за несколько месяцев до выхода игры.да система замок - рис, вообще странная.кстати!!! нас всех на*али здорово. помните нам обещали возможность отравлять колодцы, сжигать поля, и тд? ... ... ... и где оно?
Сообщение отредактировал torantinooo: 22 марта 2011 - 16:35
#156
Отправлено 22 марта 2011 - 16:38
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#157
Отправлено 22 марта 2011 - 16:41
Пиарщики просто делают свою работу - занимаются продвижением. И если ты купил их товар, в частности, ожидая "отравления колодцев и сжигания полей", то они делают работу хорошо)Брокен, ах ну да, я же такой глюченый что куды там=)да пиарщики вообще зло.
#158
Отправлено 22 марта 2011 - 16:45
1- вдохносить - Вдохновить я правильно понял? У меня перезагружается2- Я не говорю убрать, но слишком много тоже не хорошо.5- У тебя сложность "легенда", а там у компа завышены параметры всех бойцов. Там вражеская конница твоих копейщиков сминает.6- Теперь он боевой генерал, сам в гуще боя и бойцов рядом воодушевляет. А дайме в бой не лезет а воодушевляет, вдохновляет, ускоряет и делает другие стратегически-тактические действия.кушать они хотят...а почему в "дне победы 3" когда начналась война некто кушать не хотел?!)))тут война, а им рис блин вагонами вези.1- а еще исторично то что способность вдохносить не перезагружаеться.2- прекрасно. так давай все уберем?!и давай мододелам расскажем "а нафига вам видео?! через 2 часа эго смотреть некто не будет" офигеть логика.3- кому как.5- вообще нехрена не понял...6- ага, доказал типа обратное, только хрена толку с такого генерала теперь? ему в замке сидеть, да чаек смаковать)
#159
Отправлено 22 марта 2011 - 17:33
и неважно, мультиплеер это, историческая битва или кампания.лучники павнят все.
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
#160
Отправлено 22 марта 2011 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II