когда я играл за Уесуги и дошел до океана, у меня в тылу высадилось полстека Имагава. Так что не надоя еще помню в каком то превью говорилось о возможности делать морские десанты на тактике, этого вроде нету?
Критика Total War: Shogun 2
#161
Отправлено 22 марта 2011 - 19:29
#162
Отправлено 22 марта 2011 - 19:58
А действительно, вроде попадалась инфа о морских сражениях у побережья, в которых будут участвовать и сухопутные войска. Я пока не видел такого.я еще помню в каком то превью говорилось о возможности делать морские десанты на тактике, этого вроде нету?
#164
Отправлено 23 марта 2011 - 03:03
Сообщение отредактировал Вовик: 23 марта 2011 - 03:10
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#165
Отправлено 23 марта 2011 - 04:16
Сообщение отредактировал DaniilxD: 23 марта 2011 - 04:23
#166
Отправлено 23 марта 2011 - 04:33
Прожорливые Иродырис просто ограничитель на крепости, чтобы игрок не мог застроить всё и вся цитаделями =)тогда некоторые господа начали бы возмущаться: "Как так 5 отрядов асигару едят столько, сколько кушают 3 отряда самураев... Самураи больше едят что ли? Или асигару недоедают?"просто не нужно искать к чему бы придраться=) есть ресурс рис, есть на что он тратится, есть где он добывается - значит так надо=)
#167
Отправлено 23 марта 2011 - 05:17
1) Лол, имея такой процент тяжелой конины ты был обречен:a) сливать штурмы и осадыб) сливать копейщикам и фалангитам (особенно шотландцы любили присунуть конной армии)в) сливать армиям с легкой кониной, в частности конным лучникамг) лицезреть глючный чардж, капризных рыцарей, которые кажеться до 4го патча не могли ворваться в движущийся отряд. Даже на моде S\steel эта элита иногда вымораживает своей глупостьюКак вариант, используя свой тактикал джениус и низкий уровень сложности, можно было и выиграть - но с приличными потерями, что в купе с дороговизной и далеко не самой легкой доступностью этих юнитов (ну и то что озвучено выше) полностью изничтожают плюсы.А теперь смотрим на япошек(не берем в расчет арнольдов шварцовичев ниггеров, в которых превращаются враги выше нормы)Лучники дешевыОни есть сразуОни не сливают осады и штурмы (более того они читерски их выигрывают!)Они при минимальном прикрытии вообще не сливают никомуОни редко глючатДумаю уместно будет сказать что вы сравнили жопу с пальцемMoxica, не совсем так. В более поздних интервью говорилось уже, что сражения будут поэтапными. То бишь комбинированных боев уже не обещали. Типа на море посражался, высадился, пошел воевать на суше .))) Как это должно быть реализованно, я так и не понял.ЗЫ. Ну допустим лучники -суперюниты. Ну и ? А в Меде и модах тяжелая конница является таким жутким читом, что я принципиально никогда не держу больше 2 юнитов на полный стек.))) Если рассматривать не с точки зрения историчности (не спец, не знаю насколько сильны были лучники в Японии) , а с точки зрения геймплея- то тяжелая кава в М2ТВ намного более уберный юнит чем лучники в Сёгуне2. Тут попался пост на глаза "60проц стека лучники 20 копейщики для фронта -10 самураи и 10 конные катанщики.Все.Лучники всех застрелят". Если в Меде2 у тебя было 60про центов стека тяжелая кава- все. Ты мог остальные 40процентов не добирать вообще ничем, и запросто вынести 2 стека Аи практически без потерь. Так что лучники такие лучники - это ещё шаг вперед. ))А вот с рисом -это да, это меня тоже напрягает немного. Ну неужели нельзя было сделать зависимость кол-ва нанятых отрядов от кол-ва производимой провизии ? Привязать , ну скажем : мера риса= пять отрядов асигару или три отряда самураев. Замки -то тут причем ?
#168
Отправлено 23 марта 2011 - 11:26
юзай конницу. Я их вытаптываю вполне успешно.И сливали как миленькие. Главное не стоять на месте.Они при минимальном прикрытии вообще не сливают никому
Сказать такое уместно в пивнушке своему другу, а не на форуме незнакомому человеку, так что подбирайте выражения пожалуйста.ЗЫ. Сорри за оффтоп, все завязал.DaniilxD Я не ищю к чему бы придратся. Я игре поставил 9 из 10. Я ей очень и очень доволен. Но тема называется "Критика полной версии Total War: Shogun 2, минусы и недостатки."Поэтому я и пишу здесь о тех минусах, которые мне не нравятся.Думаю уместно будет сказать что вы сравнили жопу с пальцем
Обалденный аргумент. "Значит, так надо" )))) Мне бы было интересней, если бы провизия давла ограничения на кол-во нанимаемых войск, а не на уровень постройки, так что мне так не надо.просто не нужно искать к чему бы придраться=) есть ресурс рис, есть на что он тратится, есть где он добывается - значит так надо=)
Ну не то что прожорливые, но я сомневаюсь что самураев кормили так же как и простых крестьян. )))Прожорливые Ироды
Сообщение отредактировал Вовик: 23 марта 2011 - 12:34
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#169
Отправлено 23 марта 2011 - 11:33
#170
Отправлено 23 марта 2011 - 13:25
6 отрядов лучников одним залпом с 150 футов выкашивают отряд в 60 конных катанщиков.Легко и непринужденноХотя да я юзаю мод на -20 уменьшение скорости передвижения.Ибо гиперактивные самураи в оригинале меня вымораживаютРендж луков огромен и точность тоже велика.Тут маневрируй не маневрируйюзай конницу. Я их вытаптываю вполне успешно.И сливали как миленькие. Главное не стоять на месте.
Сообщение отредактировал Terer: 23 марта 2011 - 13:30
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II