Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#171 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 23 марта 2011 - 13:55

Камрады, я не в курсе как СА относится к таким вещам, но что если попробовать создать тему в которой обсудить вещи которые мы бы хотели видеть в будущих патчах? Вначале обсудить здесь сформировать общее мнение, а потом запостить это на форум СА, понятно что то глобальное делать они не станут, но вещи типа -20% скорости юнитов вполне можно выбить.
  • 0

#172 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 23 марта 2011 - 13:59

Такие вещи реализуются в минимодах ;)
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#173 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 14:03

Aragorn7, да, нос такими мини-модами вы не сможете играть по сети, или я ошибаюсь?
  • 0
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

#174 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 15:23

А вам не кажется что от скорости зависит баланс. И СА не станут уменьшать скорость потому что тогда лучники станут супер убийцами. Или нужно будет править еще и точность и повреждение лучников.
  • 0

#175 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 15:24

komatozz

не пойму придирок к однообразию юнитов)) этож япония там его (разнообразия) и не было! попробуйте предложить штуки 2-3 штоб реально отличались от уже имеющихся... в меде2 это легко сделать ибо наций множество... а тут по моему все достаточно исторично... кроме самураев и монахов с аркебузами))) примерно тоже самое что жандармы с мушкетами)))))


что реально раздражает это отсутствие крови, однообразные карты и ползанье юнитов по отвесным стенам!!! но это скорее камень в сторону Емпайра, оттуда ноги растут...

Вообще-то сохэи самые горячие любители огнестрела, тэппо считалось достойным оружием. Только после объявление Японии закрытой ружья считались позором. Даже Мусаси прославлял аркебуз.
  • 0

#176 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 15:52

А вам не кажется что от скорости зависит баланс. И СА не станут уменьшать скорость потому что тогда лучники станут супер убийцами. Или нужно будет править еще и точность и повреждение лучников.

Но все же когда воин в доспехах (может и легких) и с оружием пробегает дальность выстрела из лука с мировым рекордом, тоже как-то не очень... Может кто засекал уже время за сколько самурай пробегают расстояние выстрела из лука?
  • 0
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

#177 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 15:54

Мне всё нравится!В мультиплеере по моему мнению лучники лишний груз.(кроме осад конечно или карт с островами)

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 23 марта 2011 - 15:55

  • 0

#178 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 16:03

Но все же когда воин в доспехах (может и легких) и с оружием пробегает дальность выстрела из лука с мировым рекордом, тоже как-то не очень... Может кто засекал уже время за сколько самурай пробегают расстояние выстрела из лука?

Согласен, где-то 10 сек весь путь до лучника (150м) быстровато.))) Но я припоминаю что раньше жаловались (М2ТВ) на то что бойци медленные. За что боролись)))). Да и такая скорость придает больше динамики бою. Мне так кажется.))))))))))
  • 0

#179 Викинг

Викинг

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 16:43

Для меня главный минус - проблема с поиском игроков в мультиплеере,но вроде обещают исправить. Еще нету ограничения по времени боя.Цена героев в мультеплеере слишком завышена ,те кто их используют чаще сливаются против толп средних юнитов.Еще непонятно почему игра стала вылетать при просмотре страницы клана (даже выйти из него не могу).Докачал Сохеев с луками и Великую стражу до 5 лвла, клановые знаки есть (28) а клановые скиллы не берутся (те которые с 5 лвла и не требуют специализации клана на коннице\луках),непойму толи баг толи я еще что то не учел.(если кто знает подскажите плз)
  • 0

#180 bugay

bugay

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 17:56

Хочется Рим 2.Шоугун уже большую часть прошол не все равно не прет оно и тоже осады вообще кумарят ((((((.Народ кто знает когда анонс следующей разработки они скажут????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II