Критика Total War: Shogun 2
#171
Отправлено 23 марта 2011 - 13:55
#172
Отправлено 23 марта 2011 - 13:59
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#173
Отправлено 23 марта 2011 - 14:03
#174
Отправлено 23 марта 2011 - 15:23
#175
Отправлено 23 марта 2011 - 15:24
Вообще-то сохэи самые горячие любители огнестрела, тэппо считалось достойным оружием. Только после объявление Японии закрытой ружья считались позором. Даже Мусаси прославлял аркебуз.не пойму придирок к однообразию юнитов)) этож япония там его (разнообразия) и не было! попробуйте предложить штуки 2-3 штоб реально отличались от уже имеющихся... в меде2 это легко сделать ибо наций множество... а тут по моему все достаточно исторично... кроме самураев и монахов с аркебузами))) примерно тоже самое что жандармы с мушкетами)))))
что реально раздражает это отсутствие крови, однообразные карты и ползанье юнитов по отвесным стенам!!! но это скорее камень в сторону Емпайра, оттуда ноги растут...
#176
Отправлено 23 марта 2011 - 15:52
Но все же когда воин в доспехах (может и легких) и с оружием пробегает дальность выстрела из лука с мировым рекордом, тоже как-то не очень... Может кто засекал уже время за сколько самурай пробегают расстояние выстрела из лука?А вам не кажется что от скорости зависит баланс. И СА не станут уменьшать скорость потому что тогда лучники станут супер убийцами. Или нужно будет править еще и точность и повреждение лучников.
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян
#177
Отправлено 23 марта 2011 - 15:54
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 23 марта 2011 - 15:55
#178
Отправлено 23 марта 2011 - 16:03
Согласен, где-то 10 сек весь путь до лучника (150м) быстровато.))) Но я припоминаю что раньше жаловались (М2ТВ) на то что бойци медленные. За что боролись)))). Да и такая скорость придает больше динамики бою. Мне так кажется.))))))))))Но все же когда воин в доспехах (может и легких) и с оружием пробегает дальность выстрела из лука с мировым рекордом, тоже как-то не очень... Может кто засекал уже время за сколько самурай пробегают расстояние выстрела из лука?
#179
Отправлено 23 марта 2011 - 16:43
#180
Отправлено 23 марта 2011 - 17:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II