Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#241 alaxedis

alaxedis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 22:44

Blood_Graf, а вам не кажется, что это уже простое докапывание до мелочей? Почему нельзя просто взять и спокойно поиграть вместо того, чтобы выискивать с лупой каждую погрешность и радоваться новой находке? А если игра не нравится, то в таком случае я делаю вывод, что продукт не для меня, но не обливаю его грязью.

Я не говорил что сегун плохая игра, я не поливал её отходами. Меня она конечно разочаровала, но потому что я ждал рим2, а после утверждения второго сегуна - составил совершенно субъективный список требований (по которым игра провалилась) который не изливаю тут по простым причинам - оно вам\мне надо?

Собственно если указывание на абсолютный примитивизм выигрышной тактики (разумеется настоящие фанаты не читерят, но факт! Да и заметить тяжело, я вот просто люблю стрельбу из лука, вот и решил иметь приличный контингент арчеров -каково же было мое удивление, после пары залпов по фаршу) это докапывание до мелочи.. то мое почтение такой логике и долгой лет жизни ей же (до первого инсульта).
И думается мне что указание на то, что дорогая и не широконаправленная конина в меде2 была читом по сравнению с дешевыми и универсальными арчерами даже круче(и значит критика лучников не тру) - не есть истина, не является оффтопом.
Ну и про вес доспехов в 65кг, ну не сдержался - думаю вы как образованный человек тоже улыбнулись на этом моменте)

С уважанием!
  • 0

#242 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 23:10

По сравнению с НТВ (который я сразу же удалил поиграв дня 2) Сегун просто торт) Есть атмосфера, есть вменяемый аи битвы и компании. А что еще надо для любителя тотал вар. Да может кто то не переносит Японию или время действа это уже совсем другое. Из недочетов хочу выделить однотипность одежды и брони солдат (не видов войск), а именно солдат могли бы чтоль по регионам - кланам, сделать более специфичный набор одежды и брони. Но это мелочи и быстро поправят мододелы. Также если комп играет за великие кланы быстро они дохнут (Особенно Ода и Токугава).
  • 0

#243 Tokimeki

Tokimeki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 04:52

Комп как всегда поражает своим "интеллектом" в бою и читерскими возможностями.Начал на сложном за Симидзу. Захватил 4 провинции и все - меня прижали, выше дом (Сё.. чего-то там) имел 8+ провинций и 100500 стеков армий и тоже самое на востоке. Ходов 20 дружил с северным соседом и вдруг у него начинаются массовые восстания и за пару ходов все его земли мои. Это нормально на сложном то ? Помойму бред :/
  • 0

#244 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 11:03

Я не говорил что сегун плохая игра, я не поливал её отходами. Меня она конечно разочаровала, но потому что я ждал рим2, а после утверждения второго сегуна - составил совершенно субъективный список требований (по которым игра провалилась) который не изливаю тут по простым причинам - оно вам\мне надо?Собственно если указывание на абсолютный примитивизм выигрышной тактики (разумеется настоящие фанаты не читерят, но факт! Да и заметить тяжело, я вот просто люблю стрельбу из лука, вот и решил иметь приличный контингент арчеров -каково же было мое удивление, после пары залпов по фаршу) это докапывание до мелочи.. то мое почтение такой логике и долгой лет жизни ей же (до первого инсульта).И думается мне что указание на то, что дорогая и не широконаправленная конина в меде2 была читом по сравнению с дешевыми и универсальными арчерами даже круче(и значит критика лучников не тру) - не есть истина, не является оффтопом.Ну и про вес доспехов в 65кг, ну не сдержался - думаю вы как образованный человек тоже улыбнулись на этом моменте)С уважанием!

На счет лучников тут кто-то на форуме писал что у японских луков точность большая. Большая точность - большие потери враг. Да и в мед2 я лучниками косил вражин неплохо. Надо только более-менее опытных. Да к стаи я как дурак бегал в тяжелых доспехах пытаясь проникнуться духом эпохи, ощутить все тяготы так сказать, а вчера узнал что тяготами я перепроникся на 30кг. Я не улыбался я своим смехом жену перепугал))))))

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 марта 2011 - 11:38

  • 0

#245 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 11:18

Кстати, я видел множество нелестных отзывов об уровне пищевого довольствия в стране. Лично я просто в восторге от этой системы, еще бы ИИ подчинялся игровым законам, вообще бы сказка была - лишний стратегичейский элемент на карет бы появился.Раньше мы всегда задавали себе вопрос - "как я прокормлю свою армию и удержу завоеванные территории?" Найти ответ было непросто, но мы всегда знали конкретную цель. Сейчас же вопрос звучит по другому : "Что мне нужно жделать, чтобы оставаться наплаву?" Если я буду слишком богат, то соседи увидят мои богатства и нападут, пока я не успел собрать армию, но если я буду совершенствовать только военное искусство - нас задавят числом. Опять таки, буду ли я отстраивать по всей стране крепкие замки с большими гарнизонами и озможностью вербовки подготовленных солдат по всей стране, или буду создавать вербовочные пункты только в очень редких и очень плотно застроенных замках, которые сейчас - стража моей границы, а завтра - плацдарм для наступления? Опять таки, ОЧЕНЬ возросла роль кузниц - тотальное наступление лучше всего останавливать тогда, когда появится возможность сразу получать элитные отряды, не отправляя их на фронт через всю страну. Но для всего этого нужно золото и рис , и это не просто лишний ресурс. Если раньше мы готовили к войне АРМИЮ - т.е. докупали отряды, восполняли старые, строили осадные орудия, то сейчас мы готовим к войне ГОСУДАРСТВО - начиная с его тогдашней основы - крестьянства. Это делает серию богаче и серьезнее, интенсивный, а не экстенсивный шаг. Будем надеяться, что таких шагов будет больше, а фаны будут поспевать за ними)
  • 0

#246 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 11:26

что у японских луков точность большая
Точно если стрелять хорошо. Стрельбе из лука учатся почти всю жизнь, возможно асигару с луками даже не было.
  • 0

#247 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 марта 2011 - 11:27

Сейчас же вопрос звучит по другому : "Что мне нужно жделать, чтобы оставаться наплаву?"

Вопрос таки звучит по другому.Самураи не едят?А бездушные замки едят?и рынки.Не меньше чем замки..О да..А почему в казармах не хотят кушать или в трактирах?Экономическая модель проста.К сложнйо экономической модели это в гильдию 2 какую нибудь

Если раньше мы готовили к войне АРМИЮ - т.е. докупали отряды, восполняли старые, строили осадные орудия, то сейчас мы готовим к войне ГОСУДАРСТВО - начиная с его тогдашней основы - крестьянства. Это делает серию богаче и серьезнее, интенсивный, а не экстенсивный шаг.

Мы может в разные игры играли?А что в меде не надо было следить за бюджетом дабы не свалится в - по содержанию войск?.Какая еще подготовка гос-ва?Откуда эти фантазии?В том же меде были можно было строить гильдии лучников и тд.Подготовка в войне никак от к примеру подготовки в ЕТВ не отличаетьсяВойна не вызывает недовольства населения,как к примеру в цивилизации,только потери в торговле.Вседа и серия как бэ не экономический симулятор.Но это так отвлечение

Сообщение отредактировал Terer: 25 марта 2011 - 11:38

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#248 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 11:52

Вопрос таки звучит по другому.Самураи не едят?А бездушные замки едят?и рынки.Не меньше чем замки..О да..А почему в казармах не хотят кушать или в трактирах?Экономическая модель проста.К сложнйо экономической модели это в гильдию 2 какую нибудьМы может в разные игры играли?А что в меде не надо было следить за бюджетом дабы не свалится в - по содержанию войск?.Какая еще подготовка гос-ва?Откуда эти фантазии?В том же меде были можно было строить гильдии лучников и тд.Подготовка в войне никак от к примеру подготовки в ЕТВ не отличаетьсяВойна не вызывает недовольства населения,как к примеру в цивилизации,только потери в торговле.Вседа и серия как бэ не экономический симулятор.Но это так отвлечение

Да но раньше нас ограничивали только деньги, а сейчас еще и рис. Например с двумя провинциями кучей бабла и -1 продовольствия большую армию не построишь. Построишь конечно но только один два типа войск (не считая асигару). И едят не замки а их население как в Мед2 не расширишь замок начнется голод и бунты, здесь просто наоборот, не вовремя расширишь будет голод и бунты.
  • 0

#249 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 11:56

Если бы он был экономическим симом, я бы забросал его фекалиями.Для обеспечения войска пищей нужно делать линии снабжения. Это а)лень ваять и тестить сами СА , б) игроки не готовы увидеть это в серии. Вот уже и конницей то пользоваться разучились. + Фураж на территории противника был по большей части беплатный) Считайте, что деньги на содержание армии уходят на закупку продовольствия на месте. Население в Японии традиционно поддерживает власть, бунтую в экстремальных случаях. ДА и война там идет гражданская.Странно, у меня подготовка к войне начинается с застройки новых территорий полями более совершенного типа и рисовыми биржами. Наверное потому никто и не голодает, к тому же всегда есть немножко еды в запасе, чтобы построить замок в ключевом месте.Армии не ополченского типа (а вы сколько ходов ходили с асигару? 20 , 30 или даже 31? ) не будут составлять большой процент населения. А вот на содержание замка уйдет достаточно - кроме гарнизона увеличивается количество чиновников, дворян, богатых купцов - и все они распологают деньгами (+ к сборам) , но не производят еду ( + к потреблению пищи).Да, стражи в замках действительно слишком мало, это похо же жертва баланса....

Сообщение отредактировал Umris: 25 марта 2011 - 12:12

  • 0

#250 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 25 марта 2011 - 13:24

Например с двумя провинциями кучей бабла и -1 продовольствия большую армию не построишь.

Что?Дохода с 2х пров хватает чтобы иметь 4 вида войск.мечники-каву-лучников и копейщиков по 2 вида войск на город.и это только с террасного земледелелия , не углубляяся в глубокие апгрейды полейОтвет на вопрос почему при введении отдельного ресурса-Еда,ни войска ни что самое логичное другие здания его не потребляют так и не полученПочему на подержку замков ен снимаеться золото тогда?это в разы логичнее

Сообщение отредактировал Terer: 25 марта 2011 - 13:39

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II