Я не говорил что сегун плохая игра, я не поливал её отходами. Меня она конечно разочаровала, но потому что я ждал рим2, а после утверждения второго сегуна - составил совершенно субъективный список требований (по которым игра провалилась) который не изливаю тут по простым причинам - оно вам\мне надо?Blood_Graf, а вам не кажется, что это уже простое докапывание до мелочей? Почему нельзя просто взять и спокойно поиграть вместо того, чтобы выискивать с лупой каждую погрешность и радоваться новой находке? А если игра не нравится, то в таком случае я делаю вывод, что продукт не для меня, но не обливаю его грязью.
Собственно если указывание на абсолютный примитивизм выигрышной тактики (разумеется настоящие фанаты не читерят, но факт! Да и заметить тяжело, я вот просто люблю стрельбу из лука, вот и решил иметь приличный контингент арчеров -каково же было мое удивление, после пары залпов по фаршу) это докапывание до мелочи.. то мое почтение такой логике и долгой лет жизни ей же (до первого инсульта).
И думается мне что указание на то, что дорогая и не широконаправленная конина в меде2 была читом по сравнению с дешевыми и универсальными арчерами даже круче(и значит критика лучников не тру) - не есть истина, не является оффтопом.
Ну и про вес доспехов в 65кг, ну не сдержался - думаю вы как образованный человек тоже улыбнулись на этом моменте)
С уважанием!
Критика Total War: Shogun 2
#241
Отправлено 24 марта 2011 - 22:44
#242
Отправлено 24 марта 2011 - 23:10
#243
Отправлено 25 марта 2011 - 04:52
#244
Отправлено 25 марта 2011 - 11:03
На счет лучников тут кто-то на форуме писал что у японских луков точность большая. Большая точность - большие потери враг. Да и в мед2 я лучниками косил вражин неплохо. Надо только более-менее опытных. Да к стаи я как дурак бегал в тяжелых доспехах пытаясь проникнуться духом эпохи, ощутить все тяготы так сказать, а вчера узнал что тяготами я перепроникся на 30кг. Я не улыбался я своим смехом жену перепугал))))))Я не говорил что сегун плохая игра, я не поливал её отходами. Меня она конечно разочаровала, но потому что я ждал рим2, а после утверждения второго сегуна - составил совершенно субъективный список требований (по которым игра провалилась) который не изливаю тут по простым причинам - оно вам\мне надо?Собственно если указывание на абсолютный примитивизм выигрышной тактики (разумеется настоящие фанаты не читерят, но факт! Да и заметить тяжело, я вот просто люблю стрельбу из лука, вот и решил иметь приличный контингент арчеров -каково же было мое удивление, после пары залпов по фаршу) это докапывание до мелочи.. то мое почтение такой логике и долгой лет жизни ей же (до первого инсульта).И думается мне что указание на то, что дорогая и не широконаправленная конина в меде2 была читом по сравнению с дешевыми и универсальными арчерами даже круче(и значит критика лучников не тру) - не есть истина, не является оффтопом.Ну и про вес доспехов в 65кг, ну не сдержался - думаю вы как образованный человек тоже улыбнулись на этом моменте)С уважанием!
Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 марта 2011 - 11:38
#245
Отправлено 25 марта 2011 - 11:18
#246
Отправлено 25 марта 2011 - 11:26
Точно если стрелять хорошо. Стрельбе из лука учатся почти всю жизнь, возможно асигару с луками даже не было.
#247
Отправлено 25 марта 2011 - 11:27
Вопрос таки звучит по другому.Самураи не едят?А бездушные замки едят?и рынки.Не меньше чем замки..О да..А почему в казармах не хотят кушать или в трактирах?Экономическая модель проста.К сложнйо экономической модели это в гильдию 2 какую нибудьСейчас же вопрос звучит по другому : "Что мне нужно жделать, чтобы оставаться наплаву?"
Мы может в разные игры играли?А что в меде не надо было следить за бюджетом дабы не свалится в - по содержанию войск?.Какая еще подготовка гос-ва?Откуда эти фантазии?В том же меде были можно было строить гильдии лучников и тд.Подготовка в войне никак от к примеру подготовки в ЕТВ не отличаетьсяВойна не вызывает недовольства населения,как к примеру в цивилизации,только потери в торговле.Вседа и серия как бэ не экономический симулятор.Но это так отвлечениеЕсли раньше мы готовили к войне АРМИЮ - т.е. докупали отряды, восполняли старые, строили осадные орудия, то сейчас мы готовим к войне ГОСУДАРСТВО - начиная с его тогдашней основы - крестьянства. Это делает серию богаче и серьезнее, интенсивный, а не экстенсивный шаг.
Сообщение отредактировал Terer: 25 марта 2011 - 11:38
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#248
Отправлено 25 марта 2011 - 11:52
Да но раньше нас ограничивали только деньги, а сейчас еще и рис. Например с двумя провинциями кучей бабла и -1 продовольствия большую армию не построишь. Построишь конечно но только один два типа войск (не считая асигару). И едят не замки а их население как в Мед2 не расширишь замок начнется голод и бунты, здесь просто наоборот, не вовремя расширишь будет голод и бунты.Вопрос таки звучит по другому.Самураи не едят?А бездушные замки едят?и рынки.Не меньше чем замки..О да..А почему в казармах не хотят кушать или в трактирах?Экономическая модель проста.К сложнйо экономической модели это в гильдию 2 какую нибудьМы может в разные игры играли?А что в меде не надо было следить за бюджетом дабы не свалится в - по содержанию войск?.Какая еще подготовка гос-ва?Откуда эти фантазии?В том же меде были можно было строить гильдии лучников и тд.Подготовка в войне никак от к примеру подготовки в ЕТВ не отличаетьсяВойна не вызывает недовольства населения,как к примеру в цивилизации,только потери в торговле.Вседа и серия как бэ не экономический симулятор.Но это так отвлечение
#249
Отправлено 25 марта 2011 - 11:56
Сообщение отредактировал Umris: 25 марта 2011 - 12:12
#250
Отправлено 25 марта 2011 - 13:24
Что?Дохода с 2х пров хватает чтобы иметь 4 вида войск.мечники-каву-лучников и копейщиков по 2 вида войск на город.и это только с террасного земледелелия , не углубляяся в глубокие апгрейды полейОтвет на вопрос почему при введении отдельного ресурса-Еда,ни войска ни что самое логичное другие здания его не потребляют так и не полученПочему на подержку замков ен снимаеться золото тогда?это в разы логичнееНапример с двумя провинциями кучей бабла и -1 продовольствия большую армию не построишь.
Сообщение отредактировал Terer: 25 марта 2011 - 13:39
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II