Ну неужели вы думали, что мне важен этот вопрос лишь с косметической точки зрения ?Когда половина вражеской армии, только-только перебравшись через стену, сразу пускается в бега, и успешно (замечу) выбегает из вашего замка через закрытые ворота, а отлавливать их не всегда есть возможность (обычно занят обороной в этот момент). В итоге через некоторое время они добегают к краю карты и либо восстанавливают дух и возращаются в бой, либо потом на глобальной карте отступают... Вот это очень напрягает.Должна быть смерть всем врагам, которые перелезли через стену, а не бегство через закрытые ворота.Меня бы даже устроил вариант, что и нападающие и обороняющиеся, если ворота закрыты и бежать ни тем ни другим некуда, то они все дрались на смерть, но при этом падали показатели атаки/обороны у нападающих, либо пусть нападающие в панике нарезают круги во внутреннем дворе, без возможности покинуть его."Некто залез через окно на 1ом этаже в квартиру. Там его встретили 5 головорезов с битами, ножами и пинцетом. Реакция того, кто залез - это паника и желание как можно скорее покинуть квартиру. И вот тут я сомневаюсь, что он побежит к двери в другом конце квартиры, и попытается руками открыть эту дверь (очень хорошо закрытую кстати). Скорее всего он покинет квартиру, так же как и проник туда - через окно". В игре - через дверь.Стратегия больше сводится к действию, а как выполняется это действие больше относится к симуляторам. Не смотря на то, что S2TW это стратегия - анимация событий великолепна, лучшей игры в этом плане пока не издали. Меня нисколько не напрягает момент открытия ворот, устраивает то, что есть. больше волнует скудность или однотипность ландшафта тактических карт.
Сообщение отредактировал Grin: 14 апреля 2011 - 16:47
Критика Total War: Shogun 2
#371
Отправлено 14 апреля 2011 - 16:42
#372
Отправлено 14 апреля 2011 - 17:01
Цитата(Grin @ Apr 14 2011, 15:42) [post="588292"]
Я бы обратил внимание на другую особенность: осажденный противник бегает в панике по двору замка от моих лучников, не прячась под навесами и не делая попытку выйти из замка и напасть.
#373
Отправлено 16 апреля 2011 - 12:34
#374
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:27
Сообщение отредактировал Kiber: 17 апреля 2011 - 13:51
#375
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:38
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 17 апреля 2011 - 13:38
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#376
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:47
Спасибо, так и сделаю. Такс, вспомнил еще.По поводу пути Ки и Бусидо.Параметры скорости их освоения должны быть доступны в явном виде.Иначе, дает мне допустим монах 3% к пути ки. Как я увижу результат? 3% к "45 в холодной"? Как происходит округление?В игре не должно быть подобных скрытых параметров. По всей видимости, у кадой "науки" путей бусидо или ки есть их стоимость в единицах ки и бусидо.При освоении есть скорость освоения соответствующего пути.Стоимость и скорость должны быть видны в явном виде, а также должен быть определяемым порядок исследований, чтобы скорость не пропала зря. И даже 3% реально ускорили-бы процесс.По поводу пищи и восстаний.Мой первый фейл заключался в том, что я понастроил замков и рынков, как результат - армии на захвате киото, а у ворот домашних замков огромные армии восставших.Это 100% мой фейл, но было бы удобно, если при попытке постройки здания, в результате постройки которого зерновой доход с полей будет первышен, выскакивало бы предупреждение о возможных проблемах с продовольствием.Еще было-бы хорошо, если бы буддийский храм давал хотя бы единичку-другую продовольствия. Они-же такие, эти монахи. За это можно сделать монахов менее злобными. Как-нибудь обеззлобить их.Или дать возможность на свободных ячейках строить зерновые поля. Которые тупо приносили-бы 1-2 продовольствия (не больше).Огромный фейл заключается в том, что восставшая армия, из-за нехвати пищи, первым делом идет и _сжигает_ нафиг поля, дающие этот самый рис. Ладно-бы они грабили поставки риса. Не, они тупо сжигают его.В итоге - замкнутый круг. Ты сидишь в замке лучниками, потому что на других не хватит денег. Взять замок с лучниками враг не может, но сжигает поля, которые в данный момент улучшаются, и если улучшатся - восстания прекратятся. А ты ждешь улучшения полей, которые дадут необходимое продовольствие чтобы восстаний небыло. И напасть на целую армию восставших не можешь, так как у тебя одни лучники. И восстание за восстанием, враг сжигает поля, сжигает гавани и другие постройки, отдается на замке, ты все это дело чинишь, теряешь деньги и ходы на такую глупую недоработку.По поводу морских отношений с кланами.Както раз я, будучи сегуном, флотом встал на торговый пусть союзника. У меня было 3 надежных союзника. После завершения хода остался один ненадежный. Думаю эти вещи взаимосвязаны. Бред? Бред!А еще я не мог зайти в порт союзника своими кораблями. Только напасть. При этом в порт врага спокойно заходил. Бред? Еще какой!Кайбер, поменяй настройки на более низкие, у меня таже хрень была с загрузкой...там в правом углу убери галочку, либо понизь там че - мне помогло и больше не летает.
Сообщение отредактировал Kiber: 17 апреля 2011 - 14:27
#377
Отправлено 17 апреля 2011 - 14:14
Недалеко ушла от первого?Поиграйте,не продержитесь и 5 минут.
Ничто не истина и все дозволено
#378
Отправлено 17 апреля 2011 - 14:21
Хоспади, если вам лень нажать три кнопки и подвигать мышкой, то это не вина разработчиков. И да, что самое главное: это не тупой Старкрафт.1. Неудобный интерфейс.
Будут патчи. А многие проблемы от пираток и/или слабого железа.2. Баги.
Скорее неумение обращаться с войсками. Я привык за пару недель ко всему.3. Неадекватное поведение войск и неудобная система боя.
Яри - пушечное мясо, те же крестьяне с вилами. Саумари классом и качеством выше. Кавалерия хороша при быстрых фланговых атаках. А Яри выносят кавалерию только в режиме "Стена Копий" и только. Дело не в дисбалансе, а в экономике. Хороший доход - можно нанять чёрта в ступе.4. Дисбаланс.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 17 апреля 2011 - 14:22
#379
Отправлено 17 апреля 2011 - 14:38
Не, Вы не правы. По всем пунктам.Kiber,
Хоспади, если вам лень нажать три кнопки и подвигать мышкой, то это не вина разработчиков. И да, что самое главное: это не тупой Старкрафт.
Будут патчи. А многие проблемы от пираток и/или слабого железа.
Скорее неумение обращаться с войсками. Я привык за пару недель ко всему.
Яри - пушечное мясо, те же крестьяне с вилами. Саумари классом и качеством выше. Кавалерия хороша при быстрых фланговых атаках. А Яри выносят кавалерию только в режиме "Стена Копий" и только. Дело не в дисбалансе, а в экономике. Хороший доход - можно нанять чёрта в ступе.
Человек такое существо, что привыкнуть может ко всему.
Естественно, я делаю то, что мне надо, нажимаю все лишние кнопки, перегруппировываю войска, таким образом, чтобы достигнуть результата.
Но в истории total war'ов по-моему были более удачные реализации.
И даже, если я ошибаюсь, мое мнение остается сугубо личным и субъективным, и я не хочу навязывать его конкретно тебе и развивать холивар из ничего.
Единственное, из за чего тут можно действительно поспорить - это яри.
1. В режиме "стена копий" яри выносят ВООБЩЕ ВСЁ. Особенно конницу и с минимальными потерями. Обороняться могут против любой армии. Сломить их могут только морально.
Слава богу, нет, СЛАВА БОГУ, что комп не использует стену копий. Иначе у конницы шансов вообще небыло-бы.
2. Без режима "стена копий" яри вырезают конницу 1х1.
Единственный выход - маневры, разводы. Использовать клин и множество раз чарджиться.
Ожидаешь немного другого исхода от столь дорого юнита.
Яри - имба.
Сообщение отредактировал Kiber: 17 апреля 2011 - 14:48
#380
Отправлено 17 апреля 2011 - 14:43
P.S. На ты мы не переходили. Если хотите "тыкать", то принято спрашивать разрешения
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II