Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#41 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2011 - 20:37

Играю на выше среднего(то есть после легендарного и который ниже легендарного), комп как и в прошлых сериях игр плевал на экономику в очередной раз. Такугава со своей одной-двумя территориями и 3мя полными стеками + еще столько же стеков только в два раза меньше флота меня окончательно достал в компании(я за Такэду). Впрочем помнится поляки в Медиевал 2 Кингдомс читерили еще больше... куда больше... А вообще после слов Киерана Бригдена(или как его), что они на этот раз уже серьезно решились взять комп под контроль, то я подумал: "ну все! наконец то! задолбал этот читер уже!", но... Экономика реализована прекрасно, но как и до меня уже сказали и как я сказал: "компу на нее плевать"; если я воевал со всеми подряд дабы разойтись в границах, то теперь в более менее мирный период прозябаю в нищете борясь с ребелами, которые появляются каждый ход в какой-нибудь провитнции(сколько ты налоги не отключай и не снижай); впрочем моему компу союзнику плевать... он столько же воевал, но у него двадцать штук мэцуке, пятнадцать ниндзя и прокачанные здания.. ну вы поняли.Комп союзник и комп атакующий опять сильно тупит при осадах и не нападает иногда стоя в стороне .У меня с интерфейсом все в порядке, не знаю чего вы плачитесь; правда насчет шрифта согласен.В целом же считаю, что патчи должны сильно помочь. Сейчас играю уже второй раз полноценную компанию( то есть уже больше 25ти ходов), и очень заинтригован как у меня будет дальше судьба складываться.Ах да! Чуть не забыл... Бесит что лидирующие кланы, которые даются на выбор при начале компании дохнут слишком легко(правда потом периодически появляются) - это нужно изменить.

Сообщение отредактировал One_Love: 17 марта 2011 - 20:42

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#42 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 17 марта 2011 - 20:48

В целом довольно неплохо сделали Сегун 2, но интерфейс неудобный до жути! Раньше как то все по компактней было и карта в верхнем углу мешает. Радует что наконец более-менее проработали экономику + добавили торговлю и страт. ресурсы. И дипломатия норм. сделана.В общем я доволен, жаль только что у меня комп. на нормальных настройках не очень тянет(
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#43 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2011 - 22:06

В целом довольно неплохо сделали Сегун 2, но интерфейс неудобный до жути! Раньше как то все по компактней было и карта в верхнем углу мешает.

Японский левосторонний... они же ездят по левой стороне и пишут справа на лево... УЖОС!

Я из-за этого даже бросил компанию.Успешно развивался, а потом вдруг Такэда появился с тремя полными стеками, а у меня один и почти все ещё асигару.Три стека Такэды это результат читерства компа. Откуда у Такэда такие армии на старте компании? Сам играл за Такэду и знаю,что нельзя иметь столько войск в это время.

Надо играть на среднем уровне. Там всё более менее сбалансировано, а вы наверное на максимальный включили.
  • 0

#44 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 02:57

Ужасный интерфейс. Плохой шрифт.Отвратительные сводные таблицы (вернее их отсутствие - то, что есть, не назвать СТ даже по глубокой пьяни).ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ реализация лучников и стрел.Полностью отсутствующая физика. Многотонный удар кавалерии? Не смешите. Так, щелбан по оловянным солдатикам.Невразумительные бои, никакого чувства веса людей и лошадей. Даже хуже, чем было сделано спрайтами.Старая музыка.Полное отсутствие атмосферы. По сравнению с первым Сегуном - отрицательное.Невразумительные вставки и блеклые невзрачные обвески.И это то, что видно за два часа. Дальше и смотреть страшно.Под чертой - наглая и циничная халтура.Есть можно только при условии отсутствия конкурентов и до того, как выйдет Сенгоку.А до нее еще - год, до 2012.ps. Робкая надежда на что-нибудь, похожее на Stainless Steel for Medieval II.

Сообщение отредактировал Beichtvater: 18 марта 2011 - 02:59

  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#45 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 18 марта 2011 - 03:54

ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ реализация лучников и стрел.


о_О Чем же???

Ужасный интерфейс.


А от я играю, и мне все ясно и интуитивно понятно, странно да?

Невразумительные бои, никакого чувства веса людей и лошадей. Даже хуже, чем было сделано спрайтами.



Без понятия как там проходили бои средневекоой Японии, не жил тогда, но по ощущениям все так как надо + зрелищно и интересно, большое разнообразие ударов и добиваний.

Есть можно только при условии отсутствия конкурентов и до того, как выйдет Сенгоку.


Эх великая же загадка, как можно сравнивать эти две игры.

Beichtvater Вообще садится за игру, с желанием найти в ней как можно больше недостатков никакой пользы ни игре, ни Вам не делает.

Сообщение отредактировал Teirim: 18 марта 2011 - 04:01

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#46 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 марта 2011 - 08:38

Beichtvater, аргументы в студию, ок -_-
  • 0

#47 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2011 - 09:27

да никаких аргументов кроме предвзятой имхи у него нет. Есть такая категория людей - зомбированные той критикой СА которая годами бурлила на форумах (правда часто по делу). И они теперь ищут в о всем недостатки и используют каждый повод чтобы облить помоями даже то что всем нравится. На ТВОВе есть таколй же RusXP - отметился во всех темах по Сегуну 2 с необоснованными воплями и брюзжанием. Похоже эти люди незаметно для себя превратились в троллей и используют форумы по Тотал Вар для выплескивания на окружающих своих комплексов.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#48 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 марта 2011 - 11:41

А мне всё нравится. Странно? Нет! Почему? Я не ждал революции от игры и непонятно чего ещё. Комп у меня тянет на средних настройках, но я уже в шоке как они всё нарисовали красиво. Чего стоит одна радуга над ручейком на страте! Играю на средних настройках, всё адекватно. Попробуйте сначала на средних, а потом на хардах, там комп читерит (на то оно и хард). Парнишки так красиво лупасятся и по-барабану на мелкие недоделки, они не определяют. Осады тоже стали динамичными, комп поумнел. Все ж орали что ИИ туп, а тут ИИ тащит и уничтожает, а кому-то уже не нравится :) Будьте последовательны. На счет возрождения фракции - можно её возродить, сделать её вассалом, перед этим уничтожив. У меня так было вчера. Я не говорю что все неправы, а СА молодцы. Но, объективно, игра поудачнее Наполеона и Империи вместе взятых. И уже это заслуживает уважения, имхо.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#49 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 марта 2011 - 12:04

Игра получилась однозначно зачет!!! Особенно после отстойных имхо Империи и Наполеона, как глоток свежего воздуха)))О недостатках - в основном они перекочевали из империи - отсутствие крови и невнятный штурм укреплений, самураи в доспехах карабкающиеся по отвесным стенам это нонсенс!!!Плюс такое ощущение что карты на тактике во время кампаний или одни и те же или по одинаковому шаблону сделаны... правда битв еще мало провел чтоб объективно судить...а поселения все как замки со стенами или есть как в демке штурм города без стен? а то тоже раздражало в империи что штурмуешь огромный город а на тактике десяток жалких домов, идиотизм полный блин...
  • 0
16b08ae9e578.png

#50 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 18 марта 2011 - 12:41

Камрады!Кто сделал больше 20 ходов, проблем и вылетов нет? А то где-то читал что после 20 хода не грузятся сейвы. Это правда или все нормально? Имею ввиду лицензию конечно.

Сообщение отредактировал alex3005: 18 марта 2011 - 12:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II