Сообщение отредактировал One_Love: 17 марта 2011 - 20:42
Критика Total War: Shogun 2
#41
Отправлено 17 марта 2011 - 20:37
#42
Отправлено 17 марта 2011 - 20:48
#43
Отправлено 17 марта 2011 - 22:06
Японский левосторонний... они же ездят по левой стороне и пишут справа на лево... УЖОС!В целом довольно неплохо сделали Сегун 2, но интерфейс неудобный до жути! Раньше как то все по компактней было и карта в верхнем углу мешает.
Надо играть на среднем уровне. Там всё более менее сбалансировано, а вы наверное на максимальный включили.Я из-за этого даже бросил компанию.Успешно развивался, а потом вдруг Такэда появился с тремя полными стеками, а у меня один и почти все ещё асигару.Три стека Такэды это результат читерства компа. Откуда у Такэда такие армии на старте компании? Сам играл за Такэду и знаю,что нельзя иметь столько войск в это время.
#44
Отправлено 18 марта 2011 - 02:57
Сообщение отредактировал Beichtvater: 18 марта 2011 - 02:59
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#45
Отправлено 18 марта 2011 - 03:54
ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ реализация лучников и стрел.
о_О Чем же???
Ужасный интерфейс.
А от я играю, и мне все ясно и интуитивно понятно, странно да?
Невразумительные бои, никакого чувства веса людей и лошадей. Даже хуже, чем было сделано спрайтами.
Без понятия как там проходили бои средневекоой Японии, не жил тогда, но по ощущениям все так как надо + зрелищно и интересно, большое разнообразие ударов и добиваний.
Есть можно только при условии отсутствия конкурентов и до того, как выйдет Сенгоку.
Эх великая же загадка, как можно сравнивать эти две игры.
Beichtvater Вообще садится за игру, с желанием найти в ней как можно больше недостатков никакой пользы ни игре, ни Вам не делает.
Сообщение отредактировал Teirim: 18 марта 2011 - 04:01
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#46
Отправлено 18 марта 2011 - 08:38
Beichtvater, аргументы в студию, ок
#47
Отправлено 18 марта 2011 - 09:27
да никаких аргументов кроме предвзятой имхи у него нет. Есть такая категория людей - зомбированные той критикой СА которая годами бурлила на форумах (правда часто по делу). И они теперь ищут в о всем недостатки и используют каждый повод чтобы облить помоями даже то что всем нравится. На ТВОВе есть таколй же RusXP - отметился во всех темах по Сегуну 2 с необоснованными воплями и брюзжанием. Похоже эти люди незаметно для себя превратились в троллей и используют форумы по Тотал Вар для выплескивания на окружающих своих комплексов.
Делай что должно - и пусть будет что будет
#48
Отправлено 18 марта 2011 - 11:41
А мне всё нравится. Странно? Нет! Почему? Я не ждал революции от игры и непонятно чего ещё. Комп у меня тянет на средних настройках, но я уже в шоке как они всё нарисовали красиво. Чего стоит одна радуга над ручейком на страте! Играю на средних настройках, всё адекватно. Попробуйте сначала на средних, а потом на хардах, там комп читерит (на то оно и хард). Парнишки так красиво лупасятся и по-барабану на мелкие недоделки, они не определяют. Осады тоже стали динамичными, комп поумнел. Все ж орали что ИИ туп, а тут ИИ тащит и уничтожает, а кому-то уже не нравится Будьте последовательны. На счет возрождения фракции - можно её возродить, сделать её вассалом, перед этим уничтожив. У меня так было вчера. Я не говорю что все неправы, а СА молодцы. Но, объективно, игра поудачнее Наполеона и Империи вместе взятых. И уже это заслуживает уважения, имхо.
По ту сторону добра и зла.
#49
Отправлено 18 марта 2011 - 12:04
Игра получилась однозначно зачет!!! Особенно после отстойных имхо Империи и Наполеона, как глоток свежего воздуха)))О недостатках - в основном они перекочевали из империи - отсутствие крови и невнятный штурм укреплений, самураи в доспехах карабкающиеся по отвесным стенам это нонсенс!!!Плюс такое ощущение что карты на тактике во время кампаний или одни и те же или по одинаковому шаблону сделаны... правда битв еще мало провел чтоб объективно судить...а поселения все как замки со стенами или есть как в демке штурм города без стен? а то тоже раздражало в империи что штурмуешь огромный город а на тактике десяток жалких домов, идиотизм полный блин...
#50
Отправлено 18 марта 2011 - 12:41
Камрады!Кто сделал больше 20 ходов, проблем и вылетов нет? А то где-то читал что после 20 хода не грузятся сейвы. Это правда или все нормально? Имею ввиду лицензию конечно.
Сообщение отредактировал alex3005: 18 марта 2011 - 12:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II