Критика Total War: Shogun 2
#51
Отправлено 18 марта 2011 - 12:53
как повезет
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#52
Отправлено 18 марта 2011 - 12:57
У меня одиночная кампания еще ни разу не вылетала. в мультиплеере - да. случаетсяКамрады!Кто сделал больше 20 ходов, проблем и вылетов нет? А то где-то читал что после 20 хода не грузятся сейвы. Это правда или все нормально? Имею ввиду лицензию конечно.
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940
#53
Отправлено 18 марта 2011 - 13:43
#54
Отправлено 18 марта 2011 - 15:24
У СА в начале всегда так. Интересно есть люди которые играют в мультиплеер и не имеют плюшки "Презренный Трус"? Ждем патча я думаю он внесет коррективы.Еще стоит добавить, что в мультиплеере полный беспредел твориться. Нужно что то делать уже сейчас, иначе дальше играть уже будет невозможно.
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть. (Фридрих Ницше)
#55
Отправлено 18 марта 2011 - 17:13
#56
Отправлено 18 марта 2011 - 18:32
1. Лучники. Смотрим внимательно.
Колчанов нет. Стрелы из воздуха.
Лук не сгибается, растягивается тетива. Это вообще смех и слезы.
Стрел нет, почти сразу они заменяются непонятными белыми полосками.
Неужели даже это не очевидно?
Звука хлопка нет, самой резкости выстрела нет.
Посмотрите Рим или Мед2. Четкий, резкий момент выстрела, четкие стрелы, адекватный звук выстрела, разношерстная канонада ударов при попаданиях - выше всех похвал. Здесь этого нет и в помине.
Делал луки сам, лично, в пору буйной молодости, что такое выстрел, спасибо, знаю.
Принципиальная схема лука за тысячелетия никак не изменилась, вариант типа "это у них такое" не пройдет, дайкю, с которых они стреляют, работают точно так же, как и все.
Это залп лучников??? Максимальные настройки, какие можно выдавить из программы.
2. Интерфейс это не только "ясно и понятно". Это еще и быстро, близко и наглядно.
Сводные данные, для которых нужна прокрутка (впервые за все части, везде это помещалось в один экран) с разной высотой строки - это сразу фейл, ни один препод по БД Вам это не пропустит. Чистое "два".
Если Вам это не важно - оно и не важно. Мне всегда было важно.
Где списки провинций, армий, агентов?
Не крошечные висюльки сбоку - нормальные сводки, с числами, а не рожицами и описаниями, видимыми только при наведении. Вас это устраивает? Замечательно. Для меня "стратегия" - прежде всего оперирование данными.
Впервые за всю серию не смог забиндить паузу на "таб". За 10 лет! Не важно, что это неудобно одному лично мне, важно, что оперативная клавиша, ближайшая к AWSD, потерялась. Просто так. И это тоже интерфейс.
3. "Без понятия как там проходили бои средневекоой Японии"
Вы действительно, в здравом уме пытаетесь мне сказать, что явление столкновения тел, многократно различной массы зависит от времени и от страны? То есть законы Ньютоновской физики это так - в Европе свои, в Японии свои?
Езжу верхом пять лет, при любой возможности стараюсь влезть в седло. Даже зимой, даже в мороз. Бывало всякое, видел и наезды, и удары. Слава Миру, сам никого не бил. Так вот реализация такого удара в М2 многократно более адекватна чем та, что сделана в этом Сегуне.
В самом сражении в М2 в пешем бою противники ориентировались и атаковали друг друга. Были ошибки ориентации, но они были чаще исключениями и были видны при самом ближайшем рассмотрении. Здесь я все чаще вижу банальную спрайтовую анимацию "вникуда". Да, приемы есть, но если они идут "в воздух", это просто смешно.
Лежащие рядом трое раненых, корчащихся строго по одной схеме напоминают урок фитнеса на природе и выглядят еще смешнее.
На мгновение пропадающий юнит ("мелькающий") срывает выстрел лучников. Выстрел батальона лучников, который вообще может работать "по площади", видит он там что-то или нет. Полная ахинея.
Сами юниты не соблюдают световую гамму с поверхностью. Они выглядят чужеродными, оловянные солдатики на зеленой бумаге.
Имитация веса без слияния объекта с поверхностью аркадным "потрясыванием почвы" - это к приставкам, пожалуйста, не к уважаемой серии и выглядит идиотски.
4. "Эх великая же загадка, как можно сравнивать эти две игры."
По временному (историческому) и географическому (этническому, государственному) признаку.
Есть претензии?
"Вообще садится за игру, с желанием найти в ней как можно больше недостатков никакой пользы ни игре, ни Вам не делает. "
От чистого сердца, ждал с самими благими намерениями, с самого начала ждал второго Сегуна, считая его лучшим из проектов серии и зол на Европу и Наполеона именно потому, что после М2 рассчитывал именно на Сегуна.
Оттого и разочарование такое резкое.
Chernish
Свои комплексы пока выплескиваете здесь только Вы, без четких формулировок общими фразами.
Я же выражаю конкретное мнение в теме, обратите внимание, специально для этого предназначенной.
Причем я выставляю претензии к тому, с чем знаком лично сам. Если Вы никогда не сталкивуались с чем-либо в реальности, это может прокатить. В противном случае "включить дурака сложнее" (с).
я точно так же могу сказать, что у Вас глаза восторгом запеленало и Вы не видите очевидных и самых грубых недостатков.
И, между прочим, троллите по сути определения понятия сейчас именно Вы. Причем довольно толсто.
igacool
ИИ на легенде тупо прессует массой доверху забитых пачек. Разбираю все это вдвое уступающими силами каждый ход раз за разом. Абсолютно однообразно и монотонно. Дважды пришел в конфиге 1 ашигару 5 лучников. Это вообще вдребезги. Где он, ИИ? Вы в здравом уме пойдете на врага лучниками? Вы не сможете добиться победы имея 2х превосходство обычными силами? Вы кинете мечную пехоту против конницы имея рядом копья?
Избиение младенца, ИИ 2,9 лет ребенок от роду. Слюнявчик потеряли.
Генерация пачек из воздуха - вот он ваш ИИ.
И даже с этим на легенде он не может меня вынести. Только толку? Удовольствия никакого.
В первом Сегуне одна ошибка могла стоить всей кампании. Один ход - огромная мощная империя, второй - нет ее уже, только остатки. И разница могла быть в ОДНОМ действии, в огромном напряжении в этот пик, в принятии решения.
ИИ МОГ создать безнадежную ситуацию.
Здесь - знай себе руби и руби. набегающий поток, поражение от усталости - тупо надоест одно и тоже.
Вот она, разница.
Я не ждал революции от игры и непонятно чего ещё.
А я ждал. Именно нового. Мне не интересно повторять ТЫСЯЧИ раз прокрученные события снова и снова просто в другой оболочке. Мало того, графически более худшей, чем предыдущие. Я прошел все серии ТВ, сам модил, рисовал, что-то менял, делал юнитов, менял другие глобальные моды.
Но любой моддинг всегда упирается в движок, в фундаментальные для программы принципы, и я вдруг вижу откровенную аляповатую поделку, многократно уступающую предыдущим проектам.
Но, объективно, игра поудачнее Наполеона и Империи вместе взятых. И уже это заслуживает уважения, имхо.
Лучше наполеона но хуже М2тв в боях. Многократно, многократно хуже. И хуже всех интерфейсом.
Комп у меня тянет на средних настройках
Рекомендую максимальные. Променяв адекватный движок на ширпотреб, игра почти ничего не требует. У меня даже термодата не пищит.
Под чертой я вижу четкую и ясную деградацию после М2ТВ в физике и боях, стагнацию в стратегическом ИИ и лишь только какое-то развитие в стратегическом устройстве. И в который раз, полное падение атмосферности.
До сих пор стоит первый Сегун, включив его сразу после первого вылета хорошо вижу, что он до сих пор во многом превосходит новую "поделку". Даже первый ролик Сегуна до сих пор заставляет смотреть его до конца.
А здесь - я уже забыл его.
---------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ. Более я не собираюсь тратить свое время, чтобы доказывать очевиднейшие вещи. Особенно убил вопрос с лучниками.
Желающие прозреть да увидят.
Есть тема - есть мнение.
Сообщение отредактировал Beichtvater: 18 марта 2011 - 18:38
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#57
Отправлено 18 марта 2011 - 19:28
#58
Отправлено 18 марта 2011 - 20:22
Цитата(Beichtvater @ Mar 18 2011, 16:32) [post="573248"]
2. Интерфейс это не только "ясно и понятно". Это еще и быстро, близко и наглядно.
Сводные данные, для которых нужна прокрутка (впервые за все части, везде это помещалось в один экран) с разной высотой строки - это сразу фейл, ни один препод по БД Вам это не пропустит. Чистое "два".
Если Вам это не важно - оно и не важно. Мне всегда было важно.
Где списки провинций, армий, агентов?
Не крошечные висюльки сбоку - нормальные сводки, с числами, а не рожицами и описаниями, видимыми только при наведении. Вас это устраивает? Замечательно. Для меня "стратегия" - прежде всего оперирование данными.
Впервые за всю серию не смог забиндить паузу на "таб". За 10 лет! Не важно, что это неудобно одному лично мне, важно, что оперативная клавиша, ближайшая к AWSD, потерялась. Просто так. И это тоже интерфейс.
3. "Без понятия как там проходили бои средневекоой Японии"
Вы действительно, в здравом уме пытаетесь мне сказать, что явление столкновения тел, многократно различной массы зависит от времени и от страны? То есть законы Ньютоновской физики это так - в Европе свои, в Японии свои?
Езжу верхом пять лет, при любой возможности стараюсь влезть в седло. Даже зимой, даже в мороз. Бывало всякое, видел и наезды, и удары. Слава Миру, сам никого не бил. Так вот реализация такого удара в М2 многократно более адекватна чем та, что сделана в этом Сегуне.
В самом сражении в М2 в пешем бою противники ориентировались и атаковали друг друга. Были ошибки ориентации, но они были чаще исключениями и были видны при самом ближайшем рассмотрении. Здесь я все чаще вижу банальную спрайтовую анимацию "вникуда". Да, приемы есть, но если они идут "в воздух", это просто смешно.
Лежащие рядом трое раненых, корчащихся строго по одной схеме напоминают урок фитнеса на природе и выглядят еще смешнее.
На мгновение пропадающий юнит ("мелькающий") срывает выстрел лучников. Выстрел батальона лучников, который вообще может работать "по площади", видит он там что-то или нет. Полная ахинея.
Сами юниты не соблюдают световую гамму с поверхностью. Они выглядят чужеродными, оловянные солдатики на зеленой бумаге.
Имитация веса без слияния объекта с поверхностью аркадным "потрясыванием почвы" - это к приставкам, пожалуйста, не к уважаемой серии и выглядит идиотски.
4. "Эх великая же загадка, как можно сравнивать эти две игры."
По временному (историческому) и географическому (этническому, государственному) признаку.
Есть претензии?
"Вообще садится за игру, с желанием найти в ней как можно больше недостатков никакой пользы ни игре, ни Вам не делает. "
От чистого сердца, ждал с самими благими намерениями, с самого начала ждал второго Сегуна, считая его лучшим из проектов серии и зол на Европу и Наполеона именно потому, что после М2 рассчитывал именно на Сегуна.
Оттого и разочарование такое резкое.
Chernish
Свои комплексы пока выплескиваете здесь только Вы, без четких формулировок общими фразами.
Я же выражаю конкретное мнение в теме, обратите внимание, специально для этого предназначенной.
Причем я выставляю претензии к тому, с чем знаком лично сам. Если Вы никогда не сталкивуались с чем-либо в реальности, это может прокатить. В противном случае "включить дурака сложнее" (с).
я точно так же могу сказать, что у Вас глаза восторгом запеленало и Вы не видите очевидных и самых грубых недостатков.
И, между прочим, троллите по сути определения понятия сейчас именно Вы. Причем довольно толсто.
igacool
ИИ на легенде тупо прессует массой доверху забитых пачек. Разбираю все это вдвое уступающими силами каждый ход раз за разом. Абсолютно однообразно и монотонно. Дважды пришел в конфиге 1 ашигару 5 лучников. Это вообще вдребезги. Где он, ИИ? Вы в здравом уме пойдете на врага лучниками? Вы не сможете добиться победы имея 2х превосходство обычными силами? Вы кинете мечную пехоту против конницы имея рядом копья?
Избиение младенца, ИИ 2,9 лет ребенок от роду. Слюнявчик потеряли.
Генерация пачек из воздуха - вот он ваш ИИ.
И даже с этим на легенде он не может меня вынести. Только толку? Удовольствия никакого.
В первом Сегуне одна ошибка могла стоить всей кампании. Один ход - огромная мощная империя, второй - нет ее уже, только остатки. И разница могла быть в ОДНОМ действии, в огромном напряжении в этот пик, в принятии решения.
ИИ МОГ создать безнадежную ситуацию.
Здесь - знай себе руби и руби. набегающий поток, поражение от усталости - тупо надоест одно и тоже.
Вот она, разница.
Я не ждал революции от игры и непонятно чего ещё.
А я ждал. Именно нового. Мне не интересно повторять ТЫСЯЧИ раз прокрученные события снова и снова просто в другой оболочке. Мало того, графически более худшей, чем предыдущие. Я прошел все серии ТВ, сам модил, рисовал, что-то менял, делал юнитов, менял другие глобальные моды.
Но любой моддинг всегда упирается в движок, в фундаментальные для программы принципы, и я вдруг вижу откровенную аляповатую поделку, многократно уступающую предыдущим проектам.
Но, объективно, игра поудачнее Наполеона и Империи вместе взятых. И уже это заслуживает уважения, имхо.
Лучше наполеона но хуже М2тв в боях. Многократно, многократно хуже. И хуже всех интерфейсом.
Комп у меня тянет на средних настройках
Рекомендую максимальные. Променяв адекватный движок на ширпотреб, игра почти ничего не требует. У меня даже термодата не пищит.
Под чертой я вижу четкую и ясную деградацию после М2ТВ в физике и боях, стагнацию в стратегическом ИИ и лишь только какое-то развитие в стратегическом устройстве. И в который раз, полное падение атмосферности.
До сих пор стоит первый Сегун, включив его сразу после первого вылета хорошо вижу, что он до сих пор во многом превосходит новую "поделку". Даже первый ролик Сегуна до сих пор заставляет смотреть его до конца.
А здесь - я уже забыл его.
---------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ. Более я не собираюсь тратить свое время, чтобы доказывать очевиднейшие вещи. Особенно убил вопрос с лучниками.
Желающие прозреть да увидят.
Есть тема - есть мнение.[/quote]
Никого так не называл, но принужден тебя назвать просто олдфагом. Я согласен с тобой в некоторой критике, которую ты решил излить своим измученным сердцем здесь(как в прочем и отчасти и моим, ведь Мед2 и Рим действительно лучшие, но теперь лично для меня Сёгун 2 на третьем месте), но многое смотрелось очень предвзято, все так и кипело злостью, хотя подавляющему большинству игра понравилась не смотря на все ее недочеты. Плюс ко всему не стоит забывать про патчи, которые я надеюсь принесут нам еще больше радости.
Сообщение отредактировал One_Love: 18 марта 2011 - 20:23
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс
#59
Отправлено 18 марта 2011 - 20:25
#60
Отправлено 18 марта 2011 - 20:38
У меня был вылет(т.е. сэйв не загрузился) после 10 хода.Но это у меня один раз былоКамрады! Кто сделал больше 20 ходов, проблем и вылетов нет? А то где-то читал что после 20 хода не грузятся сейвы. Это правда или все нормально? Имею ввиду лицензию конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II