Критика Total War: Shogun 2
#461
Отправлено 10 мая 2011 - 18:00
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#462
Отправлено 10 мая 2011 - 18:11
е мое а я и незнал об этом! думал после 1600г гейм овер благодарю за подсказкуDRUNY Я лично никогда не парюсь со сроками окончания кампании. Играть все равно можно хоть до 2000 года
#463
Отправлено 10 мая 2011 - 18:21
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#464
Отправлено 10 мая 2011 - 18:25
Гейм овер - вы проиграли, но продолжить компанию можно, просто уже победу не защитаюте мое а я и незнал об этом! думал после 1600г гейм овер благодарю за подсказку
#465
Отправлено 10 мая 2011 - 18:39
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
#466
Отправлено 10 мая 2011 - 18:51
#467
Отправлено 10 мая 2011 - 18:53
А мацуке зачем? Им же можно генерала подкупить? Я в одной из кампаний подкупил вражеского генерала, так он на редкость преданным моему дому оказался).Но возможности найма генералов за деньги не хватает.Семейство даймё размножается очень плохо,а выращивать полководце из рядовыхдело долгое.А то по мере увеличения количества провинци и армий ощущается явная нехватка квалифицированного персонала.
Будем жить!
#468
Отправлено 10 мая 2011 - 18:54
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 10 мая 2011 - 19:01
Ничто не истина и все дозволено
#469
Отправлено 10 мая 2011 - 19:07
Клан Такеда,уровень сложности "легенда"
Результат .
Игра в основном пройдена одним полустеком асигару, т.е. до "раздела " я шел по карте только от замка к замку одним этим полустеком ,вернее у мну было в армии 14 отрядов ,вся игра сделана 3 монахами и нинзями ,всего 8 полевых битвы ,одна вначале с кланом Мураками ,вторая с когда Мураками выскочил из замка и 5 восстаний ,все остальное только штурмы пустых замков ,есно кроме Киото, на карте синие -Дате ,вверху вассалы Икко-кикки и на западе союзники Сени отношение со всеми полный "шоколад" проиграна только одна морская битва за факторию ,что можеть быть тут сложного ?ничего и это "легенда" ,ИИ на стратегической карте нет вообще ,есть бестолково бегающие по карте стеки с дайме и его окружение с ними даже биться не надо))))))))стопорнул их нинзями и занял с ходу пустые замки врага,как это можно сравнивать с МТВ2 где ходы надо было рассчитывать,что бы точно знать как и когда подойдеть подкрепление к врагу ,хватит ли сил на штурм ,а потом на отражение ответного штурма, мну абсолютно пофигу какая тут графика если нет самого главного интересного геймплея.
На тактику стараюсь не выходить вообще ,мое ИМХО ИИ на тактике ошень плох ,а все остальное похоже на плохой японский мультик с элементами "марлезонского балета" ,нет убийственных ударов кавой противника .а пехоту резать дело нехитрое,тем более тут у пехоты нет щитов.
Лукари грите плохие в РТВ и МТВ2 ,эт вы их использовать не умеете ,у мну лукари выносили по треть армий врага.
Вот я и считаю ,что Сегун2 просто не дотягивает до уровня "СoW" или "SS 6.4" ,не вырос так сказать)))))))))
Сообщение отредактировал bigbay: 10 мая 2011 - 19:14
#470
Отправлено 10 мая 2011 - 19:17
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II