Чуток внимательней отнесись к изучению возможности игры и у тебя так получиться.)))))bigbay, я так не думаю...по крайне мере у меня так не получалось,хотя соглашусь что сёгун 2 лёгкий...а по всему остальному отрицаю.
Критика Total War: Shogun 2
#471
Отправлено 10 мая 2011 - 19:24
#472
Отправлено 10 мая 2011 - 19:24
Цитата(bigbay @ May 10 2011, 18:07) [post="600200"]
Результат .
Игра в основном пройдена одним полустеком асигару, т.е. до "раздела " я шел по карте только от замка к замку одним этим полустеком ,вернее у мну было в армии 14 отрядов ,вся игра сделана 3 монахами и нинзями ,всего 8 полевых битвы ,одна вначале с кланом Мураками ,вторая с когда Мураками выскочил из замка и 5 восстаний ,все остальное только штурмы пустых замков ,есно кроме Киото, на карте синие -Дате ,вверху вассалы Икко-кикки и на западе союзники Сени отношение со всеми полный "шоколад" проиграна только одна морская битва за факторию ,что можеть быть тут сложного ?ничего и это "легенда" ,ИИ на стратегической карте нет вообще ,есть бестолково бегающие по карте стеки с дайме и его окружение с ними даже биться не надо))))))))стопорнул их нинзями и занял с ходу пустые замки врага,как это можно сравнивать с МТВ2 где ходы надо было рассчитывать,что бы точно знать как и когда подойдеть подкрепление к врагу ,хватит ли сил на штурм ,а потом на отражение ответного штурма, мну абсолютно пофигу какая тут графика если нет самого главного интересного геймплея.
На тактику стараюсь не выходить вообще ,мое ИМХО ИИ на тактике ошень плох ,а все остальное похоже на плохой японский мультик с элементами "марлезонского балета" ,нет убийственных ударов кавой противника .а пехоту резать дело нехитрое,тем более тут у пехоты нет щитов.
Лукари грите плохие в РТВ и МТВ2 ,эт вы их использовать не умеете ,у мну лукари выносили по треть армий врага.
Вот я и считаю ,что Сегун2 просто не дотягивает до уровня "СoW" или "SS 6.4" ,не вырос так сказать)))))))))[/quote]
Усложните себе игру - не стопайте армии.
Сообщение отредактировал Эвердон: 10 мая 2011 - 19:25
#473
Отправлено 10 мая 2011 - 19:31
А что потом ? Играть с закрытыми глазами и с завязанными сзади руками ?Усложните себе игру - не стопайте армии.
#474
Отправлено 10 мая 2011 - 19:35
Я уже говорил, что НТВ обрубок, и обрубок прекрасно отшлифованной империи. Не более того. А тот факт, что игра за несколько месяцев до релиза сменила статус "аддон" на "полноценная игра" я не отрицаю. но обрубок обрубком и останется. Все то, что есть в НТВ и даже в С2ТВ зашито еще в Империи, дали бы разрабам еще пару лет работы, то я уверен: игра получилась бы превосходнейшей!Shumikad, как по мне так называемый вами "обрубок империи" стоит выше.И к тому же,вы отрицаете факт что наполеон вышел отдельной частью?
Ничего удивительного не вижу. Любая игра серии проходится спокойно и быстро на любом уровне сложности. Не забывайте что эо компьютер, попробуйте пройти кампанию с живыми людьми.Кому как ,кому то "Сегун"2 шедевр ,кому то г..но ,кому то "децкий садик",вот то ,что "Сегун 2" игра уровня "децкий сад" грил я.
Сообщение отредактировал Shumikad: 10 мая 2011 - 19:36
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#475
Отправлено 10 мая 2011 - 19:57
Shumikad, простите,а что если бы было наоборот?Т.е. с начало вышел бы наполеон с новым движком варскейп, а потом емпаер,то вы бы сочли второе обрубком?И статус игры сменён был не просто так по прихоти разработчиков,и не за пару недель.Иначе бы менять пришлось очень многое.
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 10 мая 2011 - 19:58
Ничто не истина и все дозволено
#476
Отправлено 10 мая 2011 - 20:17
[/quote]
Мы имеем то, что имеем и не надо вклеивать варианты "а чтобы, если бы?"
в марте 2009 года вышла потрясающая игра ETW на абсолютно новом движке с потрясающей графикой, но.. Жутко забагованная... разрабы прыгнули выше своей головы, они запланировали слишком многое и не управились в срок, выпустив сырой проект. Однако в движке осталось зашито очень много вкусностей, которые потом перекочевали в аддон NTW, Который должен был стать таким же как и Warpath campaign, но благодаря критическим ошибкам и недоработкам движка ЕТВ им пришлось сделать его отдельной игрой. Таким образом "Наполеон" стал "полноценной игрой" благодаря недоделкам "Империи". Вообще глупо считать его полноценным продолжением серии, ибо все что там есть было в Империи, там нет ничего кардинального нового, лишь некоторые изменения в интерфейсе, дипломатии и движке.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#477
Отправлено 10 мая 2011 - 20:27
Ничто не истина и все дозволено
#478
Отправлено 10 мая 2011 - 20:44
Тогда может вы скажете мне, чем отличается НТВ от ЕТВ?Shumikad,по моему вы не понимаете чем отличается аддон от полноценной игры.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#479
Отправлено 10 мая 2011 - 20:55
По обоим играм есть отдельные разделы.
#480
Отправлено 10 мая 2011 - 21:48
Есть кампании за которые очень сложно играть против компа .Ничего удивительного не вижу. Любая игра серии проходится спокойно и быстро на любом уровне сложности. Не забывайте что эо компьютер, попробуйте пройти кампанию с живыми людьми.
В Сегун2 пока не пробывал ,в МТВ2 уже играл и не раз.
Смысла нет ,тут комп штурмовать вообще не умеет ,вернее ему не дали такой возможности заменив нормальный штурм на "паркур",отбил штурм -положил армию врага - предлогай мир и требуй с компа деньги ,в зависимости от клана мну удавалось по 10000 срубить, с идиотической системой пополнения когда пополняеться ВСЯ армия сразу ,а нанимаеться в основном по 1-3 отряда избивать несчастный комп удовольствия мало ,уж лучше его сразу прибить ,что бы он бедолага не мучалчси))))))Усложните себе игру - не стопайте армии.
Возможно ,каждый играеть в свое удовольствие ,bigbay, не в этом дело,я исходил сёгун вдоль и поперёк,просто наши подходы различаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II