Критика Total War: Shogun 2
#481
Отправлено 10 мая 2011 - 21:57
И да предлагаю послушать Broken Crescent'а и остановится на том что есть,а именно наполеон целостное продолжения серии.
Ничто не истина и все дозволено
#482
Отправлено 10 мая 2011 - 22:12
Согласен, пора заканчивать этот спор, эта тема о другом. Однако я с вами в корне не согласен и все равно считаю, что НТВ так и остался аддоном, а "полноценной игрой" его делает только только официальная документация. Если хотите продолжить спор, то предлагаю переместится в соответствующую тему обсуждения данной игры.Shumikad,а зачем?мы же спорим на счёт того,чем является наполеон.Наполеон отдельная игра,со своими героями,временем и не как не связано с империей.
И да предлагаю послушать Broken Crescent'а и остановится на том что есть,а именно наполеон целостное продолжения серии.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#483
Отправлено 10 мая 2011 - 22:25
#484
Отправлено 10 мая 2011 - 22:48
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#485
Отправлено 10 мая 2011 - 22:52
#486
Отправлено 10 мая 2011 - 23:57
Сообщение отредактировал Brigand: 10 мая 2011 - 23:58
#487
Отправлено 10 мая 2011 - 23:58
У нас разные видимо цели камрад))) У меня цель - получить максимальное удовольствие от игры.....Вот что-то, но смотреть на лица помирающих солдат никогда не хотелось. Цель в сражениях всегда проста: быстро отправить ИИ/соперника на вертел и забрать себе законный регион.
#488
Отправлено 11 мая 2011 - 02:25
Кому как . Подкрепление -да, серьёзная проблема. Чёрт, да я за все годы что являюсь поклонником серии ТВ не испытывал большего восторга, чем когда при обороне Праага отбился стеком vs три. Здесь такое невозможно, увы . Но то, что лучники при обороне замка ведут себя как укурки -для меня не менее серьезная проблема.JohnBlood1 За весь спор мне показали только один серьезный недостаток - проблема с подкреплениями. Невозможность сражаться с более чем 2мя армиями одновременно. Вместо того, чтобы обсудить это, мне кидают жалобы на недостатки, которые и не заметны практически! Да нехватку исторических генералов даже недостатком назвать нельзя
Я не вижу потрясающей игры. Да, хороша, много отличных плюшек, но и недостатков хватает. Сначала я испытывал гораздо больше удовольствия от игры, но спустя две кампании потерял интерес. Да она наголову превзошла М2ТВ, но для меня такие моды как СoW и SS 6.4 на голову превосходят Сёгуна. Возможно,( и даже наверняка) Дарт изменит ситуацию своим модом, и я ещё не раз с удовольствием запущу игру с модом от Дарта( так было с Империей), но пока есть что есть.Вообще критикуют игру в основном недовольные мододелы, да игроки, которые видят просто потрясающую игру, наголову превзошедшую их любимый М2ТВ
К вопросу лучников. В М2ТВ лучники тоже были грозной силой.И как правильно заметил камрад bigbay , при правильном применении ими уничтожалось до трети вражеского стека. НО ! Это были такие юниты, как английские йомены, шотландская гвардия, венецианские лучники и т.д. , то есть юниты , которые являются элитой, нанимались они в постройке, доступной только в цитадели, и что бы дорасти до них, надо было ой как постаратся. А не так, что крестьяне с луками, доступные с первого хода, в легкую прореживают отряды элитных юнитов(самураев).
Опять же, пресловутая скорость боя. Ну не успеваю я насладится сражением, идущим 20 минут( и это если повезёт !) !!! Раз -хрясь, половина врагов мертва, вторая драпает (((( Для кого-то это плюс, а я опять же привык к боям от 40 минут и выше , в идеале часа по полтора, когда имеешь возможность и приблизить камеру , и за отдельным участком понаблюдать, и общую ситуацию контролировать.
Сообщение отредактировал Вовик: 11 мая 2011 - 02:39
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#489
Отправлено 11 мая 2011 - 10:02
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#490
Отправлено 11 мая 2011 - 10:35
А причём тут движок? Расчёт я как полагаю можно выставить какой угодно....Модами на Сегуна я конечно не занимался,но в Риме или Медивале открывай нужный файл и изменяй параметры как хочешь - какую угодно дальность стрельбы,скорость перезарядки,количество зарядов,силу оружия.....В Сегуне разрабы без оглядки на Империю устанавливали расчёт какой захотели....и лучники получились основным родом войск без которых никуда.....жаба давит когда видишь как эти крестьяне с луками выкашивают самурайскую элиту,которую холил и лелеял....Движок "имперский", заточенный под огнестрел, где расчет равен: 1 пуля = 1 фраг. Тут тоже самое и меня это радует
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II