Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#481 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 мая 2011 - 21:57

Shumikad,а зачем?мы же спорим на счёт того,чем является наполеон.Наполеон отдельная игра,со своими героями,временем и не как не связано с империей.
И да предлагаю послушать Broken Crescent'а и остановится на том что есть,а именно наполеон целостное продолжения серии.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#482 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 мая 2011 - 22:12

Shumikad,а зачем?мы же спорим на счёт того,чем является наполеон.Наполеон отдельная игра,со своими героями,временем и не как не связано с империей.
И да предлагаю послушать Broken Crescent'а и остановится на том что есть,а именно наполеон целостное продолжения серии.

Согласен, пора заканчивать этот спор, эта тема о другом. Однако я с вами в корне не согласен и все равно считаю, что НТВ так и остался аддоном, а "полноценной игрой" его делает только только официальная документация. Если хотите продолжить спор, то предлагаю переместится в соответствующую тему обсуждения данной игры.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#483 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 мая 2011 - 22:25

Продолжу свои замечания по Сегуну....Поражает просто как некоторые прекрасные задумки и новые фичи тут же на корню перечёркивают сами разрабы сводя их на нет...Например в батле реализована агония солдат и даже мимика лица у юнитов.....Прекрасно и заслуживает похвал - но тут же опять всё идёт на смарку из за невообразимой быстроты происходящего в батле....Игроку нет времени не только полюбоваться предсмертными агониями и масками ужаса на лицах,но и понять что вообщее собственно происходит?Однотипный вид юнитов ещё больше сбивает с толку и реально разобраться в происходящем бывает трудно... тут уж не мимику лица рассматривать...Я думаю что батл надо было делать как то медленней и плавней,а не устраивать какие то спринтерские гонки - но не могут люди в таком вооружении так бегать и лазить по стенам...не могут...В результате смаковать сражения разглядывая происходящее нет никакой возможности и возникает желание нажать кнопочку автобоя...Я знаю что в игре есть функция замедления - но подчас и она не помогает.....Такого количества автобоя у меня не было ни в одной игре(несмотря на новые фичи в батле - они просто перечёркнуты чьей то космической глупостью)
  • 0

#484 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 мая 2011 - 22:48

С этим согласен, скорость завышена. Однако лично мне не не мешает :)З,Ы, Может вам стоит попробовать поставить мод на замедление?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#485 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 мая 2011 - 22:52

Вот что-то, но смотреть на лица помирающих солдат никогда не хотелось. Цель в сражениях всегда проста: быстро отправить ИИ/соперника на вертел и забрать себе законный регион.
  • 0

#486 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 10 мая 2011 - 23:57

Вот пришла мысль про разорение повстанцами рисовых полей. Ведь это логично получается - голодающие пошли на поля и поели весь рис недозрелый. Наелись.

Сообщение отредактировал Brigand: 10 мая 2011 - 23:58

  • 0

#487 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 мая 2011 - 23:58

Вот что-то, но смотреть на лица помирающих солдат никогда не хотелось. Цель в сражениях всегда проста: быстро отправить ИИ/соперника на вертел и забрать себе законный регион.

У нас разные видимо цели камрад))) У меня цель - получить максимальное удовольствие от игры.....
  • 0

#488 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 мая 2011 - 02:25

JohnBlood1 За весь спор мне показали только один серьезный недостаток - проблема с подкреплениями. Невозможность сражаться с более чем 2мя армиями одновременно. Вместо того, чтобы обсудить это, мне кидают жалобы на недостатки, которые и не заметны практически! Да нехватку исторических генералов даже недостатком назвать нельзя 

Кому как . Подкрепление -да, серьёзная проблема. Чёрт, да я за все годы что являюсь поклонником серии ТВ не испытывал большего восторга, чем когда при обороне Праага отбился стеком vs три. Здесь такое невозможно, увы . Но то, что лучники при обороне замка ведут себя как укурки -для меня не менее серьезная проблема.


Вообще критикуют игру в основном недовольные мододелы, да игроки, которые видят просто потрясающую игру, наголову превзошедшую их любимый М2ТВ

Я не вижу потрясающей игры. Да, хороша, много отличных плюшек, но и недостатков хватает. Сначала я испытывал гораздо больше удовольствия от игры, но спустя две кампании потерял интерес. Да она наголову превзошла М2ТВ, но для меня  такие моды как СoW и SS 6.4 на голову превосходят Сёгуна. Возможно,( и даже наверняка) Дарт изменит ситуацию своим модом, и я ещё не раз с удовольствием запущу игру с модом от Дарта( так было с Империей), но пока есть что есть.

К вопросу лучников. В М2ТВ лучники тоже были грозной силой.И как правильно заметил камрад bigbay , при правильном применении ими уничтожалось до трети вражеского стека. НО ! Это были такие юниты, как  английские йомены, шотландская гвардия, венецианские лучники и т.д. , то есть юниты , которые являются элитой, нанимались они в постройке, доступной только в цитадели, и что бы дорасти до них, надо было ой как постаратся. А не так, что крестьяне с луками, доступные с первого хода,  в легкую прореживают отряды элитных юнитов(самураев).

Опять же, пресловутая скорость боя. Ну не успеваю я насладится сражением, идущим 20 минут( и это если повезёт !) !!! Раз -хрясь, половина врагов мертва, вторая драпает (((( Для кого-то это плюс, а я опять же привык к боям от 40 минут и выше , в идеале часа по полтора, когда имеешь возможность  и приблизить камеру , и за отдельным участком понаблюдать, и общую ситуацию контролировать.

Сообщение отредактировал Вовик: 11 мая 2011 - 02:39

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#489 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 11 мая 2011 - 10:02

Движок "имперский", заточенный под огнестрел, где расчет равен: 1 пуля = 1 фраг. Тут тоже самое и меня это радует :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#490 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 11 мая 2011 - 10:35

Движок "имперский", заточенный под огнестрел, где расчет равен: 1 пуля = 1 фраг. Тут тоже самое и меня это радует

А причём тут движок? Расчёт я как полагаю можно выставить какой угодно....Модами на Сегуна я конечно не занимался,но в Риме или Медивале открывай нужный файл и изменяй параметры как хочешь - какую угодно дальность стрельбы,скорость перезарядки,количество зарядов,силу оружия.....В Сегуне разрабы без оглядки на Империю устанавливали расчёт какой захотели....и лучники получились основным родом войск без которых никуда.....жаба давит когда видишь как эти крестьяне с луками выкашивают самурайскую элиту,которую холил и лелеял.... :iii:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II