Критика Total War: Shogun 2
#491
Отправлено 11 мая 2011 - 10:40
Ничто не истина и все дозволено
#492
Отправлено 11 мая 2011 - 10:48
#493
Отправлено 11 мая 2011 - 10:54
Ничто не истина и все дозволено
#494
Отправлено 11 мая 2011 - 10:57
Это под впечатлением кинематографа и голливуда...давно правда смотрел исторические фильмы про средневековую Японию и они там бегали как угорелые......ну на сьёмках я и сам как Брюс Ли пару раз прыгну и десять метров как молния пробегу(потом полчаса буду отдыхать) Быстрота самураев - навязанная псевдореальность......Но эту скорость не случайно же такой сделали,есть же причина или объяснение этого казуса. А может просто,чтобы запутать игрока?
#495
Отправлено 11 мая 2011 - 11:01
Ничто не истина и все дозволено
#496
Отправлено 11 мая 2011 - 11:23
Суета в рукопашке это скорее стилистика азиатского кинематографа.
В азиатском кино всякие каратисты-дзюдоисты часто быстро лупят и бегают. Это наверно у них считается верхом мастерства и боевой доблести. В западном такого нет. Недавно смотрел про Робин Гуда,в батальных сценах там всё не быстро. А как-же ещё люди в бою обвешаны железками.
Но японский доспех самурая тоже тяжёлый,недавно видел док. фильм,там это говорили специально.
#497
Отправлено 11 мая 2011 - 11:44
Такая система контрвыпадов существовала и Риме и Меде. По поводу системы пополнения отрядов - нареканий нет, вместо пополнения за деньги и в один ход ты пополняешь бесплатно, но несколько ходов, вполне достойная замена. Вообще должен сказать, что в тактике Шогун все-таки выше предшественников, относительно ж стратегии - я еще ни в одной игре серии не видел действительно разумных действий ИИ. Вспомните любую игру - противник сопротивляется только первое время, после захвата пары провинций просто начинает сидеть сложа руки. Нет, в каждой игре свои нюансы, в Шогуне имба - ниндзя и монахи, ну так что ж , сделайте себе подарок, не пользуйтесь ими, т.к. это практически чит и ИИ тоже их не использует. на тактике, повторюсь, все гораздо лучше.Есть кампании за которые очень сложно играть против компа .В Сегун2 пока не пробывал ,в МТВ2 уже играл и не раз. Смысла нет ,тут комп штурмовать вообще не умеет ,вернее ему не дали такой возможности заменив нормальный штурм на "паркур",отбил штурм -положил армию врага - предлогай мир и требуй с компа деньги ,в зависимости от клана мну удавалось по 10000 срубить, с идиотической системой пополнения когда пополняеться ВСЯ армия сразу ,а нанимаеться в основном по 1-3 отряда избивать несчастный комп удовольствия мало ,уж лучше его сразу прибить ,что бы он бедолага не мучалчси))))))Возможно ,каждый играеть в свое удовольствие ,
Глупости, вы просто уравниваете шансы. Вы ведь играли в моды, на Ром и Медь? А это ни что иное как усложнение игры путем добавления или выноса каких-то элементов. Все то же самое, просто так Вы не пользуетесь ими так сказать "вручную"А что потом ? Играть с закрытыми глазами и с завязанными сзади руками ?
#498
Отправлено 11 мая 2011 - 12:02
Вы внимательно прочитали ,что я говорил? вот моя цитата "...с идиотической системой пополнения когда пополняеться ВСЯ армия сразу ,а нанимаеться в основном по 1-3 отряда... " вы поняли о чем речь ведеться?при чем тут деньги? дело то ведь в том ,что мне не надо отводить армии на переподготовку ,прокачал правую ветку умений генерала и пхни от замка к замку ,а комп ответить не можеть вообще ничем ,потому как просто не успеват сформировать армии.Такая система контрвыпадов существовала и Риме и Меде. По поводу системы пополнения отрядов - нареканий нет, вместо пополнения за деньги и в один ход ты пополняешь бесплатно, но несколько ходов, вполне достойная замена.
Эт вы наверное не в те стратегии играли, в Сегуне2 исчо хуже ,при грамотном подходе комп ваще не сопративляетьси)))))))Про монахов и нинзь я уже ответил ,будьте добры внимательней читайте то на ,что вы даете ответ.Вообще должен сказать, что в тактике Шогун все-таки выше предшественников, относительно ж стратегии - я еще ни в одной игре серии не видел действительно разумных действий ИИ. Вспомните любую игру - противник сопротивляется только первое время, после захвата пары провинций просто начинает сидеть сложа руки. Нет, в каждой игре свои нюансы, в Шогуне имба - ниндзя и монахи, ну так что ж , сделайте себе подарок, не пользуйтесь ими, т.к. это практически чит и ИИ тоже их не использует. на тактике, повторюсь, все гораздо лучше.
#499
Отправлено 11 мая 2011 - 12:49
И в чем разница ? При постановке экономики в Меди и тем более Риме переподготовка не представляла никаких проблем - точно так же пер себе как танк обновляя армию за год, тут же хоть выбор есть, что качать у генерала. По поводу второго абзаца, это Вы правильно прочитайте написанное, я говорил о тактике (бои, они однозначно стали грамотнее), стратегию как раз я критиковал, но стратегию всей серии, да и достойной конкуренции нет, а как появится, так разработчики, уверен, сразу переймут опыт.Вы внимательно прочитали ,что я говорил? вот моя цитата "...с идиотической системой пополнения когда пополняеться ВСЯ армия сразу ,а нанимаеться в основном по 1-3 отряда... " вы поняли о чем речь ведеться?при чем тут деньги? дело то ведь в том ,что мне не надо отводить армии на переподготовку ,прокачал правую ветку умений генерала и пхни от замка к замку ,а комп ответить не можеть вообще ничем ,потому как просто не успеват сформировать армии.Эт вы наверное не в те стратегии играли, в Сегуне2 исчо хуже ,при грамотном подходе комп ваще не сопративляетьси)))))))Про монахов и нинзь я уже ответил ,будьте добры внимательней читайте то на ,что вы даете ответ.
#500
Отправлено 11 мая 2011 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II