Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#491 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 мая 2011 - 10:40

Емеля 3, а почему бы и нет?Ладно я понимаю крестьянин не мог рыцаря в латах прострелить своим то коротеньким луком,в средневековье даже далеко не всегда длинные луки пробивали.А это Япония,там не было таких доспехов.И то что так умирают,на мой взгляд, выглядит реалистично.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#492 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2011 - 10:48

Да,скорость в бою это что-то непонятное...бегают как угорелые,явно под допингом. Может это эффект после употребления боевого наркотика? Что тогда в Японии перед боем кушали, кактусы, грибы,может это от крепкого чая у них?Но эту скорость не случайно же такой сделали,есть же причина или объяснение этого казуса. А может просто,чтобы запутать игрока?
  • 0

#493 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 мая 2011 - 10:54

На мой взгляд не стоит так глубоко копать.Мне думается,что скорость увеличена,банально для сохранения игрового времени.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#494 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 11 мая 2011 - 10:57

Но эту скорость не случайно же такой сделали,есть же причина или объяснение этого казуса. А может просто,чтобы запутать игрока?

Это под впечатлением кинематографа и голливуда...давно правда смотрел исторические фильмы про средневековую Японию и они там бегали как угорелые......ну на сьёмках я и сам как Брюс Ли пару раз прыгну и десять метров как молния пробегу(потом полчаса буду отдыхать) :oldsmile: Быстрота самураев - навязанная псевдореальность......
  • 0

#495 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 мая 2011 - 11:01

Емеля 3, ну с с Брюс Ли вы погорячились,даже очень...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2011 - 11:23

Емеля 3

Суета в рукопашке это скорее стилистика азиатского кинематографа.
В азиатском кино всякие каратисты-дзюдоисты часто быстро лупят и бегают. Это наверно у них считается верхом мастерства и боевой доблести. В западном такого нет. Недавно смотрел про Робин Гуда,в батальных сценах там всё не быстро. А как-же ещё люди в бою обвешаны железками.
Но японский доспех самурая тоже тяжёлый,недавно видел док. фильм,там это говорили специально.
  • 0

#497 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 11 мая 2011 - 11:44

Есть кампании за которые очень сложно играть против компа .В Сегун2 пока не пробывал ,в МТВ2 уже играл и не раз. Смысла нет ,тут комп штурмовать вообще не умеет ,вернее ему не дали такой возможности заменив нормальный штурм на "паркур",отбил штурм -положил армию врага - предлогай мир и требуй с компа деньги ,в зависимости от клана мну удавалось по 10000 срубить, с идиотической системой пополнения когда пополняеться ВСЯ армия сразу ,а нанимаеться в основном по 1-3 отряда избивать несчастный комп удовольствия мало ,уж лучше его сразу прибить ,что бы он бедолага не мучалчси))))))Возможно ,каждый играеть в свое удовольствие ,

Такая система контрвыпадов существовала и Риме и Меде. По поводу системы пополнения отрядов - нареканий нет, вместо пополнения за деньги и в один ход ты пополняешь бесплатно, но несколько ходов, вполне достойная замена. Вообще должен сказать, что в тактике Шогун все-таки выше предшественников, относительно ж стратегии - я еще ни в одной игре серии не видел действительно разумных действий ИИ. Вспомните любую игру - противник сопротивляется только первое время, после захвата пары провинций просто начинает сидеть сложа руки. Нет, в каждой игре свои нюансы, в Шогуне имба - ниндзя и монахи, ну так что ж , сделайте себе подарок, не пользуйтесь ими, т.к. это практически чит и ИИ тоже их не использует. на тактике, повторюсь, все гораздо лучше.

А что потом ? Играть с закрытыми глазами и с завязанными сзади руками ?

Глупости, вы просто уравниваете шансы. Вы ведь играли в моды, на Ром и Медь? А это ни что иное как усложнение игры путем добавления или выноса каких-то элементов. Все то же самое, просто так Вы не пользуетесь ими так сказать "вручную"
  • 0

#498 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2011 - 12:02

Такая система контрвыпадов существовала и Риме и Меде. По поводу системы пополнения отрядов - нареканий нет, вместо пополнения за деньги и в один ход ты пополняешь бесплатно, но несколько ходов, вполне достойная замена.

Вы внимательно прочитали ,что я говорил? вот моя цитата "...с идиотической системой пополнения когда пополняеться ВСЯ армия сразу ,а нанимаеться в основном по 1-3 отряда... " вы поняли о чем речь ведеться?при чем тут деньги? дело то ведь в том ,что мне не надо отводить армии на переподготовку ,прокачал правую ветку умений генерала и пхни от замка к замку ,а комп ответить не можеть вообще ничем ,потому как просто не успеват сформировать армии.

Вообще должен сказать, что в тактике Шогун все-таки выше предшественников, относительно ж стратегии - я еще ни в одной игре серии не видел действительно разумных действий ИИ. Вспомните любую игру - противник сопротивляется только первое время, после захвата пары провинций просто начинает сидеть сложа руки. Нет, в каждой игре свои нюансы, в Шогуне имба - ниндзя и монахи, ну так что ж , сделайте себе подарок, не пользуйтесь ими, т.к. это практически чит и ИИ тоже их не использует. на тактике, повторюсь, все гораздо лучше.

Эт вы наверное не в те стратегии играли, в Сегуне2 исчо хуже ,при грамотном подходе комп ваще не сопративляетьси)))))))Про монахов и нинзь я уже ответил ,будьте добры внимательней читайте то на ,что вы даете ответ.
  • 0

#499 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 11 мая 2011 - 12:49

Вы внимательно прочитали ,что я говорил? вот моя цитата "...с идиотической системой пополнения когда пополняеться ВСЯ армия сразу ,а нанимаеться в основном по 1-3 отряда... " вы поняли о чем речь ведеться?при чем тут деньги? дело то ведь в том ,что мне не надо отводить армии на переподготовку ,прокачал правую ветку умений генерала и пхни от замка к замку ,а комп ответить не можеть вообще ничем ,потому как просто не успеват сформировать армии.Эт вы наверное не в те стратегии играли, в Сегуне2 исчо хуже ,при грамотном подходе комп ваще не сопративляетьси)))))))Про монахов и нинзь я уже ответил ,будьте добры внимательней читайте то на ,что вы даете ответ.

И в чем разница ? При постановке экономики в Меди и тем более Риме переподготовка не представляла никаких проблем - точно так же пер себе как танк обновляя армию за год, тут же хоть выбор есть, что качать у генерала. По поводу второго абзаца, это Вы правильно прочитайте написанное, я говорил о тактике (бои, они однозначно стали грамотнее), стратегию как раз я критиковал, но стратегию всей серии, да и достойной конкуренции нет, а как появится, так разработчики, уверен, сразу переймут опыт.
  • 0

#500 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2011 - 12:54

хорошо было бы если у компа при обороне пустого замка автоматически появлялись бы 20 отрядов асигару например 10 с луками и 10 с копьями. так сказать срочная мобилизация для обороны родины :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II