Сообщение отредактировал Korochun: 18 марта 2011 - 20:40
Критика Total War: Shogun 2
#61
Отправлено 18 марта 2011 - 20:40
#62
Отправлено 18 марта 2011 - 21:08
Там раз на раз не приходилось. Не каждая игра, но иногда кто-нибудь развивался жестко и начинался треш.
До сих пор где-то лежит сейв, где Такеда мог выставить замечательные силы против моих монахов, и тогда приходилось потеть по всей программе.
В любом случае, С1 единственный раз в жизни умудрился выманить меня из замка своим отступлением и неожиданно разбить в поле. Более такого никогда и нигде не происходило.
One_Love
Да, пожалуй именно эта печаль. M2SS придется кушать еще долго. Хотя и там уже умудрился крестовый литовцами закатать, хотя его выставила вся европа, включая последнего клопа.
Но в данном случае я-то хотел именно японцев. Что эта дохлая европа...
Broken Crescent
Это не "копыта лошадей", это одна частность. Их масса и я не буду тратить свое время на описание их всех. Максимум за 500р/час.
1. Это гамма освещения, которая создает юнит неестественным, чужим, не принадлежащим поверхности. Каждый юнит. Это портит всю картину боя. Куда ключевее?
2. Этот момент был некогда реализован достойно. Падение культуры (и производства в том числе) называется "деградация".
"ибо в каждой игре можно найти over 9000 мелких неточностей. "
Дубль два: некогда был реализован достойно.
Korochun
Это, в принципе, не всегда нарушение. Дайкю, с которых стреляют япы, мощный диссиметричный лук, дающий хорошие усилие и точность. Если Вы имеете 4 ряда своей пехоты и 4 ряда после контакта вражеской, обученному человеку довольно трудно "недокинуть" стрелу. Если лучники стоят хоть на каком-то возвышении, FF (огонь по своим) будет и вовсе минимизирован. С Дайкю стреляют "прямой наводкой", без "наброса", как иногда делали европейцы - выстрелил, и дай Бог она упадет "где-нибудь, где куча врагов". Это совсем другая точность. Да, FF будет, но он может быть достаточно мал и плохо различим на фоне контактных потерь.
В Риме была очень грубая ошибка, когда свои выкашивали когорты под чистую, не видя их. Это было намного критичней))
Потом, насколько в общей свалке Вы можете отличить FF от контактных потерь? Резкие рваные движения, общий каллейдоском и тела, падающие как попало (это, впрочем, плюс) вместе с тем, что я вообще не видел стрел в телах убитых. В том же риме осмотрев место боя после по телам очень четко было видно, кто умер от своих стрел.
Гораздо больше бесит то, что не могу увидеть явное воздействие лесных преград при стрельбе. Стрелы летят сквозь деревья как ни в чем ни бывало. Особенно через хвойные. То, как приходилось натурально шкериться по лесам при преимуществе врага по лукам ушло в прошлое - не вижу никакой разницы сейчас.
Ну и то, что стрелы пропадают, это да. Для М2 была плюшка, оставляющая ВСЕ стрелы на поле за весь бой.
Нагрузка на систему, конечно, аховая, но поле боя под конец выглядело сногсшибательно.
Надеюсь и здесь это замодят со временем - и мы ответим на вопрос о FF.
Впрочем, в защиту однажды у меня генеральский отряд по глупости попал между своими луками и его мечами. Под конец боя луков было не больше 70 - один залп всего, и четверть отряда как рукой сняло.
Так что пока к FF как раз претензий нет. Очень внимательно тут смотреть надо.
ЗЫ. Не забывайте, в Японии совсем иначе дела обстоят и с отношением к людям, и с точностью. Другая культура, другое внимание.
Сообщение отредактировал Beichtvater: 18 марта 2011 - 21:26
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#63
Отправлено 18 марта 2011 - 23:41
#64
Отправлено 19 марта 2011 - 00:11
Ох щи!Teirim
1. Лучники. Смотрим внимательно.
Колчанов нет. Стрелы из воздуха.
Лук не сгибается, растягивается тетива. Это вообще смех и слезы.
Стрел нет, почти сразу они заменяются непонятными белыми полосками.
Неужели даже это не очевидно?
Звука хлопка нет, самой резкости выстрела нет.
Посмотрите Рим или Мед2. Четкий, резкий момент выстрела, четкие стрелы, адекватный звук выстрела, разношерстная канонада ударов при попаданиях - выше всех похвал. Здесь этого нет и в помине.
Делал луки сам, лично, в пору буйной молодости, что такое выстрел, спасибо, знаю.
Принципиальная схема лука за тысячелетия никак не изменилась, вариант типа "это у них такое" не пройдет, дайкю, с которых они стреляют, работают точно так же, как и все.
Это залп лучников??? Максимальные настройки, какие можно выдавить из программы.
2. Интерфейс это не только "ясно и понятно". Это еще и быстро, близко и наглядно.
Сводные данные, для которых нужна прокрутка (впервые за все части, везде это помещалось в один экран) с разной высотой строки - это сразу фейл, ни один препод по БД Вам это не пропустит. Чистое "два".
Если Вам это не важно - оно и не важно. Мне всегда было важно.
Где списки провинций, армий, агентов?
Не крошечные висюльки сбоку - нормальные сводки, с числами, а не рожицами и описаниями, видимыми только при наведении. Вас это устраивает? Замечательно. Для меня "стратегия" - прежде всего оперирование данными.
Впервые за всю серию не смог забиндить паузу на "таб". За 10 лет! Не важно, что это неудобно одному лично мне, важно, что оперативная клавиша, ближайшая к AWSD, потерялась. Просто так. И это тоже интерфейс.
3. "Без понятия как там проходили бои средневекоой Японии"
Вы действительно, в здравом уме пытаетесь мне сказать, что явление столкновения тел, многократно различной массы зависит от времени и от страны? То есть законы Ньютоновской физики это так - в Европе свои, в Японии свои?
Езжу верхом пять лет, при любой возможности стараюсь влезть в седло. Даже зимой, даже в мороз. Бывало всякое, видел и наезды, и удары. Слава Миру, сам никого не бил. Так вот реализация такого удара в М2 многократно более адекватна чем та, что сделана в этом Сегуне.
В самом сражении в М2 в пешем бою противники ориентировались и атаковали друг друга. Были ошибки ориентации, но они были чаще исключениями и были видны при самом ближайшем рассмотрении. Здесь я все чаще вижу банальную спрайтовую анимацию "вникуда". Да, приемы есть, но если они идут "в воздух", это просто смешно.
Лежащие рядом трое раненых, корчащихся строго по одной схеме напоминают урок фитнеса на природе и выглядят еще смешнее.
На мгновение пропадающий юнит ("мелькающий") срывает выстрел лучников. Выстрел батальона лучников, который вообще может работать "по площади", видит он там что-то или нет. Полная ахинея.
Сами юниты не соблюдают световую гамму с поверхностью. Они выглядят чужеродными, оловянные солдатики на зеленой бумаге.
Имитация веса без слияния объекта с поверхностью аркадным "потрясыванием почвы" - это к приставкам, пожалуйста, не к уважаемой серии и выглядит идиотски.
4. "Эх великая же загадка, как можно сравнивать эти две игры."
По временному (историческому) и географическому (этническому, государственному) признаку.
Есть претензии?
"Вообще садится за игру, с желанием найти в ней как можно больше недостатков никакой пользы ни игре, ни Вам не делает. "
От чистого сердца, ждал с самими благими намерениями, с самого начала ждал второго Сегуна, считая его лучшим из проектов серии и зол на Европу и Наполеона именно потому, что после М2 рассчитывал именно на Сегуна.
Оттого и разочарование такое резкое.
1. Отстутсвие колчанов, это конечно странно. Но для меня это настолько незначительная деталь, что я на нее обратил нимание исключительно после прочтения форума. И уж тем более для большинства игроков этот факт малозначительный и абсолютно не мешает получать удоольствие от игры.
Мне нравится физика стрел, я действительно чувствую и вес и мощь ударяемой стрелы и звук так сказать врезания стрелы в материю.
про картинку - советую сглаживание поставить, будет посимпотишнее.
2. Забиндите на Ё или капс, в чем проблема?
3. Про Ньютона смешно, оценил сарказм. про чарж в Меде 2 согласен - там он лучший серии. Но про рукопашные бои, блин, мы походу в разные игры играем - ни разу не видел "анимации вникуда" - максимум - что меч не дотает до поверхноти, которую режет\рубит, но такого в Меде было гораздо больше.
И да, анимаци умирающих разная, просто ее не много и при беглом взглде на поле, усеянное такими умирающими создается отличный эффект, гораздо лучше, чем если бы его не было.
4. То есть например В тылу врага и Medal of Honour можно смело сранивать? ))
Вообщем все понятно, с таким подходом можно даже шедевры игростроения в бездарный шлак записать.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#65
Отправлено 19 марта 2011 - 01:45
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#66
Отправлено 19 марта 2011 - 02:14
Цитата(Beichtvater @ Mar 18 2011, 17:32) [post="573248"]
2. Интерфейс это не только "ясно и понятно". Это еще и быстро, близко и наглядно.
Сводные данные, для которых нужна прокрутка (впервые за все части, везде это помещалось в один экран) с разной высотой строки - это сразу фейл, ни один препод по БД Вам это не пропустит. Чистое "два".
Если Вам это не важно - оно и не важно. Мне всегда было важно.
Где списки провинций, армий, агентов?
Не крошечные висюльки сбоку - нормальные сводки, с числами, а не рожицами и описаниями, видимыми только при наведении. Вас это устраивает? Замечательно. Для меня "стратегия" - прежде всего оперирование данными.
Впервые за всю серию не смог забиндить паузу на "таб". За 10 лет! Не важно, что это неудобно одному лично мне, важно, что оперативная клавиша, ближайшая к AWSD, потерялась. Просто так. И это тоже интерфейс.
3. "Без понятия как там проходили бои средневекоой Японии"
Вы действительно, в здравом уме пытаетесь мне сказать, что явление столкновения тел, многократно различной массы зависит от времени и от страны? То есть законы Ньютоновской физики это так - в Европе свои, в Японии свои?
Езжу верхом пять лет, при любой возможности стараюсь влезть в седло. Даже зимой, даже в мороз. Бывало всякое, видел и наезды, и удары. Слава Миру, сам никого не бил. Так вот реализация такого удара в М2 многократно более адекватна чем та, что сделана в этом Сегуне.
В самом сражении в М2 в пешем бою противники ориентировались и атаковали друг друга. Были ошибки ориентации, но они были чаще исключениями и были видны при самом ближайшем рассмотрении. Здесь я все чаще вижу банальную спрайтовую анимацию "вникуда". Да, приемы есть, но если они идут "в воздух", это просто смешно.
Лежащие рядом трое раненых, корчащихся строго по одной схеме напоминают урок фитнеса на природе и выглядят еще смешнее.
На мгновение пропадающий юнит ("мелькающий") срывает выстрел лучников. Выстрел батальона лучников, который вообще может работать "по площади", видит он там что-то или нет. Полная ахинея.
Сами юниты не соблюдают световую гамму с поверхностью. Они выглядят чужеродными, оловянные солдатики на зеленой бумаге.
Имитация веса без слияния объекта с поверхностью аркадным "потрясыванием почвы" - это к приставкам, пожалуйста, не к уважаемой серии и выглядит идиотски.
4. "Эх великая же загадка, как можно сравнивать эти две игры."
По временному (историческому) и географическому (этническому, государственному) признаку.
Есть претензии?
"Вообще садится за игру, с желанием найти в ней как можно больше недостатков никакой пользы ни игре, ни Вам не делает. "
От чистого сердца, ждал с самими благими намерениями, с самого начала ждал второго Сегуна, считая его лучшим из проектов серии и зол на Европу и Наполеона именно потому, что после М2 рассчитывал именно на Сегуна.
Оттого и разочарование такое резкое.
Chernish
Свои комплексы пока выплескиваете здесь только Вы, без четких формулировок общими фразами.
Я же выражаю конкретное мнение в теме, обратите внимание, специально для этого предназначенной.
Причем я выставляю претензии к тому, с чем знаком лично сам. Если Вы никогда не сталкивуались с чем-либо в реальности, это может прокатить. В противном случае "включить дурака сложнее" (с).
я точно так же могу сказать, что у Вас глаза восторгом запеленало и Вы не видите очевидных и самых грубых недостатков.
И, между прочим, троллите по сути определения понятия сейчас именно Вы. Причем довольно толсто.
igacool
ИИ на легенде тупо прессует массой доверху забитых пачек. Разбираю все это вдвое уступающими силами каждый ход раз за разом. Абсолютно однообразно и монотонно. Дважды пришел в конфиге 1 ашигару 5 лучников. Это вообще вдребезги. Где он, ИИ? Вы в здравом уме пойдете на врага лучниками? Вы не сможете добиться победы имея 2х превосходство обычными силами? Вы кинете мечную пехоту против конницы имея рядом копья?
Избиение младенца, ИИ 2,9 лет ребенок от роду. Слюнявчик потеряли.
Генерация пачек из воздуха - вот он ваш ИИ.
И даже с этим на легенде он не может меня вынести. Только толку? Удовольствия никакого.
В первом Сегуне одна ошибка могла стоить всей кампании. Один ход - огромная мощная империя, второй - нет ее уже, только остатки. И разница могла быть в ОДНОМ действии, в огромном напряжении в этот пик, в принятии решения.
ИИ МОГ создать безнадежную ситуацию.
Здесь - знай себе руби и руби. набегающий поток, поражение от усталости - тупо надоест одно и тоже.
Вот она, разница.
Я не ждал революции от игры и непонятно чего ещё.
А я ждал. Именно нового. Мне не интересно повторять ТЫСЯЧИ раз прокрученные события снова и снова просто в другой оболочке. Мало того, графически более худшей, чем предыдущие. Я прошел все серии ТВ, сам модил, рисовал, что-то менял, делал юнитов, менял другие глобальные моды.
Но любой моддинг всегда упирается в движок, в фундаментальные для программы принципы, и я вдруг вижу откровенную аляповатую поделку, многократно уступающую предыдущим проектам.
Но, объективно, игра поудачнее Наполеона и Империи вместе взятых. И уже это заслуживает уважения, имхо.
Лучше наполеона но хуже М2тв в боях. Многократно, многократно хуже. И хуже всех интерфейсом.
Комп у меня тянет на средних настройках
Рекомендую максимальные. Променяв адекватный движок на ширпотреб, игра почти ничего не требует. У меня даже термодата не пищит.
Под чертой я вижу четкую и ясную деградацию после М2ТВ в физике и боях, стагнацию в стратегическом ИИ и лишь только какое-то развитие в стратегическом устройстве. И в который раз, полное падение атмосферности.
До сих пор стоит первый Сегун, включив его сразу после первого вылета хорошо вижу, что он до сих пор во многом превосходит новую "поделку". Даже первый ролик Сегуна до сих пор заставляет смотреть его до конца.
А здесь - я уже забыл его.
---------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ. Более я не собираюсь тратить свое время, чтобы доказывать очевиднейшие вещи. Особенно убил вопрос с лучниками.
Желающие прозреть да увидят.
Есть тема - есть мнение.[/quote]
Поддерживаю тебя, в общем и целом, только Империя и МД.ТВ мои любимые игры в серии))
#67
Отправлено 19 марта 2011 - 10:35
#68
Отправлено 19 марта 2011 - 14:51
Да, в принципе, я понимаю Вас. Возможно картинку подправят (сглаживание, например, сейчас не
включить вообще-то). Да и кстати в М2 всю жизнь без него играл, картинка была замечательна.
Уже наводит на размышления.
4. Конечно можно, если Вас интересует именно исторический период.
Но Ваш пример как раз грубоват - проект Парадоксов тоже стратегия, на том же принципе, разница лишь в более глубокой стратегии и отсутствии тактики. Так вот при такой тактике, как здесь, уж лучше без нее.
Причем проекты Парадоксов, конечно, не лишены багов на старте, но ГОРАЗДО более играбельны без патчей.
Это же - приямо "пример Акеллы" какой-то.
Вовик
Ну это тема для "минусов и недостатков", собственно, о них и писалось. Мне тоже много всего понравилось. На то, как открывается карта, можно вообще завороженно глядеть Стратегический уровень вполне, никто не спорит. Но те же огромные картинки перков со скромной одной строчкой описания, разрывы в описаниях - за все это выгонять с работы метлой поганой, все это портит, насколько может. Всплывающие попапы, которых надо ждать. Этих мелочей миллион, все не опишешь. Худший интерфейс в серии.
Xsiden
Сегун можно настроить на AWSD, если Вы об этом.
Даже больше, по дефолту у меня он именно такой был.
При установке предлагает выбор раскладки, нужно выбрать этот, и в настройках будет классический выбор нескольких камер.
А бордерное перетаскивание да, никуда тоже не годится.
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
#69
Отправлено 19 марта 2011 - 15:33
Сообщение отредактировал S-Sun: 19 марта 2011 - 15:36
#70
Отправлено 19 марта 2011 - 15:54
S+MO, M+VI, R+BI, M2+K = итого 8 дисков лицензий, все проекты считаю достойными, в M2SS играю до сих пор.
Вы невнимательно читаете. Моя критика более половины отсылает к предыдущим проектам, в которых указываемые недостатки были более чем достойны. И печалит именно обвал по многочисленным показателям.
Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.
Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II