Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#541 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 июня 2011 - 09:20

Доходы, это только половина беды. Играл во второго Сёгуна на лёгком уровне сложности. Так и не смог выиграть. Не хватает времени. Получается захватить максимум 20 провинций. А надо 25, включая Киото. Нет, такие игры не для меня. Империя самая лучшая в этом плане ;)

значит стратегии - это не для вас))) империя - самая казуальная игра серии, в которой самый тупой ИИ в истории тоталвара (если без модов ванилу играть). я играл за пруссию на максимуме, воевал со всеми подряд, ни одного поражения не нанесли))))
  • 0

#542 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 10 июня 2011 - 10:19

Тоже так думал ,потом разобрался и понял ,что в принципе идея неплохая ,один фиг те нужно не все прорвы делать "цитаделями" сразу ,достаточно 2-4.

Пошел по другому пути, вместо разбирательства в ваниле, поставил мод, где меньше жрут и не парюсь теперь, строю что хочу.

империя - самая казуальная игра серии, в которой самый тупой ИИ в истории тоталвара (если без модов ванилу играть). я играл за пруссию на максимуме, воевал со всеми подряд, ни одного поражения не нанесли))))

Камрад, Вы наверное играли в Империю, до выхода последнего патча(1.6). Смею Вас уверить, теперь ИИ изрядно поумнел.

Сообщение отредактировал Tor7171: 10 июня 2011 - 10:27

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#543 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июня 2011 - 11:12

империя - самая казуальная игра серии, в которой самый тупой ИИ в истории тоталвара (если без модов ванилу играть). я играл за пруссию на максимуме, воевал со всеми подряд, ни одного поражения не нанесли))))

В Риме и Мидевале ИИ гораздо тупее. В ванилу в них вообще проиграть нереально. Просто они кажутся много лучше в зеркале глобальных модов.

Сообщение отредактировал U633: 10 июня 2011 - 11:34

  • 0

#544 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2011 - 11:26

Согласен,в Империи ИИ туповат,это еще мёгко сказано,помню за Пруссия чуть ли не всю карту захватил,острова а Америке остались пиратов и это на высоком уровне сложности.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#545 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июня 2011 - 11:34

В Shogun 2 вроде улучшили ИИ. В процессе появилось нечто то,что должно вызвать интерес по мнению авторов,а именно пресловутые трудности и некая сложность. Но мне эта игра гораздо быстрее надоела, сравнительно с другими играми сериала. Интерес пропал несмотря на сложность и графику.Причём моды не спасают положения. Даже в сравнении с ограниченными модами на Империю. Не говоря уж про глобальные моды Рима и Мидевала.Не хватает глобальности. Локальная японская тема рекордно быстро набила оскомину и выдохлась.
  • 0

#546 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 12:00

А вы точно в Сёгуна играете ?))))))) за 55 лет если играть в долгую или полную кампанию я захватывал ВСЁ!!!была бы Корея и неё время бы осталось .Главный минус Сегуна это то, что после 100 хода делать уже нечего, идёшь не останавливаясь и рвёшь всех 2 стеками, потому как неадекватный ИИ и очень спорные решений СА с пополнением и осадами .

Я играл две короткие кампании за Тёсокабе и Симадзу. Мне не хватило времени до 1580 года. Конечно я продолжил играть дальше и к 1592 году уже захватил 25 провинций включая Киото. Но поскольку я не смог уложиться в отведённое время, то мне засчитали поражение.
  • 0

#547 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 июня 2011 - 12:28

В Риме и Мидевале ИИ гораздо тупее. В ванилу в них вообще проиграть нереально. Просто они кажутся много лучше в зеркале глобальных модов.

в медивале: ну страт ИИ согласен, но тактический... ну, большими армиями да, руководит так себе. но маленькими - очень даже неплохо. особенно кавой, просто в кампании это незаметно, надо битву создавать
  • 0

#548 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 14:05

В Shogun 2 вроде улучшили ИИ. В процессе появилось нечто то,что должно вызвать интерес по мнению авторов,а именно пресловутые трудности и некая сложность. Но мне эта игра гораздо быстрее надоела, сравнительно с другими играми сериала. Интерес пропал несмотря на сложность и графику.Причём моды не спасают положения. Даже в сравнении с ограниченными модами на Империю. Не говоря уж про глобальные моды Рима и Мидевала.Не хватает глобальности. Локальная японская тема рекордно быстро набила оскомину и выдохлась.

Вот и я про то....Все игры на варскейпе набивают оскомину за неделю....тоска просто какая то зеленая и это уже диагноз для всего что вышло после медивала....

Римская и Медивалская ванилы не менее однообразны, чем ванила той же Империи.

Так да не так....там хоть поразнообразней фракции и юниты,а не клоны отличающиеся цветом мундиров...Набор наёмников в регионах только чего стоит и чего напрочь лишили на данный момент...Манипулы легионеров,фаланги гоплитов,слоны,колесницы и всё со своими особенностями тактики и желанием погамать за каждый юнит,а не безликие однообразные линейки войск пускай хоть с какой графикой...Да в этом плане первый медивал для меня занимательней,чем тот же Сегун....

В М2ТВ все сводилось к крестовым походам или джихаду, везло только Православной Руси Хотя без них игра вообще скучна до ужаса...

Скучными эти игры никак не назовёшь....Да что может сравниться со штурмами и осадами в Риме и Медивале...Ваш Сегун с человеко-пауками? Не смешите...Да в риме строительство фортов в узких ущельях чего стоят с попыткой задержать противника....Умному игроку и там было над чем подумать,а эти новые мудрования со всякими пополнениями,смертью в зимнее время и прочей ненужной лабудой только отвлекают внимание и раздражают,а не придают разнообразия геймплею...

А на счет Империи с вами абсолютно согласен - потрясающая игра с великолепным аддоном НТВ

И что там потрясающего абсолютно непонятно?Я вот этот потрясающий аддон через силу играю чисто для галочки....И это компании за Россию и Наполеона под ленивые зевания идут....в Рим же когда то сутками не вылезал и только в воспоминаниях осталось ощущение того азарта...
  • 0

#549 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 июня 2011 - 14:23

Емеля 3 Вы, откровенно говоря, уже наскучили со своей постоянной критикой нового движка. Мы уже 1000 раз все это слышали и ваши посты уже больше похожи на унылый троллинг, чем на здоровую критику. Может уже пора заканчивать? Не нравятся вам новые игры - не играйте! Я тоже могу дерьмом обкладывать старый движок, сетуя на ужаснейшую дипломатию и кривые осады, но ведь не делаю же?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#550 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 14:30

Емеля 3 Вы, откровенно говоря, уже наскучили со своей постоянной критикой нового движка. Мы уже 1000 раз все это слышали и ваши посты уже больше похожи на унылый троллинг, чем на здоровую критику. Может уже пора заканчивать? Не нравятся вам новые игры - не играйте! Я тоже могу дерьмом обкладывать старый движок, сетуя на ужаснейшую дипломатию и кривые осады, но ведь не делаю же?

Тема называется уважаемый камрад ,,Критика игры,,...... и создана она как я понимаю,что бы выпустить пар и поплакаться в жилетку .....так что вы тут сами делаете если всем довольны?

Я тоже могу дерьмом обкладывать старый движок, сетуя на ужаснейшую дипломатию и кривые осады, но ведь не делаю же?

Вот это и есть унылый троллинг ))))Самый настоящий)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II