значит стратегии - это не для вас))) империя - самая казуальная игра серии, в которой самый тупой ИИ в истории тоталвара (если без модов ванилу играть). я играл за пруссию на максимуме, воевал со всеми подряд, ни одного поражения не нанесли))))Доходы, это только половина беды. Играл во второго Сёгуна на лёгком уровне сложности. Так и не смог выиграть. Не хватает времени. Получается захватить максимум 20 провинций. А надо 25, включая Киото. Нет, такие игры не для меня. Империя самая лучшая в этом плане
Критика Total War: Shogun 2
#541
Отправлено 10 июня 2011 - 09:20
#542
Отправлено 10 июня 2011 - 10:19
Пошел по другому пути, вместо разбирательства в ваниле, поставил мод, где меньше жрут и не парюсь теперь, строю что хочу.Тоже так думал ,потом разобрался и понял ,что в принципе идея неплохая ,один фиг те нужно не все прорвы делать "цитаделями" сразу ,достаточно 2-4.
Камрад, Вы наверное играли в Империю, до выхода последнего патча(1.6). Смею Вас уверить, теперь ИИ изрядно поумнел.империя - самая казуальная игра серии, в которой самый тупой ИИ в истории тоталвара (если без модов ванилу играть). я играл за пруссию на максимуме, воевал со всеми подряд, ни одного поражения не нанесли))))
Сообщение отредактировал Tor7171: 10 июня 2011 - 10:27
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#543
Отправлено 10 июня 2011 - 11:12
В Риме и Мидевале ИИ гораздо тупее. В ванилу в них вообще проиграть нереально. Просто они кажутся много лучше в зеркале глобальных модов.империя - самая казуальная игра серии, в которой самый тупой ИИ в истории тоталвара (если без модов ванилу играть). я играл за пруссию на максимуме, воевал со всеми подряд, ни одного поражения не нанесли))))
Сообщение отредактировал U633: 10 июня 2011 - 11:34
#544
Отправлено 10 июня 2011 - 11:26
Ничто не истина и все дозволено
#545
Отправлено 10 июня 2011 - 11:34
#546
Отправлено 10 июня 2011 - 12:00
Я играл две короткие кампании за Тёсокабе и Симадзу. Мне не хватило времени до 1580 года. Конечно я продолжил играть дальше и к 1592 году уже захватил 25 провинций включая Киото. Но поскольку я не смог уложиться в отведённое время, то мне засчитали поражение.А вы точно в Сёгуна играете ?))))))) за 55 лет если играть в долгую или полную кампанию я захватывал ВСЁ!!!была бы Корея и неё время бы осталось .Главный минус Сегуна это то, что после 100 хода делать уже нечего, идёшь не останавливаясь и рвёшь всех 2 стеками, потому как неадекватный ИИ и очень спорные решений СА с пополнением и осадами .
#547
Отправлено 10 июня 2011 - 12:28
в медивале: ну страт ИИ согласен, но тактический... ну, большими армиями да, руководит так себе. но маленькими - очень даже неплохо. особенно кавой, просто в кампании это незаметно, надо битву создаватьВ Риме и Мидевале ИИ гораздо тупее. В ванилу в них вообще проиграть нереально. Просто они кажутся много лучше в зеркале глобальных модов.
#548
Отправлено 10 июня 2011 - 14:05
Вот и я про то....Все игры на варскейпе набивают оскомину за неделю....тоска просто какая то зеленая и это уже диагноз для всего что вышло после медивала....В Shogun 2 вроде улучшили ИИ. В процессе появилось нечто то,что должно вызвать интерес по мнению авторов,а именно пресловутые трудности и некая сложность. Но мне эта игра гораздо быстрее надоела, сравнительно с другими играми сериала. Интерес пропал несмотря на сложность и графику.Причём моды не спасают положения. Даже в сравнении с ограниченными модами на Империю. Не говоря уж про глобальные моды Рима и Мидевала.Не хватает глобальности. Локальная японская тема рекордно быстро набила оскомину и выдохлась.
Так да не так....там хоть поразнообразней фракции и юниты,а не клоны отличающиеся цветом мундиров...Набор наёмников в регионах только чего стоит и чего напрочь лишили на данный момент...Манипулы легионеров,фаланги гоплитов,слоны,колесницы и всё со своими особенностями тактики и желанием погамать за каждый юнит,а не безликие однообразные линейки войск пускай хоть с какой графикой...Да в этом плане первый медивал для меня занимательней,чем тот же Сегун....Римская и Медивалская ванилы не менее однообразны, чем ванила той же Империи.
Скучными эти игры никак не назовёшь....Да что может сравниться со штурмами и осадами в Риме и Медивале...Ваш Сегун с человеко-пауками? Не смешите...Да в риме строительство фортов в узких ущельях чего стоят с попыткой задержать противника....Умному игроку и там было над чем подумать,а эти новые мудрования со всякими пополнениями,смертью в зимнее время и прочей ненужной лабудой только отвлекают внимание и раздражают,а не придают разнообразия геймплею...В М2ТВ все сводилось к крестовым походам или джихаду, везло только Православной Руси Хотя без них игра вообще скучна до ужаса...
И что там потрясающего абсолютно непонятно?Я вот этот потрясающий аддон через силу играю чисто для галочки....И это компании за Россию и Наполеона под ленивые зевания идут....в Рим же когда то сутками не вылезал и только в воспоминаниях осталось ощущение того азарта...А на счет Империи с вами абсолютно согласен - потрясающая игра с великолепным аддоном НТВ
#549
Отправлено 10 июня 2011 - 14:23
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#550
Отправлено 10 июня 2011 - 14:30
Тема называется уважаемый камрад ,,Критика игры,,...... и создана она как я понимаю,что бы выпустить пар и поплакаться в жилетку .....так что вы тут сами делаете если всем довольны?Емеля 3 Вы, откровенно говоря, уже наскучили со своей постоянной критикой нового движка. Мы уже 1000 раз все это слышали и ваши посты уже больше похожи на унылый троллинг, чем на здоровую критику. Может уже пора заканчивать? Не нравятся вам новые игры - не играйте! Я тоже могу дерьмом обкладывать старый движок, сетуя на ужаснейшую дипломатию и кривые осады, но ведь не делаю же?
Вот это и есть унылый троллинг ))))Самый настоящий)))Я тоже могу дерьмом обкладывать старый движок, сетуя на ужаснейшую дипломатию и кривые осады, но ведь не делаю же?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II