Зажимайте колесико мыши и спокойно двигайтесь куда вам нужноМышкой не во все стороны можно двигаться, приходится с помощью клавиатуры, а это не привычно.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Критика Total War: Shogun 2
#531
Отправлено 09 июня 2011 - 23:56
#532
Отправлено 10 июня 2011 - 00:00
Насчёт однообразия, вернусь ко второму Сёгуну. Мне не понравилось то, что для победы, необходимо захватить Киото в центре карты. Получается, что играя за любую фракцию, стратегия игры только одна - захватывать провинции приближаясь к центру. В этом плане, кампании Империи и Средневековья, намного интересней и разнообразней.Римская и Медивалская ванилы не менее однообразны, чем ванила той же Империи.
#533
Отправлено 10 июня 2011 - 00:04
В М2ТВ все сводилось к крестовым походам или джихаду, везло только Православной Руси Хотя без них игра вообще скучна до ужаса...А на счет Империи с вами абсолютно согласен - потрясающая игра с великолепным аддоном НТВ Сёгуна считаю отличной и очень красивой игрой, без революций, но вполне играбельной и интересной Однако все равно продолжаю наигрывать в ДМУС все больше и больше часов (стим показывает 54 часа, но сколько было на первой пробной пиратке...)Насчёт однообразия, вернусь ко второму Сёгуну. Мне не понравилось то, что для победы, необходимо захватить Киото в центре карты. Получается, что играя за любую фракцию, стратегия игры только одна - захватывать провинции приближаясь к центру. В этом плане, кампании Империи и Средневековья, намного интересней и разнообразней.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#534
Отправлено 10 июня 2011 - 00:37
Всё таки у Сёгуна и у Средневековья, есть ещё один недостаток, лично для меня. Это постоянная нехватка денег. В этом плане хороша Империя. Там к середине короткой кампании ( к 1720 году ), уже такие доходы приносит государство, что можно содержать две полные армии по 20 отрядов, и мощную флотилию из восьми линейных кораблей. Как говорится - Сёгун 2 нервно курит в сторонкеСёгуна считаю отличной и очень красивой игрой, без революций, но вполне играбельной и интересной
#535
Отправлено 10 июня 2011 - 00:42
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#536
Отправлено 10 июня 2011 - 01:23
Доходы, это только половина беды. Играл во второго Сёгуна на лёгком уровне сложности. Так и не смог выиграть. Не хватает времени. Получается захватить максимум 20 провинций. А надо 25, включая Киото. Нет, такие игры не для меня. Империя самая лучшая в этом планедоходы специально уменьшают, чтобы играть было сложней
#537
Отправлено 10 июня 2011 - 01:37
Сообщение отредактировал Shumikad: 10 июня 2011 - 01:37
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#538
Отправлено 10 июня 2011 - 01:46
Конечно играть можно очень долго, но если я не успею захватить 25 провинций, включая Киото, до 1580 года, то мне засчитают поражение. Хотя это ерунда, можно и дальше играть, но всё-таки хочется уложиться в назначенное время. Пока не получается...Что значит "не хватает" времени? Играть можно хоть до 2000 года.
#539
Отправлено 10 июня 2011 - 07:26
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#540
Отправлено 10 июня 2011 - 08:02
Учите матчасть ,в Сегуне в 100 у мну было 200000 на "легенде" про МТВ2 вобще молчу там лям накопить не проблема,при этом я строю каждый ход .Всё таки у Сёгуна и у Средневековья, есть ещё один недостаток, лично для меня. Это постоянная нехватка денег. В этом плане хороша Империя. Там к середине короткой кампании ( к 1720 году ), уже такие доходы приносит государство, что можно содержать две полные армии по 20 отрядов, и мощную флотилию из восьми линейных кораблей. Как говорится - Сёгун 2 нервно курит в сторонке
А вы точно в Сегуна играете ?))))))) за 55 лет если играть в долгую или полную кампанию я захватывал ВСЕ!!!была бы Корея и неё время бы осталось .Главный минус Сегуна это то ,что после 100 хода делать уже нечего, идешь не останавливаясь и рвешь всех 2 стеками,потому как неадекватный ИИ и ошень спорные решений СА с пополнением и осадами .Доходы, это только половина беды. Играл во второго Сёгуна на лёгком уровне сложности. Так и не смог выиграть. Не хватает времени. Получается захватить максимум 20 провинций. А надо 25, включая Киото. Нет, такие игры не для меня. Империя самая лучшая в этом плане
Тоже так думал ,потом разобрался и понял ,что в принципе идея неплохая ,один фиг те нужно не все прорвы делать "цитаделями" сразу ,достаточно 2-4.Считаю главным минусом Сегуна пресловутую систему с едой. Эта система полный отстой, хотя задумывалось наверное как что-то революционное для серии. Революции не получилось, а получилась убожество, согласно которому игрок имея кучу денег, не может возводить постройки из-за опасности революций.
Сообщение отредактировал bigbay: 10 июня 2011 - 10:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II