ну я потом видео выложу.За всю практику игры в сети мне игроки использующие героев попадались 3 или 4 раза... Проиграл только одному (я был в роли осаждаемого).Давай прикинем ситуацию... Армия на 5000... У противника, который может нанять героя, генерал уже точно выше 5 уровня, где-то в районе 7-го. Юнит генерала на этом уровне стоит, если я не ошибаюсь, 1300-1350, плюс герой 1450, т.е. уже пол суммы ушло...Да и далеко не факт, что тебе попадется именно такой противник. Да и кто мешает создать игру и "выкидывать" неугодных на начальных этапах становления alter ego?Я не говорю что можно победить любого в любом раскладе, естественно это неверное утверждение. Но еще более неверное утверждение: не буду играть, т.к. все равно проиграю... Если не играть, то и проиграть не получится, а уж тем более выиграть.Просто вы выдернули фразу из контекста и она получилась немного другого смысла, и всего-то.
Критика Total War: Shogun 2
#521
Отправлено 31 мая 2011 - 18:04
#522
Отправлено 01 июня 2011 - 00:33
#523
Отправлено 01 июня 2011 - 05:48
вот в медевале 2 я играл, даже выигрывал (не всегда, но всё же). интересно, что мешает сделать мне это здесь? )))))))))Я не говорю что можно победить любого в любом раскладе, естественно это неверное утверждение. Но еще более неверное утверждение: не буду играть, т.к. все равно проиграю... Если не играть, то и проиграть не получится, а уж тем более выиграть.
Сообщение отредактировал JekaKiller: 01 июня 2011 - 05:49
#524
Отправлено 09 июня 2011 - 21:05
#525
Отправлено 09 июня 2011 - 21:27
Мне например в моём первом и единственном бою помешала выиграть более высокая прокачка вражеского генерала. Он сел на стульчик и мои войска задумались: "А не драпануть ли нам?"И мастерство оказалось самым бесполезным в том бою. Единственная моя маленькая победа это разрозненный ветеранский отряд крестьян с теппо.И ещё мне не нравится в последних играх систему усталости войск. В риме и меде было множество показателей физического и морального состояния (в данном случае меня волнует больше физический) войск и он постепенно понижался. А теперь войска бодрые, а через 5 секунд рукопашной они уже изнурённые.вот в медевале 2 я играл, даже выигрывал (не всегда, но всё же). интересно, что мешает сделать мне это здесь?
Сообщение отредактировал Император: 09 июня 2011 - 21:28
#526
Отправлено 09 июня 2011 - 22:26
#527
Отправлено 09 июня 2011 - 22:41
#528
Отправлено 09 июня 2011 - 23:09
#529
Отправлено 09 июня 2011 - 23:22
А чем же перемещение там неудобное?Как я понял, отмену продажи технологий и земель сделали специально, дабы комп не делал глупых предложений как ЕТВ и казался умнее Емеля, говорите за себя. Римская и Медивалская ванилы не менее однообразны, чем ванила той же Империи. С модами она затягивает посильнее, чем все остальные игрыМне непонравилось неудобное передвижение на стратегической карте, и еще минус что нельзя покупать/ продавать провинции.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#530
Отправлено 09 июня 2011 - 23:38
Мышкой не во все стороны можно двигаться, приходится с помощью клавиатуры, а это не привычно.А чем же перемещение там неудобное?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II